проблема с давлением масла

  • Автор темы sharanBRT
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

sharanBRT

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
5
Город
санкт петербург
Авто
VW sharan 2.0 BRT 2006г.
На шаране двигатель brt 2.0 tdi через 5 минут после запуска двигателя и 500 м. пути загорелась надпись на дисплее о низком давлении масла. На сервисе проверили маслозабор-чистый,заменили фильтр с маслом, масло в корпус фильтра не заливали, после запуска двигателя и 1 мин. работы после2000 об. надпись появилась снова. Выкрутили фильтр он чистый ,как будто нет движения масла через фильтр совсем. Что может быть?
 
так может насос умер? Давление на сервисе мерили?
 
Запустить двигатель, затем быстро приоткрутить масляный фильтр, для получения связи с атмосферой (естественно масло малость брызнет), затем быстро закрутить с соответствующим усилием. Попробуй.
 
ну тогда уж лучше открутить и заправить фильтр... :thankyou2:
 
Из опыта замены понял так, если присутствует износ шестерёнок масло-насоса, то лучше не заполнять фильтр маслом ибо воздушную пробку он не продавит. А если насос в порядке, то ему по барабану, заполнен фильтр маслом или нет. :) Но тут ещё может быть вариант с пром-валом или с самим масло-насосом.
 
sharanBRT написал(а):
На шаране двигатель brt 2.0 tdi через 5 минут после запуска двигателя и 500 м. пути загорелась надпись на дисплее о низком давлении масла. На сервисе проверили маслозабор-чистый,заменили фильтр с маслом, масло в корпус фильтра не заливали, после запуска двигателя и 1 мин. работы после2000 об. надпись появилась снова. Выкрутили фильтр он чистый ,как будто нет движения масла через фильтр совсем. Что может быть?

Что-то мне проведенные процедуры без предварительного замера давления масла не понятны :unknw:
Первое - замер, а уже потом все остальное...
 
Просто Серега написал(а):
Что-то мне проведенные процедуры без предварительного замера давления масла не понятны :unknw:
Первое - замер, а уже потом все остальное...

а если нечем???
 
И вообще шарики уже давно окрестили чемпионами по глюкам в электрике, но слава Богу меня это не коснулось (тьфу, тьфу, тьфу) :)
 
AlexTDI написал(а):

Извините, а что это тогда за "СЕРВИС"? Если нечем давление масла померять... Я бы туда при таком раскладе более носа не показывал.
 
Просто Серега написал(а):
Извините, а что это тогда за "СЕРВИС"? Если нечем давление масла померять... Я бы туда при таком раскладе более носа не показывал.

Никогда не меряли давление масла в авто!!!
 
думаю это одна из самых редких проблем с авто!!!!
 
AlexTDI, дружище, я вообще-то советую человеку, который создал эту тему, а не тебе. Именно к нему было обращено моё первое сообщение.
А что там у тебя такое случилось, я в душе не понимаю :unknw: Ни описания проблеммы, ни вопросов ("а если нечем" не в счет). Почитай внимательнее мои сообщения, и если не слепой, то увидишь, что к тебе моё первое сообщение не имеет никакого отношения. Автору начали смотреть все подряд, вместо того, чтобы просто замерять давление масла, лично я считаю это немного неверным (может и замеряли, но об этом ни слова не написано).
Надеюсь понятно? :drinks:
 
Сервисмены сказали что давление замерить не могут по причине отсутствия штуцера на шаран,короче послали к официалам. Думаю проще насос поменять ,говорят там перепускной клапан может заедать и сбрасывать давление. Кто нибудь слышал про такое? Ведь шестеренчатый насос сразу не умирает. Или я не прав?
 
sharanBRT написал(а):
Сервисмены сказали что давление замерить не могут по причине отсутствия штуцера на шаран,короче послали к официалам. Думаю проще насос поменять ,говорят там перепускной клапан может заедать и сбрасывать давление. Кто нибудь слышал про такое? Ведь шестеренчатый насос сразу не умирает. Или я не прав?

не проще ли тогда к офицалам съездить???

машины с пробегом более 300000км спокойно ходят с оригинальными насосами, а твоей все 4 года!
 
Так у них запись на две недели вперед,да и эвакуатор туда пару тысяч.
 
переборка мотара во много дороже, так что лучше перебсдеть чем недобдеть =)
 
А вообще гемор конструктора придумали.....
Раньше лампочка масла,на машинах,не гасла пока не заведёшь машину и не создашь давление.А сейчас(у меня)гаснет через 3сек.(даже на не заведёной)Пробовал отключать датчик....так маслёнка загоралась после 5 минут езды.
А как у Вас?
 
sharanBRT написал(а):
Так у них запись на две недели вперед,да и эвакуатор туда пару тысяч.

ДАААААА, капиталка во много раз дешевле.... Тоже есть знакомый, на кольце у него лампа давления загорелась, остановился, заглушил. Постоял, подумал что эвакуатор дорого слишком ну и поехал ПОТИХОНЕЧКУ. Ну в общем сварились вкладыши, колено - точить, поршневую новую, блок - тоже точить, насос в итоге новый.
Сэкономил на эвакуаторе, учитесь!
 
Так машина была притащена на галстуке в сервис ,ну не официалы конечно.В среду обещают привезти новый насос. По результатам отпишусь.
 
Насос тоже дешевле, чем эвакуатор (галстук) до официалов, чтоб давление у них замерить? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу