Акустическая полка вместо штатной шторы Захотелось более приличного звука

• Автор темы Diver-Vit
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Diver-Vit

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 2.0-2Е 1992
Пассат у меня 90г.в.Задняя штора пришла в негодность,вот и решил сделать полку и динамики будет куда врезать.Совсем с открытым багажником плохо,всё на виду т.к.машина не тонированная,да и звук хотелось получше.Полку я делал из старой штатной шторы ,15мм фанеры,которую обтянул карпетом.Долго думал как её складывать.?Вот что получилось.Складывается она во внуторь вверх ,как книга, переплётом в верх.Направляющие от старой шторы .Вобщем кому интересно опишу подробней,могу дать размеры фанерыОчень как то мудрёно фото закачивать Хотел в текст,но что-то не получилось.Конечно в тексте удобней,чем по ссылкам лазеть.Да часто бывает ссылка есть,а фото нет.Сам процес изготовления полки я не фотографировал-только результат.Полка и снимается и складывается.Вообщем я считаю получилось не плохо.http://s002.radikal.ru/i198/1006/ac/dbeccc806498.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1006/c6/33da344d3618.jpg

http://i044.radikal.ru/1006/b0/83613e26ab7b.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1006/ae/b658de261c68.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1006/67/a24db15ce9a7.jpg

по моему, так лучше полку нах, а в багажник саб впердолить какойнить, от яиц в этой машине в багажнике звука не будет, так, будет балаболить что-то. проиденая тема
но сделано кулюторно. ок!!! даже оригинально!! :drinks:

Я же пишу шторе кирдык,машина не тонированная.Саб будет как на ладоне и жить ему останется.....Вопрос лишь времени.А вот запихнуть его подполку можно,я бы сказал даже нужно.Полка нужна чтоб закрыть содержимое богажника.Конечно яйца -это не саб,но лучше чем совсем ничего.Ктому же они у меня давно лежали.

Шторку на разборке за 500-1000 р предлагают. Я яйца штатного размера в штатные места поставил Audiobahn 2х полосные, а в багажник саб FLI на 1000Вт. Звук нереальный.