Сорвана резьба в лонжероне под болт заднего сайлента

  • Автор темы vicha15
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 16К

vicha15

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Rus,Yaroslavl
Авто
Passat B4,ADZ,1995
Здравствуйте!

Купил недавно Пассат В4,при покупке когда катался сразу понял что сайленты справа стук дают...был когда то В3 и В4 был,поэтому все стуки знакомы...сбил цену с продавца также на замену сайлентблоков...поездил так пару недель, купил сайленты собрался менять... открутил рычаг справа а на заднем болте резьбы то нет!!! я сразу на гайку в лонжероне смотреть стал, а там тоже почти ничего не осталось...почитал что пишут на форуме - если правильно понял гайка эта по высоте длинная и можно метчиком резьбу на ней дорезать,но предварительно нужно заглушку просверлить, потом использовать ремонтный болт...так вот какой номер имеет этот болт?
не хватит ли допустим от переднего сайлентблока болта...он всетаки 82 мм вроде как на 4 мм больше, почти два с половиной витка?
Или может попробовать на 14 резьбу нарезать..и болт подходящий найти...
болт обязательно каленый нужен?
Понимаю что правильнее будет резать лонжерон и менять гайку,но хочется меньшей "кровью" обойтись,что посоветуете?

 
Болт от переднего сайлента полюбому не подойдет, уж слишком незначительная разница в длине у них. сейчас подтянется народ, который с этим сталкивался, может и номерок подкинут.
 
как вариант, нарезать следующий шаг резьбы в гайке, ну а болт под заказ или подбирать чего-го похожее, резать лонжерон не айс ваще никак
 
vicha15 написал(а):
Понимаю что правильнее будет резать лонжерон и менять гайку,но хочется меньшей "кровью" обойтись,что посоветуете?

Вроде как можно добраться через пол в салоне к этой гайке:
"Иногда удаётся вынуть обломок, но чаще приходится менять всю балку, или вскрывать пол в салоне и менять закладную гайку."
цитата отсюда: http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=32&lang=ru
 
"Corporation" написал(а):
Болт от переднего сайлента полюбому не подойдет, уж слишком незначительная разница в длине у них

Да похоже Вы правы...слишком уж мало резьбы работать будет...
"BambR" написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=99565
только картинки с номерами куда-то посеялись.

Почитал тему
"BambR" написал(а):
купил болт ГБЦ от реношного двигателя на москвиче, там резьба М12х1,5 длиной 95-100 мм

А ГБЦ эт чо такое... не понял - головка что-ли?
Да жалко картинок нет...
И как я понял из этой темы сверху в Пассате не доберешься до гайки?

А болты все-таки какие нужны - каленые?
купил в Эксисте болт который поменьше,т.е. задний N102.... кажется по памяти,чтоб "доехать" решил его вкрутить,но сначала сделал виток,причем без усилия и выкрутил посмотреть на него,так вот резьба немного подпортилась...помоему они не каленые или мне фуфел продали...
Метчика под рукой не было...
вечером попробую их керном попортить сравнить твердость старого и нового болта...
думаю просверлить насквозь эту глухую гайку и дорезать резьбу...а болты если номера не найду...буду что-нить подбирать подлинее...
если это не поможет наверно все-таки на 14 нарежу,уж больно не хочется лонжерон резать...
 
я оригинальный болт покупал, но не каленый. каленые болты в подвеске вроде никто не использует, хрупкие они.

если гайку сверлить, то вроде подрамник снимать придется или очень длинный метчик искать.
 
vicha15 написал(а):
Здравствуйте!

Купил недавно Пассат В4,при покупке когда катался сразу понял что сайленты справа стук дают...был когда то В3 и В4 был,поэтому все стуки знакомы...сбил цену с продавца также на замену сайлентблоков...поездил так пару недель, купил сайленты собрался менять... открутил рычаг справа а на заднем болте резьбы то нет!!! я сразу на гайку в лонжероне смотреть стал, а там тоже почти ничего не осталось...почитал что пишут на форуме - если правильно понял гайка эта по высоте длинная и можно метчиком резьбу на ней дорезать,но предварительно нужно заглушку просверлить, потом использовать ремонтный болт...так вот какой номер имеет этот болт?
не хватит ли допустим от переднего сайлентблока болта...он всетаки 82 мм вроде как на 4 мм больше, почти два с половиной витка?
Или может попробовать на 14 резьбу нарезать..и болт подходящий найти...
болт обязательно каленый нужен?
Понимаю что правильнее будет резать лонжерон и менять гайку,но хочется меньшей "кровью" обойтись,что посоветуете?

часто встречающаяся несправность.
1. болт брать новый оригинальный (в наличии всегда держим)
2. на полу небольшая прорезь. Или крон-гайку ставить и прихватить сваркой, или 2 обычные гайки.
 
"inkognito@" написал(а):
часто встречающаяся несправность.
1. болт брать новый оригинальный (в наличии всегда держим)
2. на полу небольшая прорезь. Или крон-гайку ставить и прихватить сваркой, или 2 обычные гайки.

