не работает моторчик ABS сгорает 30 А предохранитель

  • Автор темы lelik108
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

lelik108

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B-3 1.8 RP1990г
При включении зажигания насос ABS работает всего 2 сек.Затем при движении постоянно часто включается,если часто тормозить в пробке сгорает 30-ти амперный предохр.и тормозов практически нет! Подскажите пожалуйста куда копать? И если кто знает хорошего мастера по электрике и PF-ам,если можно координаты.Живу недалеко м.Щёлковская,Черкизовская,Преображенка...
 
меня скорей всего насос, у меня почти тоже самое, сначало коротил, а теперь сгорел! и тормоза пропали! вот ищю насос ни как не найду(
 
Мало вероятно что он "коротил",в FAKe ,есть материал по его переборке,более вероятна ,механическая часть.
 
lelik108 написал(а):
При включении зажигания насос ABS работает всего 2 сек.Затем при движении постоянно часто включается,если часто тормозить в пробке сгорает 30-ти амперный предохр.и тормозов практически нет! Подскажите пожалуйста куда копать? И если кто знает хорошего мастера по электрике и PF-ам,если можно координаты.Живу недалеко м.Щёлковская,Черкизовская,Преображенка...

Какие пролемы?...
Насос этот нужно снять и посмотреть состояние электрической части (щеток, якоря....) и механической части..

Но до разборки этого хозяйства нужно на прямую подать на него напряжение 12 В и оценить потребляемый ток!

PS На своем менял щетки..ничего сложного!
 
На своем менял щетки..ничего сложного!

А как разбирал моторчик, я посмотрел крышка щеток, закернена со всех сторон. Ума не приложу, как вскрыть, без лишних потерь?!! :(
 
живучий написал(а):
На своем менял щетки..ничего сложного!

А как разбирал моторчик, я посмотрел крышка щеток, закернена со всех сторон. Ума не приложу, как вскрыть, без лишних потерь?!! :(

Если видишь металич. крышку моторчика, то значит пластмассовую крышку уже снял.. Расколол её? :)

Никаких потерь! Крышка имеет 4 лепестка, каждый лепесток держится двумя "раскернениями"..выпрямляем их (не спиливаем, т.к. потом обратно собирать)

Быть может у тебя другой моторчик..фото крышки давай!
 
Да металлическую крышку, я разглядел, даже очень, пластиковую снял, без особых потерь.) Только слегка треснула, пластик от старости, хрупкий.
А вот закерненных "язычков", у меня на крышке, шесть. Вот фото, если получится выложить... )

:)
 
Так с крышкой разобрался. Зажал моторчик в тиски, зубильцем, со стороны "лепестков" раздал закерненные стенки моторчика на место, в результате поддев крышку, по окружности за лепестки. Снял злосчастную крышку! :yahoo: После чего, надавив на вал моторчика, выдавил якорь, вместе с обоймой щеток, наружу, и о ужас o_O, щека, плюсовая, сточена, по сравнению с, минусовой, на две третьи. Держатель, плюсовой, щетки оплавился на прочь. Из статора моторчика, высыпалось, примерно с пол спичечного коробка различной дряни, как то графит и оплавленный пластик. В результате имею новую проблему, в виде оплавленного щеткодержателя и сточенной щетки. Видно на фото, Вот:
022c18cba37ct.jpg
:(

Теперь вопрос, на злобу дня, manuez, где брал щетки для замены, или от чего подходят, без проблем? B)
 
Насчет количества лепестков мог и ошибиться..Дело было давно..

Купил горсть всевозможных щеток в "жигулевском" магазине и стачивал до нужного размера!
Нужно только определиться угольная щетка, как в генераторе или как в стартере!

И ещё! Обязательно прочисти иголкой бороздки на роторе моторчика (где елозят щетки)

В общем обычный, блин, моторчик..

пластиковая крышка и у меня треснула..после сборки прикрыл ее куском целофана и зафиксировал стяжкой!
 
