стоимость ремонта Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы cROW
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

cROW

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW Golf IV '03 1.8 AWP
у меня спросили о Фольксваген Гольф 3 ... дополните плиз о чем я забыл

Что ты можешь рассказать о Гольф3? Особенно в смысле надежности, коррозионной стойкости и стоимости запчастей?
Как по-твоему, стоит ли менять Кадеты 1988 на Гольф-3 середины девяностых, приложив при этом почти как за второго кадеты?

Спасибо заранее. Дмитрий
я не могу сравнить эти две машины так ездил только на Фольксваген Гольф 3 а потом пересел на Фольксваген Гольф 4

о коррозии на Фольксваген Гольф 3 знаю такое ... 15 лет дают гарантию на оцинкованный кузов, но за столько лет начинают гнить места что ремонтировали после ДТП

Г4 где в два раза дороже в ремонте чем Фольксваген Гольф 3 ... запчастей валом на разный кошелек: б/у, заменитель оригинала, восстановлен заводом оригинал, оригинал ... есть проверенное не официальное СТО со специализацией на ВАГ группе

при курсе 5 грн/дол все затраты по Фольксваген Гольф 3 были где 1 грн / км ... это бензин, стоянки, мойки, ТО, тюнинг и аварии
 
На Фольксваген Гольф 3 никогда не давали гарантии 15 лет на коррозию, а только 6

 
AlexTDI написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 никогда не давали гарантии 15 лет на коррозию,  а только 6

ага повелся на миф о ZZZ :)
вот чего еще нарыл ...
Нифига он не оцинкованный, вообще! Это миф, который был придуман перекупами в 90х, опираясь на ZZZ в ВИН-коде кузова.

Кузов - больное место Фольксваген Гольф 3\венто. Гниют передние крылья, арки, пороги, днище. Если по машине 92-96 года ничего ни делалось (сварка, обработка), то 90% можно быть уверенным, что придётся делать, если не хочешь, чтобы машина переломилась через пару лет пополам. Перекупы естественно замазывают проблемные места подручными средствами, дабы продать такой автомобиль, а там трава не рости. Когда человек хочет продать либо купить такой автомобиль, лично у меня всегда вызывает смех фраза: не варенный. Как я уже сказал, в 90% случаях такой автомобиль гнилой!!!!!!! Поэтому ещё вопрос, что лучше: вареное либо гнилое. Ну и конечно, можно сварить класно, а можно сварить так, что лучше б оно было гнилое

Двиги.
1.4 и 1.6 фтопку! Дурацкие они, не надёжные и дорогие в ремонте. 2.0 (2E - 115сил и ABF - 150сил.) - масложоры, но зато валят неплохо. Машины с такими двигателями обычно в богатой комплектации и стоят соответственно.
Самый оптимальный выбор - 1.8! ABS - 95сил и AAM - дефорсированный до 75 сил, но зато более надежный и обладает большим ресурсом. ABS и AAM - правильные двиги! Относительно надёжны, недорогие в ремонте, много ходят.

Если говорить о стоимости, то тут нужно понимать, - на сколько хорошо хочется сделать. Можно позамазывать мазутой гниль и ездить себе, а можно сделать основательно.
Если основательно, то скорей всего нужно менять:
- Передние крылья (можно найти б\у оригинал на разборке более-менее за 500грн. пару, либой новый Тайвань, сейчас модно называть этот Тайвань - Бельгией  280-300грн. крыло.
- Пороги (внешние пороги). Брать только новое, можно Бельгию  - 300грн. за сторону.
- Задние арки. Тут возможно 50\50, возможно будут ещё живые. Если нет, то искать на разборке кузова посвежее и выризать их. 200-250грн. за сторону.

