Калмык
Участник
Здравствуйте уважаемые! Может кому пригодится!
Перестал работать мотор омывателя стекол. Предохранитель в порядке ,дворники функционируют.Раз покупать новый можно по экспериментировать со старым.
Извлекается мотор легко. Принёс домой, снял с него пластиковый чехол поддев ножом.Вытащил сам мотор.Вид оказался не презентабельный,весь в ржавчине.
Видимо вода попадала через нижний сальник. На этот случай там предусмотрены дренажные отверстия, они были плотно заделаны чем то типа пластилина (кто до меня туда лазил)И. Их нужно прочистить..
Теперь сам мотор. Что бы его раскрыть нужно отогнуть два зубчика,которые отгибаются не охотно,т.к загнуты буквой "п" и прячутся в пластик крышки.Я отковырял их с помощью тонкой отвёрточки. Вытащив ротор увидел что и там всё заржавело толстым слоем.Сошкрябал с него и со статора ржавчину,всё смазал чуть смазкой. Подшипники скольжения тоже смазал. При сборке сначала нужно вставить ротор в пластмассовую крышку с щётками(они у меня ещё в нормальном состоянии),а потом придерживая вставить в статор, загнуть зубчики. Далее вставляем мотор в насос. Вал имеет форму D, совмещаем.
Теперь надеваем пластиковую крышку следя за тем что бы клеммы были в сторону от бачка.
Уплотнительное кольцо в бачке куда вставляется насос тоже было порвано.Ехать из за этой резинки мне было в лом.Его я изготовил из резины толщиной 10мм. просверлив в ней отверстие и сделав в форме пробки.Вставил её плотно в бачок ,вставил насос,поставил на авто ,надел разъём,залил воды добавив "САФО",(хорошо смывает масляную плёнку и свежих насекомых).
Включил дворники на омывание..... и опять радуюсь жужжанию моторчика и потокам воды которые льются на лобовое стекло смывая грязь и пыль.)))
На сколько моторчика хватит не ведаю,но буду ездить до замены пока не сломается.
Перестал работать мотор омывателя стекол. Предохранитель в порядке ,дворники функционируют.Раз покупать новый можно по экспериментировать со старым.
Извлекается мотор легко. Принёс домой, снял с него пластиковый чехол поддев ножом.Вытащил сам мотор.Вид оказался не презентабельный,весь в ржавчине.
Видимо вода попадала через нижний сальник. На этот случай там предусмотрены дренажные отверстия, они были плотно заделаны чем то типа пластилина (кто до меня туда лазил)И. Их нужно прочистить..
Теперь сам мотор. Что бы его раскрыть нужно отогнуть два зубчика,которые отгибаются не охотно,т.к загнуты буквой "п" и прячутся в пластик крышки.Я отковырял их с помощью тонкой отвёрточки. Вытащив ротор увидел что и там всё заржавело толстым слоем.Сошкрябал с него и со статора ржавчину,всё смазал чуть смазкой. Подшипники скольжения тоже смазал. При сборке сначала нужно вставить ротор в пластмассовую крышку с щётками(они у меня ещё в нормальном состоянии),а потом придерживая вставить в статор, загнуть зубчики. Далее вставляем мотор в насос. Вал имеет форму D, совмещаем.
Теперь надеваем пластиковую крышку следя за тем что бы клеммы были в сторону от бачка.
Уплотнительное кольцо в бачке куда вставляется насос тоже было порвано.Ехать из за этой резинки мне было в лом.Его я изготовил из резины толщиной 10мм. просверлив в ней отверстие и сделав в форме пробки.Вставил её плотно в бачок ,вставил насос,поставил на авто ,надел разъём,залил воды добавив "САФО",(хорошо смывает масляную плёнку и свежих насекомых).
Включил дворники на омывание..... и опять радуюсь жужжанию моторчика и потокам воды которые льются на лобовое стекло смывая грязь и пыль.)))
На сколько моторчика хватит не ведаю,но буду ездить до замены пока не сломается.