Двигатель PF Выносит мозг хозяину..а он мне. Не развивает полной мощности

  • Автор темы manuez
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
История..
На скорости 150 км\час случился хлопок (причем хлопок этот заметил пассажир, а не водитель)

после этого машина перестала ехать более 110 км в час.

Сразу оговорюсь, что двигатель по своей механической части исправен.
Впрыск проверен (расходомер, давление топлива и распыл форсунок, датчик синий, лямбда, КСХХ)
Зажигание, ХХ выставлено.

Свечи черные, кончики электродов светло-коричневые (до "хлопка" свечки полностью светло-кофейные были..)

Другими словами остается одно..это катушка зажигания и (или) "модуль зажигания", но машина заводится как и раньше, хорошо. Работает на ХХ ровно, на предельной скорости (110км\час) без к.л. рывков..чувство такое, что тянешь прицеп 900 кг. На ХХ раскручивается до 4500 охотно, а на скорости после примерно 2 500 об. начинает "лениться"

PS я бы поверил в то, что система выпуска забита, но кат хозяин выбил (в процессе борьбы с этим недугом), при этом ничего не изменилось... только макс. скорость стала 120 км\час

:hat: :unknw:
 
Не ну так же не бывает, чтоб всё исправно, а ничего не работает... Расходомер - смотреть сигнал по всем углам открытия, УОЗ проверить. Давление в системе и прочую байду... Ну на всякий катушку подбросить.
 
Отток выхлопных газов нормальный?
 
manuez написал(а):
...
Впрыск проверен (расходомер, давление топлива и распыл форсунок, датчик синий, лямбда, КСХХ)
Зажигание, ХХ выставлено...

Как это проверен,а данных про ДД нет ? ОООчень интересный и недооценённый элемент.
 
SerVag написал(а):
Отток выхлопных газов нормальный?

Т.е. банка какая-то забита...но тогда почему так все замечательно когда на ХХ и когда на месте раскручиваешь движок до 4500 об.? :unknw: :unknw:

Открутить выхлоп и вперед? Так проще, наверное будет...
 
WRH2E написал(а):
Как это проверен,а данных про ДД нет ? ОООчень интересный и недооценённый элемент.

Вот его, как раз, никто и не пытал... :confused:

На своей (однажды), пробовал его вовсе отключать...машина тАк не тупила, как эта...
 
eu1sw написал(а):
Не ну так же не бывает, чтоб всё исправно, а ничего не работает... Расходомер - смотреть сигнал по всем углам открытия, УОЗ проверить. Давление в системе и прочую байду... Ну на всякий катушку подбросить.

Повторюсь..
расходомер, УОЗ, давление и проч. байду проверяли и не раз, и не только у меня...

Один, особо предприимчивый, померяв компрессию приговорил 3-й цилиндр (мол 5 атм). Хозяин быстро раскидал ДВС сам (дабы сэкономить) и o_O блок и голова в идеале!!!!
Заменил колечки, вкладыши. маслосъемные... (раз уж разобрал...) но ничего в поведении авто не изменилось (заодно и выбил кат.)
 
вкрутить манометр вместо ЛЗ и таки определится где проблема
 
daxx написал(а):
вкрутить манометр вместо ЛЗ и таки определится где проблема

Ок!

Ну а симптомы какие должны быть, при тАкой забитости?
И как часто таКОе случается?
 
Всё же не нагруженный трансмиссией движок потребляет меньше воздуха нежели чем под нагрузкой. Проще расстыковать выпуск и прогнать машину по трассе...., ну что бы уже не грешить на это.
 
Если был хлопок в воздухан -могло погнуть лопату расходомера воздуха
 
ejin написал(а):
Если был хлопок в воздухан -могло погнуть лопату расходомера воздуха

Расходомер в полном порядке!
 
SerVag написал(а):
Всё же не нагруженный трансмиссией движок потребляет меньше воздуха нежели чем под нагрузкой. Проще расстыковать выпуск и прогнать машину по трассе...., ну что бы уже не грешить на это.

Я уже зарядил эту идею хозяину....
Будет пробовать сегодня-завтра... :)
 
Катушку подкидывали...
Без изменений!
 
Ну всё!!!!

Был забит выпуск!!!

Из "чемодана" подорвались потраха (как мачалка) и забили наглухо задний глушитель...
:drive:
 
Поздравляю! :drinks:
 
manuez написал(а):
Из "чемодана" подорвались потраха (как мачалка) и забили наглухо задний глушитель...
:drive:

:sarcastic: Дааа, зимой бы сразу увидел что парок то не из заду авто идёт, а из под ХЗ куда...
 
SerVag написал(а):

Я тут не при чем!
Это не мой клиент..это сосед, который очень хотел сэкономить и поехал по "своим мастерам"...
Меня он мучал вопросами и подозрениями (за пару месяцев до "хлопка" я ему добыл и поменял умерший бензонасос...)
Компрессию он мерял так же "где-то"...(там где сказали, что в 3-ем 5 атм...)
 
Ищу как выставить холостой ход в сервисном режиме и не могу найти. Нашел пока эту тему, ищу дальше...
Помогите ссылочкой либо обьяснением понятным - ПОЖАЛУЙСТА. :drive:

.
 
Atrox написал(а):
Ищу как выставить холостой ход в сервисном режиме и не могу найти. Нашел пока эту тему, ищу дальше...
Помогите ссылочкой либо обьяснением понятным - ПОЖАЛУЙСТА. :drive:

.

ХХ и СО выставляются одновременно...
Если нет возможности выставить СО, то есть метод выставления СО по сигналу с лямбды(в реж. базовых настроек) метод рабочий на 100% (у меня теперь СО 0.6 на ХХ {катализатора нет})
ХХ...
Отсоединяем шланг вент. картера от блока ДЗ и закрываем отверстие на блоке ДЗ, прогретый двигатель запускаем, отключаем синий ДТОЖ (реж. баз. настроек), обяз. проверяем ток через КСХХ (450мА) Крутим винт ХХ до 950+\-50 об\мин., далее подключаем синий ДТОЖ и обороты падают до 880 или около того!
До всего этого:
УОЗ выставлен КСХХ исправен и чист!
 
Назад
Сверху Снизу