опять кронштейн опоры двигателя

vovka59

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW Golf 4 1.4 AKQ 1999г
Привет! опишу мою ситуацию вкратце. В один прекрасный момент я прислушался к двигателю когда трогаешься. Он будто вибрировал (именно когда с места трогаешься). Сначала я не придал этому большого значения, но вскоре как обычно на перекрестке!!! был какойто удар и я почувствовал что чтото не так))). ну потом аварийка, отъехал к обочине. 1 делом подумал отвалился глушак,НО ручка переключения передач ходила не как обычно.Посмотрел- глушитель на месте. хм потомпосмотрел на колесо и что за ним и УЖАСНУЛСЯ! Двигатель та лежит на защите! Приехал в сервис - оказалось обломился кронштейн опоры двигателя 1J0 199 117 Q. точнее 1 ухо, во 2 ухе кронштейна был чиж в виде болта. ну быстро кронштейн аргоном заварили поставили все на место.Вроде бы все хорошо. И ВОТ САМОЕ НЕХОРОШЕЕ!!! Еду сегодня и опять какая та вибрация пошла. быстро останавливаюсь ,открываю капот и смотрю на этот кронштейн.Где заварили все норм, но вот зато где был чиж, вот это ухотоже треснуло и треснуло вдоль крепления болта. загнал в сервис - завтра опять походу придется заварить уже 2 ухо и ставить. Грешу что когда 1 раз оборвало все это дело не только 1е ушко но и 2е тоже зацепило.А может быть в этом виноваты опоры ,хотя в экзисте я ничего похожего на опоры КПП не нашел(в иллюстрациях)))Только кронштейны. Вопрос как быть что делать и изза чего такое может быть.Спасибо если поможете)))
 
Новый кронштейн стоит 2000, еслть ли смысл заниматься варкой?

По теме - может быть отсутствует еще какой-нибудь поддерживающий кронштейн? Например, на Фольксваген Гольф 2/Г3 коробку можно закрепить только алюминиевым кронштейном, забыв поставить дополнительный продольный кронштейн, который предохраняет алюминиевый кронштейн от продольных изгибающих нагрузок. Может быть у тебя тоже чего-то не хватает. Сорри за неточности, просто конструкцию Фольксваген Гольф 4 не знаю, совет дал по опыту Фольксваген Гольф 3 - грабли так сказать. У меня при покупке авто небыо этого кронштейна, но я вовремя просек, что он должен быть и сделал его сам.
 
я не уверен, что купив новый кронштейн он не обломится так же. Есть ли там какая нибудь подушка которая уменьшает эти нагрузки...или этот кронштейн крепится жестко. Когда 1й раз мне это все сделали левая часть двигателя жестко стояла, но правая ходила ходуном.(хотя в сервисе сказали что там подушка норм- чета не верится). ПС. на чертежах в экзисте не видно подушек.
 
Сняли кронштейн, оказалось что нижние болты были закручены хз как, на кронштейне даже резьбы не былоОО.Нашли в чем проблема, оказалось что он дерзался на 2 болтах вместо 3х положенных, будем высверливать чиж
 
Назад
Сверху Снизу