двиг RP греется при включенном кондее t 100 и выше

elektrik

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
volgograd
Авто
vw passat B3 1989 RP. Кондей. Эл зеркала. Гура нет.
Такая вот промблема при включенном кондее ползет температура езда по городу.Радиатор СО новый BEHR конденсор тщательно промыт система работает исправно без кондея хотя помоему слишком часто включается вентелятор у нас температура вгороде под 40.Когда температура поднимается выше 100 отключаю кондей температура очень медленно приходит в норму.Вентелятор работает отлично 1. 2 скорость по приборке как положено но очень тяжело он борется с температурой.Прошу помощи СПЕЦЫ :wall:
P.S Давление в системе кондиционирования как положено.
 
конденсор тщательно промыт система работает исправно без кондея хотя помоему слишком часто включается вентелятор у нас температура вгороде под 40.

За столько лет там грязи....., конденсор отмачивать надо. Да и температура наружнего воздуха немаленькая.
Хвала VW что за эти долгие годы всё работает.
 
мыл в четыре захода сначала мойкой потом размокло еще разок потом пошел активный автошомпунь и на последок очестителем двигателя.Земли смыл вы неповерете видеть надо! o_O
 
А помоему так и должно быть. При включённом кондее нагрузка возрастает, вследствии этого и температура растёт. До 110 без паники!!!
 
у друга c180мерс температура максимум до95и поднимается и падает на глазах когда включается вент.А интересно есть разница между фреоном R 12 и R134a. У меня 12 у него 134 :unknw:
 
elektrik написал(а):
у друга c180мерс температура максимум до95и поднимается и падает на глазах когда включается вент.А интересно есть разница между фреоном R 12 и R134a. У меня 12 у него 134 :unknw:

Нет, есть разница между мерсом и фоликом!!!
 
Может есть смысл поставить вентелятор охлаждения помощней и оборотистей с минимальными переделками. :(
 
Рекомендую проверить работу штатных вентиляторов.

В оперативных темка была.
 
Да прочел спасибо! Но у человека небыло 1ой скорости. А у меня при включении кондея сразу включается 1 скорость. А если от дизеля вент поставить онже 3 скоростной ну и датчик в радиатор. :unknw: А скольки лопастной у дизеля. У меня штатный 2 шт по 4 лопости каждый.
 
У меня на РП при включенном кондее темпепература держится в районе 100 С (чуть меньше). Это нормально. Твои симптомы подходят только под загрязненный радиатор Охл Двигателя. Было все так как ты расказал (часто включался вентиллятор и и температура долго падала). Разобрал, и между радиторами обнаружил что то типа войлока скопившегося там. Почистил, все ОК.
 
Вот Вы заморачиваетесь, от дизеля и т.д... Всё у Вас в норме, не парьтесь...
 
Сасибо всем за помощь!!! Завтра в отпуск буду мыть хочется прохлады. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу