Глохнет двигатель ААМ

  • Автор темы malyn
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

malyn

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Едешь и резко глохнет, без перепада оборотов и тряхов. Потом постоит и заведется. Съездил к диагностам, нашли 2 ошибки лямбду и датчик температуры впускного воздуха - поменял, результат тот же, сначала поехала на след день снова тажа песня. Поехал к знакому слесарю стали искать следствие, открыли где форсунка и стали ждать почему заглохнет, заглохла из-за того что резко вылилось много бенза как со стакана туда плеснули ну и машина заглоха, а вот причину так не найти.
Заменил два датчика, поменял топливный фильтр, почистил бензонасос, даже там какой то шланг нашли рваный заменили, но результат тот же, глохнет когда захочет. может в течение 10 мин а может и час стабильно работать.
Подскажите может кто сталкивалься.
 
У меня глох,когда было засорено,забито смолистой гадостью отверстие в верхней крышке. Промывал его уайтспиритом и проволочкой проковыривал.Удачи!!! :hat:
 
папан ,это что за отверстие такое?
 
проверь уплотнительные кольца на форунке
 
а мож регулятор давления топлива глюкает?вот и переливает бензин
 
папан написал(а):
У меня глох,когда было засорено,забито смолистой гадостью отверстие в верхней крышке. Промывал его уайтспиритом и проволочкой проковыривал.Удачи!!! :hat:

Так все же что это за верхняя крышка?
 
Проверить регулятор давления топлива И топлевный насос тож проверить.

Меня в свое время подвел именно насос Когда снял и проверил Работал через рас Заменил и все в порядке
 
у меня тоже глох неожиданно и в любой момент (уже месяц) потом тут же заводился, иногда нада было немного ждать, не мог даже понять искра или бензин, в итоге после одного заглохания удалось обнаружить что нет все таки искры, искал везде, тут спрашивал, а сегодня поехал на разборку за катушкой (та что с комутатором), так как была заглохла на передаче и увидел что стрелка тахометра не упала т.е. датчик хола работает, импульсы есть с мозгов на катушку и приборку - недоехал :LOL:, все перестала заводится, бегом пешком на разборку - 250 грн. и Telefunken 94 года выпуска у меня в руках :clapping:, 5 минут на замену - чик ключом - все "бенч" работает.
 
Добрый вечер всем!
После замены топливного фильтра ехал домой с гаража и машинка стала тупить на 2 передаче. Могут обороты на ходу упасть до 1100 с включенной передачей или вообще заглохнуть. А может через пару сек резко прорваться и дальше едет как надо. Потом на свой страх и риск выехал посмотреть как ведет себя машина: провалы на любой скорости могут появиться, может заглохнуть вообще...глохнет, потом заводится не всегда с первого раза...
Ребят, что делать? помогите советом плиз
недавно совсем менялись бензонасос(вообще сегодня) и топливный фильтр (пробежал не более 100 км)
 
РДТ и уплотнения на форсе посматреть ..больше бензу не откудова выливаца )....ну и остальное все проверять ДПДЗ например ...
 
спасиб за совет. Оказался это бензонасос новый... Поставил полурабочий старый-ведет себя отменно!! Много всякой дряни продают все же..!
 
Назад
Сверху Снизу