Двигатель PG не заводится Нет импульса управления форсунками

George

George

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
История эта длинная, для понятности начну с начала. С коррады 89г.в. был снят движок с проводкой, мозгами и всей переферией и успешно водворен в Фольксваген Гольф 2 87 г.в. Так-как на гольфах того года выпуска еще ставился блок предохранителей старого образца, отличный от коррадовского, проводка переделывалась для использования в автономном режиме, т. е. в обход б. пр. Все работало. Потом Гольф был разбит. Мотор и все перечисленное было снято и переставленно в гольф, который изначально был г-60, но потом какие-то злые дяди впихнули туда дизель, попутно обрезав проводку. Центральные ветви жгутов остались, обрезали только выводы с фишками. Проводка была востановленна, и проверена в соответствии со схемой от коррадо, добытой на этом сайте. Теперь суть проблемы:
Не идет импульс управления на форсунки. + подается. Учитывая, что форсунки управляються минусом, попробовал подать постоянный минус, машина завелась.
Выводы: Датчик хола, работает.
Мозги проверялись методом установки на другой автомобиль - работают.
Что делать не знаю. Какие будут идеи??
Заранее спасибо
 
Какой мотор, какая система впрыска? По логике, управляющий импульс (минус) на форсунки подаётся непосредственно с ЭБУ, если датчик Холла исправен и блок управления тоже, остаётся только провод от блока до форсунок, какой точно, можно сказать только зная модель движка и систему впрыска. На Mono-Jetronic это клемма 13 на разъёме ЭБУ и клемма 3 на разъёме узла впрыска. Но, судя по множественному числу слова "форсунка", у тебя распределённый впрыск. На Дижифанте для движка 2Е с 38-ми штырьковым разъёмом ЭБУ это клемма 2.
 
получается, ЭБУ не понимает, что двигатель крутят, вот и не выдает он управление на форсунки.
Что там стоит, датчик вращения коленвала или сигнал с самого ДХ?
 
Я указал в заголовке, что двигатель ПГ. Дигифант 1 с 25-ти штырьковой фишкой. Вывод на форсунки на 12 ноге. провода звонились, все ОК. сигнал берется с датчика Хола, там тоже все нормально. Тупик.
 
George написал(а):
Я указал в заголовке, что двигатель ПГ. Дигифант 1 с 25-ти штырьковой фишкой. Вывод на форсунки на 12 ноге. провода звонились, все ОК. сигнал берется с датчика Хола, там тоже все нормально. Тупик.

проверить бы датчик Холла, не факт, что вывод верен.
покрутить движек и посмотреть, мигает ли лампочка на его выходе.
 
Искра есть, при подаче напряжения на прямую к форсункам, двигатель работает! Значит Д Х работает!
 
George написал(а):
Искра есть, при подаче напряжения на прямую к форсункам, двигатель работает! Значит Д Х работает!

ну а сам сигнал к ЭБУ идет? Искра то без ведома ЭБУ вырабатывается.
 
Проводка от ДХ до ЭБУ - ОК. Соответственно сигнал должен поступать. Искра как раз вырабатывается с ведома ЭБУ, с которого идет управление на катушку.
 
Что, ни у кого никаких идей??? Жаль.
 
Проверь все цепи соединения ЭБУ с "массой", они не все связаны между собой, наиболее ответственные системы имеют собственное соединение с "массой", т.е., ЭБУ может коммутировать форсунки на "массу", а до кузова и, соответственно, минуса АКБ может и не доходить.
 
Прав ten70. Посмотрите пробником как выдается сигнал с датчика Холла
именно при вращении двигателя.
Возможно он не выдается вовсе = не вращается распредвал.
Либо выдается не в то время = сбита фаза газораспределения.
 
Проверь все цепи соединения ЭБУ с "массой", они не все связаны между собой, наиболее ответственные системы имеют собственное соединение с "массой", т.е., ЭБУ может коммутировать форсунки на "массу", а до кузова и, соответственно, минуса АКБ может и не доходить.


Звонил, все ОК. Там два вывода, один на минус батарейки, второй на массу (кузов), оба в порядке.

Прав ten70. Посмотрите пробником как выдается сигнал с датчика Холла
именно при вращении двигателя.
Возможно он не выдается вовсе = не вращается распредвал.
Либо выдается не в то время = сбита фаза газораспределения.


Про какой распредвал речь?? Может пром, вал?? :)) Фазы не сбиты, ДХ работает.

Там что-то банально-нелепое, ну что-то вроде отошедшего контакта в фишке и т. д.

Сегодня везу машину в сервис, пусть сами разбираються. Гаража нету, а возиться под дождем - никакого кайфа.

Найдут причину - отпишу.

Всем спасибо.
 
Сегодня позвонили с сервиса, сказали завели! На вопрос "В чем была причина?" ответили, чтов были перепутаны шланги обратки и подачи топлива. Вина не моя, подключал по цветам: черный подача, зеленый обратка. Машину еще не забирал, но думаю что перепутано под днищем, при удалении бензонасоса еще теми деятелями, которые вживляли дизель. Я туда не лазил, а ставил Б.Н. под капотом. Но все это фигня, но ведь импульса правда не было!!! Короче заберу машину, буду смотреть.
 
Кто под скажет? Нету напруги на форсунки. Где искать и каким метадом?
 
Назад
Сверху Снизу