5hp19

sergval

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
россия ахтубинск
Авто
VW Passat B5 1.8т ATW 2000г
АКПП ТИПТР.1я и2я включаются хорошо 3.4.5я срываются в аварию.Но если при переключении со 2й на 3.4.5ю выдержать 3-4 секунды при 1050-1150 об. мин. то скоростя включаются мягко.Только при езде на 5й если отпустить педаль газа-сразу авария.На типтроне тоже самое.Масло чистое.Многофункц.переключатель может так влиять?
 
А расход как? Говорят, ДМРВ, умирая, дает неверные данные на мозги и получается неправильный момент переключения...
У меня на автомате рывок со второй на третью, редко- с третьей на четвёртую, на ручке переключения плавные, но на второй происходит ощутимый рывок на разгоне с2300 на2100об. ...хотел махнуть расходомер, но финансово пока не выходит...
П.С.: а ошибок по АКПП нет?
 
:hat: Расход по городу 11-11.8. Доктор комп говорит-многофункцион. переключ. А он не дешовый. Вот и хотелось узнать мнение специалистов или уже знающих. ДМРВ даёт сигнал на мозг АКПП?:confused: Отпишитесь пожалста!
 
Какие конкретно ошибки?
 
Сегодня снял ДМРВ и с помощью шприца и кисточки промыл одеколоном (больше под рукой ничего небыло) и о ЧУДО :yahoo:- заработало!!! ВСЕ СКОРОСТЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ !!!Только при включении D появился толчок.Завтра попробую промыть спиртом.
 
:good: В ФАК!!!
 
Блин,счастье от езды на всех 5-ти скоростях это не передаваемые очучения.НО появился дуратский гул как при езде в аварийнеом режиме.ЧЁ ЭТО? Вот чую какой-то датчик трындит. И скоростя стали дёргать 4-я и 5-я. :clapping: Подскажите кто сталкивался.
 
Назад
Сверху Снизу