Добро, буду дерзать. Думаю справлюсь, с этой напастью. Как разрулю, отпишусь, постараюсь фотки процесса выложить. Может кому пригодиться, а то кроме твоих пояснений, на форуме ничего толкового, по данному вопросу, не нашел. :good:
 
:( Как все грустно, прозвонил, на конец таки, обмотку якоря моторчика. И удостоверился, что она СГОРЕЛА. Мастер по перемотке, заболел, как всегда не во время. На разборках поискал в нете, нигде отдельно моторчик не продается, только вместе с блоком АБС, а это 9 тысяч, национальной валюты... Люди помогите кто чем может, мы сами не местные. :white_flag:
 
живучий написал(а):
:( Как все грустно, прозвонил, на конец таки, обмотку якоря моторчика. И удостоверился, что она СГОРЕЛА. Мастер по перемотке, заболел, как всегда не во время. На разборках поискал в нете, нигде отдельно моторчик не продается, только вместе с блоком АБС, а это 9 тысяч, национальной валюты... Люди помогите кто чем может, мы сами не местные. :white_flag:

9000 это перебор!
5000-6000 руб. этому хозяйству цена!

Давай на двоих возьмем..тебе моторчик, а мне сам ГТЦ


Тема у меня целая и до сих пор без решения...
 
Тебе-то что.. моторчик "перемотают" соберешь и порядок!

А вот у меня поиски в самом разгаре..
В августе буду разборки Москвы трясти..
Подъезжай! Вместе мы его точно найдем! :)
 
manuez написал(а):
Тебе-то что.. моторчик "перемотают" соберешь и порядок!

А вот у меня поиски в самом разгаре..
В августе буду разборки Москвы трясти..
Подъезжай! Вместе мы его точно найдем! :)

Моторчик выслал человеку, а ГТЦ где-то закинул, если найду отпишу. Есть ещё блок в сборе, если заберёте, могу на двоих раздербанить..
 
s_sedlyar написал(а):
Моторчик выслал человеку, а ГТЦ где-то закинул, если найду отпишу. Есть ещё блок в сборе, если заберёте, могу на двоих раздербанить..

Прямо волшебник!!!

Сам буду в МО в августе! Так что интересует все, что у тебя есть по моему вопросу! Можно и в сборе и плюс к этому ГТЦ отдельно! Всякое бывает..это же б\у!!!


PS Только мне нужен без EDS!!!
 
Всем спасибо, якорь моторчика насоса АБС, перемотал специалист, что самое главное бесплатно. Но до этого я уже приобрел, блок АБС, от Фольксваген Гольф 2, в сборе. Один в один схоже с В-3. Только без главного цилиндра сцепления. Так что если кому надо, есть блок АБС,в рабочем состоянии... :this:
 
живучий написал(а):
Всем спасибо, якорь моторчика насоса АБС, перемотал специалист, что самое главное бесплатно. Но до этого я уже приобрел, блок АБС, от Фольксваген Гольф 2, в сборе. Один в один схоже с В-3. Только без главного цилиндра сцепления. Так что если кому надо, есть блок АБС,в рабочем состоянии... :this:

Поздравляю!!!
У меня теперь тоже 100%-ное резервирование..еще пол года назад и не мечтал о таком-)))

Так же предстоит перемотка "якоря" на моторчике запасного блока...

Специалист ничего не спрашивал. мощность моторчика..напряжение..?
Хотя это и не нужно..нужно знать толщину провода и количество витков...а это и по якорю видно.
;)
 
manuez написал(а):
Поздравляю!!!
У меня теперь тоже 100%-ное резервирование..еще пол года назад и не мечтал о таком-)))

Так же предстоит перемотка "якоря" на моторчике запасного блока...

Специалист ничего не спрашивал. мощность моторчика..напряжение..?
Хотя это и не нужно..нужно знать толщину провода и количество витков...а это и по якорю видно.
;)

manuez, специалист ни о чем не спрашивал, в прочем я его в живую и не видел, :rolleyes:, договаривался через друга. Самое главное условие, что бы на якоре у "клемника", клеммы были не пропаяны, а разжимные. Что бы была возможность извлечь старую обмотку и воткнуть новую. На моем были разжимные. Не знаю как на сотальных. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу