Ремонт моторчика омывателя стекол на Volkswagen Passat B3 отчёт

  • Автор темы Калмык
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b3

Калмык

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
Город
Эстония. Таллинн
Авто
wv Passat.1.9 TD .1994
Здравствуйте уважаемые! Может кому пригодится!
Перестал работать мотор омывателя стекол. Предохранитель в порядке ,дворники функционируют.Раз покупать новый можно по экспериментировать со старым.
Извлекается мотор легко. Принёс домой, снял с него пластиковый чехол поддев ножом.Вытащил сам мотор.Вид оказался не презентабельный,весь в ржавчине.
Видимо вода попадала через нижний сальник. На этот случай там предусмотрены дренажные отверстия, они были плотно заделаны чем то типа пластилина (кто до меня туда лазил)И. Их нужно прочистить..

Теперь сам мотор. Что бы его раскрыть нужно отогнуть два зубчика,которые отгибаются не охотно,т.к загнуты буквой "п" и прячутся в пластик крышки.Я отковырял их с помощью тонкой отвёрточки. Вытащив ротор увидел что и там всё заржавело толстым слоем.Сошкрябал с него и со статора ржавчину,всё смазал чуть смазкой. Подшипники скольжения тоже смазал. При сборке сначала нужно вставить ротор в пластмассовую крышку с щётками(они у меня ещё в нормальном состоянии),а потом придерживая вставить в статор, загнуть зубчики. Далее вставляем мотор в насос. Вал имеет форму D, совмещаем.
Теперь надеваем пластиковую крышку следя за тем что бы клеммы были в сторону от бачка.
Уплотнительное кольцо в бачке куда вставляется насос тоже было порвано.Ехать из за этой резинки мне было в лом.Его я изготовил из резины толщиной 10мм. просверлив в ней отверстие и сделав в форме пробки.Вставил её плотно в бачок ,вставил насос,поставил на авто ,надел разъём,залил воды добавив "САФО",(хорошо смывает масляную плёнку и свежих насекомых).
Включил дворники на омывание..... и опять радуюсь жужжанию моторчика и потокам воды которые льются на лобовое стекло смывая грязь и пыль.)))
На сколько моторчика хватит не ведаю,но буду ездить до замены пока не сломается.
 
Я три месяца назад так делал, только м меня всего лишь подшипники заклинили от ржавчины, поскольку я не пользовался омывателем более двух недель. Думал за новым мотором ехать, а потом от нечего делать решил фигнёй пострадать и разоврать его. Почистил и смазал подшипники и все заработало. Вот уже три месяца прошло, пока все :good: Стараюсь теперь пользоваться омывателем хотя бы раз в неделю, даже если нет нужды.
 
У меня несколько раз получилщсь запустить заклинивший моторчик омивателя простым способом,без разборки.
Снимаеш насос омивателя с бочка и продуваеш сжатим воздухом.Потом обыльно побризгаеш WD и оставляеш на пол часа.Потом продуеш ещо раз воздухом.Я брал фышку с проводом от старой проводки и подсоединял к моторчику.Концы проводов тыркал прямо к акумулятору и порядок. :) Только один раз не получилось,но етого и после вскрития пришлось выкинуть :hat:
 
Ну как,моторчик ещё работает? я свой перебирал два раза,потом плюнул и купил новый.
 
после того как мой моторчик стал работать с перебоями, заменил его на моторчик от УАЗа, подошел как родной,только покупать пришлось вместе с бачком, вышел недорого - 1000 тенге (200 рубликов примерно) синего цвета производство РФ
 
tatarenat написал(а):
после того как мой моторчик стал работать с перебоями, заменил его на моторчик от УАЗа, подошел как родной,только покупать пришлось вместе с бачком, вышел недорого - 1000 тенге (200 рубликов примерно) синего цвета производство РФ

так ведь и родной моторчик стоит рублей 200-250(покупал по осени).
 
Назад
Сверху Снизу