vicha15
Просто заглянул
Здравствуйте!
Купил недавно Пассат В4,при покупке когда катался сразу понял что сайленты справа стук дают...был когда то В3 и В4 был,поэтому все стуки знакомы...сбил цену с продавца также на замену сайлентблоков...поездил так пару недель, купил сайленты собрался менять... открутил рычаг справа а на заднем болте резьбы то нет!!! я сразу на гайку в лонжероне смотреть стал, а там тоже почти ничего не осталось...почитал что пишут на форуме - если правильно понял гайка эта по высоте длинная и можно метчиком резьбу на ней дорезать,но предварительно нужно заглушку просверлить, потом использовать ремонтный болт...так вот какой номер имеет этот болт?
не хватит ли допустим от переднего сайлентблока болта...он всетаки 82 мм вроде как на 4 мм больше, почти два с половиной витка?
Или может попробовать на 14 резьбу нарезать..и болт подходящий найти...
болт обязательно каленый нужен?
Понимаю что правильнее будет резать лонжерон и менять гайку,но хочется меньшей "кровью" обойтись,что посоветуете?
Купил недавно Пассат В4,при покупке когда катался сразу понял что сайленты справа стук дают...был когда то В3 и В4 был,поэтому все стуки знакомы...сбил цену с продавца также на замену сайлентблоков...поездил так пару недель, купил сайленты собрался менять... открутил рычаг справа а на заднем болте резьбы то нет!!! я сразу на гайку в лонжероне смотреть стал, а там тоже почти ничего не осталось...почитал что пишут на форуме - если правильно понял гайка эта по высоте длинная и можно метчиком резьбу на ней дорезать,но предварительно нужно заглушку просверлить, потом использовать ремонтный болт...так вот какой номер имеет этот болт?
не хватит ли допустим от переднего сайлентблока болта...он всетаки 82 мм вроде как на 4 мм больше, почти два с половиной витка?
Или может попробовать на 14 резьбу нарезать..и болт подходящий найти...
болт обязательно каленый нужен?
Понимаю что правильнее будет резать лонжерон и менять гайку,но хочется меньшей "кровью" обойтись,что посоветуете?