Остальное работы:
- сварочные работы. Хороший сварщик стоит дорого. Дядя Вася конечно возьмёт дешевле, но и результат будет такой, как и сумма заплаченная за эту работу, если не хуже. Основные сложности с днищем в районе сливных пробок, места под домкраты и пороги.
- покраска (красить крылья, пороги, арки), можно покрасить полностью, с полной разборкой. А когда полностью разобрать, то вылезают ещё всякие мелочи (там подварить, там подчистить), которые необходимо устранить.

Сам недавно проходил такую конетель.
Итого за сумму около 1500-2000дол. можно получить идеальный Фольксваген Гольф 3, который прослужить ещё очень долго и будет радовать глаз.


 
cROW написал(а):
вот чего еще нарыл ...

вот это баян какой-то нереальный. даже пороги ваще не гниют, если их не коцали. у меня на прошлом пассате (в подписи) швы на пороге местами были подмяты совсем немного - ваще не было намёка на гниль и ржу. в первую зиму владения немного подмял шов порога - шов не смялся а погнулся вверх и стал параллелен порогу. за оставшиеся полтора года в этом месте ржа появилась только поверхностная, чтоб в труху металл - такого нету.
были жучки на арках (2 или 3 жука всего), но они ещё с германии были, за 2 года ничё не выросло и такими же будут ещё 5 лет минимум.
максимум, какая была ржа - это поверхностная на пластинах днища. ржа, судя по всему, от того, что в германии тачила стояла на траве мокрой. проездил у себя пару месяцев - дно чистое стало.
Тут вот про мерены отзываются плохо в плане ржи. У нас, в КЗ, про такое ваще никто не слышал и галаза круглые становятся. Мерсы старые разваливаются быстрей от водил-сайгков и неремонта, чем гниют, гнилых почти нету. Судя по всему, разный климат, наш, КЗ-ый, наверное более близкий к немецкому, что тачилы негниют так, как тут отзыаются некоторые.
 
2.0 (2E - 115сил и ABF - 150сил.) - масложоры, но зато валят неплохо


Езжу на 2E полгода, пока проблем с жором не было вообще!
 
ChuPac написал(а):
вот это баян какой-то нереальный. даже пороги ваще не гниют, если их не коцали. у меня на прошлом пассате (в подписи) швы на пороге местами были подмяты совсем немного - ваще не было намёка на гниль и ржу. в первую зиму владения немного подмял шов порога - шов не смялся а погнулся вверх и стал параллелен порогу. за оставшиеся полтора года в этом месте ржа появилась только поверхностная, чтоб в труху металл - такого нету

мне повезло только на половину ... машина была бита спереди
поэтому пороги и крылья таки гнили, а вот без ударов начала гнить задняя ляда
так что как повезет ...
 
Стойкость к коррозии весьма посредственная, возможны очаги коррозии даже там, где не били. А гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет если память не изменяет.
 
ChuPac написал(а):
вот это баян какой-то нереальный. даже пороги ваще не гниют

вот только не надо тут заливать :LOL:
 
Не надо забывать о том что те машины что сейчас в строю, это не более 1\2 общего количества Фольксваген Гольф 3 половина умерла, сгнила и т.д!!
кузов на Фольксваген Гольф 3 не цинкован.

большая часть машин ржавые!!
 
Чертёнок написал(а):
вот только не надо тут заливать :LOL:

ЗА Фольксваген Гольф 3 не скажу, но на пассате Б3 у нас почти не гниют, если не ушатаны.
 
AlexTDI написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 никогда не давали гарантии 15 лет на коррозию, а только 6

Во-во! 15 лет!!! Все с дырами на двери багажника ездят!
 
ChuPac написал(а):
ЗА Фольксваген Гольф 3 не скажу, но на пассате Б3 у нас почти не гниют, если не ушатаны.

чисто внешне? когда у меня порог разобрали на Фольксваген Гольф 3 то там аж до днища корозия была :LOL: хотя внешне все было пристойно
 
lacoste34 написал(а):
Езжу на 2E полгода, пока проблем с жором не было вообще!

+1.Правда отъездил на 2Е 11 лет.
 
