Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1 - Шестигранный болт, 75 Нм
2 - Шайба
3 - Болт с шестигранной головкой
Обратить внимание!
q автомобили со стальным кронштейном; длина болта М10 х 60
q автомобили с алюминиевым кронштейном; длина болта М10 х 62
q заменять после каждого демонтажа
4 - Верхний задний рычаг подвески
q снятие и установка
5 - Шестигранный болт, 7 Нм
q заменять после каждого демонтажа
6 - Винт
7 - Гайка, самоконтрящаяся, 50 Нм
q заменять после каждого демонтажа
8 - Болт с шестигранной головкой
q M10 x 100
q выпрессовать из корпуса подшипника ступицы
9 - Гайка, самоконтрящаяся, 40 Нм
q заменять после каждого демонтажа
10 - Верхний передний рычаг подвески
q снимается только вместе с опорным кронштейном
q снятие и установка опорного кронштейна
q замена подшипника
11 - Амортизационная стойка
применяемость винтовых пружин в автомобиле
12 - Болт с шестигранной головкой
q M12 x 1,5 x 120
q заменять после каждого демонтажа
13 - Направляющий рычаг
q снятие и установка и
если гидравлическая опора не герметична, ее необъходимо заменить
14 - Самоконтрящаяся гайка
q заменять после каждого демонтажа
q применяемость → Сбыт Оригинальные запчасти
q фланцевая гайка, M12 x 1,5, для корпуса подшипника ступицы без втулки (старая конструкция)
Момент затяжки: 100 Нм
q комбинированная гайка, M12 x 1,5, для корпуса подшипника ступицы со втулкой (новая конструкция)
Момент затяжки: 125 Нм
q На автомобилях с корпусом подшипника ступицы без втулки и с несущими рычагами старой конструкции необходимо устанавливать фланцевые гайки.
q При установке корпусов подшипников ступиц со втулками фланцевые гайки необходимо заменять комбинированными.
15 - Корпус подшипника ступицы колеса
q применяемость → Сбыт Оригинальные запчасти
q различные конструкции корпуса подшипника ступицы (со втулкой и без нее)
q снятие и установка
q изменение
16 - Щиток
17 - Болт с шестигранной головкой
q заменен на болт с внутренним шестигранником
q заменять после каждого демонтажа
q затяжка
18 - Болт с внутренним шестигранником, 10 Нм
19 - Самоконтрящаяся гайка
q заменять после каждого демонтажа
q применяемость → Сбыт Оригинальные запчасти
q фланцевая гайка, M12 x 1,5, для корпуса подшипника ступицы без втулки (старая конструкция)
Момент затяжки: 100 Нм
q комбинированная гайка, M12 x 1,5, для корпуса подшипника ступицы со втулкой (новая конструкция)
Момент затяжки: 125 Нм
q На автомобилях с корпусом подшипника ступицы без втулки и с несущими рычагами старой конструкции необходимо устанавливать фланцевые гайки.
q При установке корпусов подшипников ступиц со втулками фланцевые гайки необходимо заменять комбинированными.
20 - Болт с шестигранной головкой
q M12 x 1,5 x 85
21 - Гайка, самоконтрящаяся, 90 Нм
q заменять после каждого демонтажа
Гайку затягивать только при нагрузке собственной массой автомобиля !
22 - Соединение
стрелка на соединении указывает направление движения
q изменение
23 - Самоконтрящаяся гайка
q затянуть моментом 40 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого демонтажа
q в зависимости от конструкции использовать самоконтрящуюся гайку или гайку с ребрами на нижней стороне
24 - Болт с шестигранной головкой
q M12 x 1,5 x 100
q заменять после каждого демонтажа
25 - Несущий рычаг
q применяемость → Сбыт Оригинальные запчасти
q различные конструкции несущего рычага (для корпуса подшипника ступицы со втулкой и без нее)
q проверка
q снятие и установка и
q замена подшипника
26 - Фиксатор
q заменять после каждого демонтажа
27 - Шестигранный болт, 75 Нм
q M10 x 70
q заменять после каждого демонтажа
При повреждении резьбы сварной гайки резьбу можно отремонтировать с помощью резьбовой вставки из проволочной спирали.
Ремонт резьбы в лонжероне
28 - Болт с шестигранной головкой
q M12 x 1,5 x 110
q затянуть моментом 110 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого демонтажа
При повреждении резьбы сварной гайки резьбу можно отремонтировать с помощью резьбовой вставки из проволочной спирали.
Ремонт резьбы в лонжероне
29 - Подрамник/кронштейн двигателя
q снятие и установка
30 - Самоконтрящаяся гайка
q затянуть моментом 40 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого демонтажа
q изменение
31 - Болт с шестигранной головкой
q M8 x 25
был изменен → Илл.
При повреждении резьбы сварной гайки резьбу можно отремонтировать с помощью резьбовой вставки из проволочной спирали.
Ремонт резьбы в лонжероне
32 - Опора подрамника
33 - Самоконтрящаяся гайка
q затянуть моментом 80 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого демонтажа
Гайку затягивать только при нагрузке собственной массой автомобиля !
34 - Самоконтрящаяся гайка
q затянуть моментом 80 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого демонтажа
Гайку затягивать только при нагрузке собственной массой автомобиля !
35 - Винт с внутренней звездочкой
q → Поз.
36 - Прокладка
37 - Приводной вал
38 - Приводной вал с шарниром "Трипод"
39 - Винт с внутренней звездочкой
q → Поз.
40 - Болт с шестигранной головкой
Обратить внимание!
q автомобили со стальным кронштейном; длина болта М10 х 60
q автомобили с алюминиевым кронштейном; длина болта М10 х 62
q заменять после каждого демонтажа
41 - Опорный кронштейн
Вместо стали используется алюминий.
Поэтому установка разных опорных кронштейнов не допускается.
q снятие и установка
42 - Самоконтрящаяся гайка
q затянуть моментом 50 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого демонтажа
Гайку затягивать только при нагрузке собственной массой автомобиля !
43 - Гайка, самоконтрящаяся, 22 Нм
q заменять после каждого демонтажа
Стук проявляется только на сильных неровностях,а так при небольшой ямке почти не слышно, решил проверить монтажкой и именно шаровое соединение на этом рычаге серьезно люфтит. на фото самое правое а на схеме номер 13.
Здесь направляющий рычаг называется,еще по предыдущей ссылке узнал что называют его -рычаг нижний.