меняется элементарно, заказывается экзисте за рублей 90..
Снимаешь кардан в салоне, откручиваешь подрамник (6 болтов), предварительно поддамкратив в 1 точке (домкратить под рейкой по середине).
опускаешь помеленьку.
При этом двигатель нефигова опускаеться, надо что бы один смотрел сверху, что бы провода не какие или патрубки не сорвало.
У меня сатниметров на 35 опустилось - больше точно не надо.
после откручиваешь карданчик у рейке, вытаскиваешь стопор.
Чем то острым выковыриваешь сальник (можно в дым рвать)
вставляешь новый, присуищь его сверху головкой на 19 помоему.
Все.
Дальше главное именно в следующей последовательности делать (делал много раз - так легче всего):
-прикручиваешь карданчик к рейке
-втрой прыгает в салон, первый помаленьку подымает, второй попадает карданчиком от рулевой рейки в карданчик от рулевого вала.
- дальше подымаешь, оставляешь заззор милиметра 2-3.
- всталяешь в место левого заднего болта подрамника помащней отвертку, центруешь ей, попадаешь правым, слегка притягиваешь
- вынимаешь отвертку и туда болт.
-подымаешь подрамник до конца вкручиваешь болты, где арки колес
-Только после этого вкручиваешь болты салент блоков.
Этим способом можно и рейку снять!
Надо один лишь домкрат.
что это самый легкий и самый быстрый способ 100%