Болт имеете ввиду обычный,а не ремонтный,значит старую гайку надо убирать...
Т.е. что через прорезь можно срезать старую гайку? я так понял что она прихвачена...значит размер прорези должен дать сбить ее зубилом или срезать?
А две обычных гайки как держать при закручивании болта, прорезь по наружному размеру что еще позволяет головку туда вставить?
Да че гадать вечером вскрою пол и увижу...
Волнует еще такой вопрос - вот все говорят на станции легко и непренужденно решают этот вопрос с разрезкой ланжерона и заменой на новую гайку...а как тогда сохраняется расположение оси болта,ведь также точно не приваришь,
да и просто заменой гайки можно уйти в сторону...засчет большего отверстия в лонжероне,потом что будет с геометрией?
после этой процедуры получается обязательно развал-схождение надо делать? Или это небольшая погрешность?
 
Лонжерон резать ни в коем случае. Сверлить гайку насквозь и дорезать резьбу. Болт длиннее....
Доработка колпачковой гайки в лонжероне (базовая и усиленная ходовая часть)
При повреждении резьбы колпачковой гайки в лонжероне следует либо заново нарезать резьбу или высверлить гайку.
Последовательность действий при сверлении.
– Закрепить двигатель с коробкой передач с помощью удерживающего приспособления -10-222/A- и подставок -10-222A/1-
– Снять подрамник.
– Высверлить поврежденную колпачковую гайку в лонжероне сверлом 10,2 мм Ø в направлении вверх.
Инструкция. При сверлении не допускать перекоса дрели.
ВНИМАНИЕ!
Использовать защитные очки.

– Нарезать в колпачковой гайке новую резьбу M12 x 1,5.
– Для крепления подрамника использовать новый болт с буртиком.

1) Эти болты в → электронном каталоге запчастей „ETKA“ не указаны. Их необходимо заказывать отдельно
Инструкция. Момент затяжки не изменяется.

1 - болт
2 - колпачковая гайка
3 - лонжерон
4 - подрамник
5 - сайлентблок/опора оси


Снятие и установка подрамника, стабилизатора, рычага (базовая ходовая часть).
Инструкция. Если требуется сдвинуть автомобиль, на котором снят приводной вал, то сначала во избежание повреждения подшипника ступицы колеса необходимо вместо вала установить наружный ШРУС и затянуть его моментом 50 Нм.
* Номинальные значения для РУУК.
* Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются
* Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.
* Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.

9a60d8a6c2a8.png

1 - Шестигранный болт, 35 Нм
2 - Шарнир подвески
* проверка
* Проверить пыльник на наличие повреждений, при необходимости заменить шарнир
* Пометить монтажное положение, при замене рычага установить по центру паза и проверить схождение колес
* Пазы предназначены только для регулировки развала колес! При несоблюдении возможно повреждение приводных валов.
3 - Пластина с гайками
4 - Обтекатель
* крепится на рычаге с помощью клипсы
5 - Задняя опора рычага
6 - Задний сайлентблок рычага
* монтажное положение → Илл.
* выпрессовка и запрессовка → Илл.
7 - Болт с шестигранной головкой M12 x 1,5 x 82
* затянуть моментом 50 Нм и довернуть на 90°
8 - Болт с шестигранной головкой M12 x 1,5 x 65
* затянуть моментом 70 Нм и довернуть на 90°
9 - Болт с шестигранной головкой M12 x 1,5 x 78
* затянуть моментом 70 Нм и довернуть на 90°
10 - Передний сайлентблок рычага
* выпрессовка → Илл.
* запрессовка → Илл.
11 - Соединительная тяга
* с сайлентблоком
12 - Опора соединительной тяги
* Конус направлен к рычагу
13 - Шайба
* Выступ направлен от опоры
14 - Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 20 Нм
15 - Подрамник
* снятие и установка при установленных агрегатах: Обеспечить опору для агрегатов → Илл.
* Извлечь подрамник с рычагами без рулевого механизма с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- вниз. После установки проверить положение рулевого колеса и выполнить РУУК передней оси.
* Установить двигатель с коробкой передач → двигатель; Группа ремонта10
16 - Болт с шестигранной головкой, 65 Нм
17 - Опора стабилизатора
18 - Стабилизатор
19 - Скоба стабилизатора
20 - Болт с шестигранной головкой, 25 Нм
* для крепления стабилизатора
21 - Гаситель колебаний
* Учитывать монтажное положение, большая часть должна выступать над подрамником
22 - Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Нм
23 - Колпачковая гайка
* доработать в лонжероне
 
"VoWa" написал(а):
Лонжерон резать ни в коем случае...
...
...
* доработать в лонжероне

Круто...
Благодарю VoWa!
Все разложил по полочкам!
 
Центровка там не нарушится, отверстие в сайлентблоке на 2-4 мм больше диаметра болта. Сайлентблок центрируется двумя полумесяцами на подрамнике.
 
Назад
Сверху Снизу