Фольксваген Гольф 3 в плане кузова очень разные.

До октября 1995-го года - одно. После - другое.

В 1992-ом году VAG перешёл на новую технологию покраски (экологичные безсвинцовые краски) и качество покраски стало... не очень. Но в 1995-ом они её опять поменяли и качество окраски и защита от коррозии - выше всяких похвал (не хуже Г4).

Лучший мотор для этой машины - 2Е. И по обслуживанию и по экономичности и по тяговитости.

Менять или нет - тут больше от Кадета зависит. :) Скорее менять, кмк.
 
DJ Kill написал(а):
качество окраски и защита от коррозии - выше всяких похвал (не хуже Г4).

ну ваще, а ничего что Фольксваген Гольф 4 оцинкован а Фольксваген Гольф 3 нет?
 
поднял такую же тему здесь http://vwfanclub.org.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=48&t=575
вот что пишут ...

ChuPac написал(а):
вот это баян какой-то нереальный. даже пороги ваще не гниют, если их не коцали. у меня на прошлом пассате (в подписи) швы на пороге местами были подмяты совсем немного - ваще не было намёка на гниль и ржу
Diman написал:
речь шла о Фольксваген Гольф 3, а не о Б3. Это абсолютно разные машины! Фольксваген Гольф 3 гниёт очень сильно и это знают все, кто когда-то владел этой машиной долгое время.
Относительно 2Е сказал то, что слышал не от одного знающего человека, за что купил, за то продал.


alna написал(а):
+1.Правда отъездил на 2Е 11 лет .
LiSSr пишет:
У меня тот же 2Е, жора масла не наблюдаю. Если клапан циркуляции картерных газов исправен, и на ДЗ масло не гонит, а у 99% этому клапану хана, ничего оно не жрет. Даже с одним чуваком хотел спорить, он пломбирует крышку на двигателе, и я езжу 5 тыс, и проверяем. Не оцинкован но качественный металл (а не фальга) + коррозийка рулит. Считаю что 2Е или ABS оптимал, "остальное овосчь"(Деймон)


 
cROW написал(а):
ага повелся на миф о ZZZ :)
вот чего еще нарыл ...

Сама подборка, конечно, интересная местами, а так, в общем, бред:

"Нифига он не оцинкованный, вообще! Это миф, который был придуман перекупами в 90х, опираясь на ZZZ в ВИН-коде кузова." - почти так вместо ZZZ в вине автомобиля американской сборки указывалась доп. информация.

"Кузов - больное место Фольксваген Гольф 3\венто. Гниют передние крылья, арки, пороги, днище. Если по машине 92-96 года ничего ни делалось (сварка, обработка), то 90% можно быть уверенным, что придётся делать, если не хочешь, чтобы машина переломилась через пару лет пополам." - слова не мальчика, да и не мужа, не эксплуатировал человек данные изделия точно, все на грани личной неприязни и фантазий.

"Когда человек хочет продать либо купить такой автомобиль, лично у меня всегда вызывает смех фраза: не варенный. Как я уже сказал, в 90% случаях такой автомобиль гнилой!!!!!!! Поэтому ещё вопрос, что лучше: вареное либо гнилое. Ну и конечно, можно сварить класно, а можно сварить так, что лучше б оно было гнилое" - смех продлевает жизнь, но не увеличивает ума и опыта, смейтесь больше и смело меняйте профессию, если пойдет со смехом все так же удачно.

Двиги.

"Самый оптимальный выбор - 1.8! ABS - 95сил и AAM - дефорсированный до 75 сил, но зато более надежный и обладает большим ресурсом." - ну, ABS он вобщем-то 90 л/с, зато автору удобнее 95, и кто-там кого дефорсировал, гм.

Все остальное - фантазии автора поста, зато радуют его глаз. Да и с грамматикой явные проблемы.
 
Это и так все знают.
 
Назад
Сверху Снизу