George
Постоянный участник
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
История эта длинная, для понятности начну с начала. С коррады 89г.в. был снят движок с проводкой, мозгами и всей переферией и успешно водворен в Фольксваген Гольф 2 87 г.в. Так-как на гольфах того года выпуска еще ставился блок предохранителей старого образца, отличный от коррадовского, проводка переделывалась для использования в автономном режиме, т. е. в обход б. пр. Все работало. Потом Гольф был разбит. Мотор и все перечисленное было снято и переставленно в гольф, который изначально был г-60, но потом какие-то злые дяди впихнули туда дизель, попутно обрезав проводку. Центральные ветви жгутов остались, обрезали только выводы с фишками. Проводка была востановленна, и проверена в соответствии со схемой от коррадо, добытой на этом сайте. Теперь суть проблемы:
Не идет импульс управления на форсунки. + подается. Учитывая, что форсунки управляються минусом, попробовал подать постоянный минус, машина завелась.
Выводы: Датчик хола, работает.
Мозги проверялись методом установки на другой автомобиль - работают.
Что делать не знаю. Какие будут идеи??
Заранее спасибо
Не идет импульс управления на форсунки. + подается. Учитывая, что форсунки управляються минусом, попробовал подать постоянный минус, машина завелась.
Выводы: Датчик хола, работает.
Мозги проверялись методом установки на другой автомобиль - работают.
Что делать не знаю. Какие будут идеи??
Заранее спасибо