замена масла после капиталки

КМихаил

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина.Энергодар
Авто
VW Passat B-5 AWT 1.8t. 2001г
здрасте всем! кто подскажет ,через сколько км после кап ремонта двигателя меняется масло? искал ответ на форумах чего то не нашёл. спасибо :(
 
КМихаил написал(а):
здрасте всем! кто подскажет ,через сколько км после кап ремонта двигателя меняется масло? искал ответ на форумах чего то не нашёл. спасибо :(

1000 км обкатка, после неё - замена масла и фильтра.
 
Huntress написал(а):
1000 км обкатка, после неё - замена масла и фильтра.

+100
Однако, нежный процесс эксплуатации, (обкатка) длиться и после замены масла, на протяжении пары-тройки тысяч км. ;)
 
300 км - смена масла-фильтра
3300 км - смена масла-фильтра
Жжом!
 
Процесс приработки целесообразно проводить на минеральном или полусинтетическом масле (если движок атмосферник)
 
"...следует произвести обкатку двигателя, как нового. Т.е. на протяжении первых 1000 км (600 миль) пробега следует избегать полного окрывания дроссельной заслонки, двигаться накатом и с малыми оборотами двигателя. Рекомендуется также по окончании обкатки заменить двигательное масло и масляный фильтр."
(с) VW Golf III VW Vento устройство - обслуживание. ремонт - эксплуатация
Серебряков П.В. Руководство 139
 
Corporation написал(а):
300 км - смена масла-фильтра
3300 км - смена масла-фильтра
Жжом!

Источник приведите, пожалуйста.
То есть я не против, конечно, хоть и три раза подряд каждые 100 км масло менять. Но хотелось бы узнать источник сей рекомендации.
 

cf86ce8a32db.jpg
 
Вован говорил.
 
Corporation написал(а):
Я попросила привести ИСТОЧНИК вот этой информации:
300 км - смена масла-фильтра
3300 км - смена масла-фильтра
Жжом!
а не выложить скан непонятно чего.
Где там написано то, что вы выдаете в качестве рекомендации топикстартеру?
Это что за источник?
 
Источника ЭТОЙ информации я не буду приводить, это наше "Тульское ноу-хау".
Вован - это мастер-моторист в одном популярном автосервисе, занимающимся исключительно ремонтом ДВС.
 
Huntress написал(а):
Источник приведите, пожалуйста.

Опыт Поколений - Народная Мудрость))

300 км - смена масла-фильтра
3300 км - смена масла-фильтра
Жжом!


+1, но до 10000 км не жжом :oops:, на 300 км можно фильтр не менять - этож не ГАЗон)), а только масло.
через 10000 км после ремонта - смена масла/фильтра.
Потом по обычному графику и можно жжечь :drive: ))
По поводу вязкости масла - есть 2 подхода.
1..) заливать пожиже - для (с ) облегчения выноса продуктов износа
2. ) заливат то, на котором планируется эксплуатировать мотор.
Мне ближе 1.)^ имхо 5W40 нормально будет.
з.ы. для турбы полусинтетика вообще не показана
Турбу можно обкатывать на 5w30
 
Шадов написал(а):
Опыт Поколений - Народная Мудрость))
Ты знаешь, Серёжа, я с некоторых пор в подобных вопросах больше на техническую литературу ориентируюсь...
Вот когда не можешь ответ найти в книжке, тогда можно спросить того, кто имеет опыт по данному вопросу... кому доверяешь... А если нет возможности - тогда форум :good:
 
Corporation написал(а):
300 км - смена масла-фильтра
3300 км - смена масла-фильтра
Жжом!

:lol2: :lol2: :lol2: я ухахатываюсь с вас, еще скажите чтоб зеркальце набилось и потом колечки заменить
простите, вы мотор что в поле собираете, в пыли, чтоб потом масло в нем через 300км менять, и запчасти наверно по старинке солярочкой моете, что потом к ним срани еще больше прилипает

нетужки, увольте, сколько моторов пособрал в лучшем случае 2часа работы на ХХ пока производятся нужные регулировки и осмотр подкапотного, рекомендации небольшого прогрева по утрам и рабочий режим не ниже 2тыс/мин, шоб мотор в натяг на насиловать, сразу хорошее масло, потому как после ремонта идут большие нагрузки на трение, и первая замена после 5тыков-ПРАВИЛЬНО собранному мотору ничего не будет

ГА а книженцию надо было постарше взять-годов так тридцатых ПРОШЛОГО ВЕКА-там еще не тог было написано
 
Зря смеетесь.
А колечки не надо менять.
 
Corporation написал(а):

я вам говорю-я не смеюсь, просто почему то народ, вернее те дяди Вани, которые бьют себя в грудь и кричат что у них водительский стаж чуть ли не пятьдесят лет и которые пару раз видели как перебирается волговский или в лучшем случае жигулевский мотор и которым на пенсии делать нехер, почему то лезут заниматься ремонтом и кричат сто они МАСТЕРА, хотя их в свое время учил тот же дядя Ваня, который видел как у колхозе перебирается трахтор. вот оттуда, с середины ПРОШЛОГО ВЕКА и вышли все эти ваши мастера, которые еще и книжки пишут, что после тысячи км пробега надо разобрать чуть ли не пол мотора и все там проверить, протянуть-я ж говорю-бред полный.
зы. я не хвастаю, просто как то в свое время, после того как получил неуд по контрольной про КПП, я вышел к доске и за пять мин объяснил преподавателю, что неуд он поставил мне незаслуженно, после чего тот задумавшись сказал-"это получается я 25 лет неправильно преподавал."
так что настоящих технарей, которые может и не имеют высшего образования, но моторы щелкают как семечки-очень мало.
 
Ну я же не предлагаю вскрывать мотор после каждого выезда. Фактически мой "addon" к вашей методе заключается в смене масла после 300 км пробега. И каждый сам себе хозяин, и если жалко 600р, то может и 5 тыщ ездить на одном масле.
Я хотел получить наиболее хроший результат, поэтому менял масло через 300 км и далее заменил через 2300 км (вместе с фильтром).
 
Corporation написал(а):
Ну я же не предлагаю вскрывать мотор после каждого выезда. Фактически мой "addon" к вашей методе заключается в смене масла после 300 км пробега. И каждый сам себе хозяин, и если жалко 600р, то может и 5 тыщ ездить на одном масле.
Я хотел получить наиболее хроший результат, поэтому менял масло через 300 км и далее заменил через 2300 км (вместе с фильтром).

в том то и дело, что мне не жалко 600руб, только вот суть в том, что НЕ НАДО после ремонта заливать в двигатель дешевое масло, как там говорят. в мотор после ремонта надо СРАЗУ лить дорогое хорошее масло, потому как во время обкатки на ЦПГ идут очень большие нагрузки и если вы зальете дешевенького масла, то считайте часть вашего ремонта уйдет со "стружкой в масле" в канаву, потому как это дешевое масло не смогло обеспечить должной смазки вашему мотору и получается, что как раз в эти первые 300-500-1000 км (кто как советует) мотор изнашивается с бОльшей силой нежели чем потом на хорошем масле-там зачем заниматься извращением. :unknw: :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу