Газовое оборудование Электронный газовый редуктор

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Собственно вопрос такой, как выглядит и работает газовый редуктор с элетронным управлением. Очень желательно фотки позырить!!! ;)
Спасибо.МОЙ РЕДУКТОР

З.Ы. Почему спрашиваю, потому-что не могу определиться какой у меня стоит.
 
2 ROZARION: Ты прикрепленные темы читаешь? Я-ж просил правильно именовать темы по газовому оборудовнию, неужели это так сложно?

Газовое оборудование,
Электронный газовый редуктор

А фотки "позырить" - яндекс рулит непомерно!
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 ROZARION: Ты прикрепленные темы читаешь? Я-ж просил правильно именовать темы по газовому оборудовнию, неужели это так сложно?

Газовое оборудование,
Электронный газовый редуктор

А фотки "позырить" - яндекс рулит непомерно!

Читаю, ну переименуй если не сложно.
А как понять твою последнюю фразу?
 
Электронный (если его можно так назвать) редуктор отличается от обычного методом дозирования газа на разных мощностных режимах работы двигателя.

А про яндекс - Вот собственно
 
Блин, так у меня какой, электронный или нет? :huh:

Кроме двух патрубков системы охлаждения или, наверное правильней нагрева и шланга подачи газа в Моновпрыск, а также провода, подающего плюс на какой-то непонятный девайс над винтами регулировки, больше ничего не идёт. Как редуктор знает сколько газа ему нужно прыснуть при том или ином режиме работы мотора?
 
Если есть вакуумные магистрали к редуктору - обычный. Ты-б хоть фирму/марку редуктора указал.
 
Редуктор BRC, вакуумных шлангов от коллектора нет никаких, плюс на вышеописанной фигне или есть (при работе на газу), или его нет (на бензине).
 
Электронный он у тебя, успокойся тока :D FOX. G. скорее всего.

З.Ы. Я-ж говорил, Яндекс - рулит непомерно!

Как редуктор знает сколько газа ему нужно прыснуть при том или ином режиме работы мотора?
На вакуумных - по разряжению во впускном коллекторе, электронные - обратная связь с ДПДЗ и Лямбдой.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Как редуктор знает сколько газа ему нужно прыснуть при том или ином режиме работы мотора?
На вакуумных - по разряжению во впускном коллекторе, электронные - обратная связь с ДПДЗ и Лямбдой.

Ни фига подобного!!! :D У меня при переключении на газ, ЭБУ засыпает, т.е. НЕ РАБОТАЕТ! В связи с этим, не может идти речи об обратной связи, и, тем более ЛЗ. :)


Вопрос в силе!!!! :D
 
В таком случае газ дозирует дозатор (сорри зя тафтологию) :D Вот-такой На более продвинутых системах бывает еще шаговый моторчик в магистрали подачи газа к смесителю, с обратной связью, как я писал выше.

Все зависит от оборудования и установщиков ;)
 
Хотелось бы узнать мнение людей, у каторых установленна такая-же система, как у меня. Клапан, стоящий на редукторе, ничего не регулирует, он либо открыт, либо закрыт! Никакого дозатора у меня не установлено. Имеется на редукторе ДВА винта, которые регулируют качество и кол-во смеси. Очень хотелось-бы знать, какой за что отвечает, И КАКИМ ОБРАЗОМ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ЭТОТ РЕДУКТОР. :blink:
 
КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M
BRC MP, BRC ME


Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

РЕГУЛИРОВКА ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ НЕКАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

CO (на холостых оборотах ) Содержание СО на холостых оборотах после регулировки должно быть несколько ниже, чем на бензине( и соответствуют 1-1,2% ).
СO ( 3500 об/мин ) Уровень СО должен быть равен 0,6-0,7% .
HC Содержание НС должно быть максимально низким и в любом случае ниже 300 PPM на скорости холостого хода и на скорости 3500 об/мин.
CO2 CO2 должен быть максимально большим на холостом ходу и на 3500об/мин. Если вышеперчисленные объемы токсичных веществ могут быть достигнуты только воздействием на винт регулировки чувствительности поворотом на пол- оборота, то ищите другую причину этого. Проверьте миксер и/или воздушный фильтр, газовый трубопровод, подвод холодного воздуха в фильтр или установку зажигания. Редуктор требует подрегулировки через 1000 км после установки.

НАСТРОЙКА ТОКСИЧНОСТИ КАТАЛИЗОВАННЫХ МАШИН

Выполняется по инструкции Лямбда-контроль системы, установленной на автомобиль.
Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP
 
ROZARION, ты пробовал регулировать как я тебе писал? или в ссылке что указал Pasha@VR6, описан процесс регулировки редукторов - он (процесс) приеним почти ко всем видам редукторов...
Причем, нужен некоторый опыт в регулировке, так сказать навык, т.е. необходимо пробовать регулировать, у меня например не сразу получилось добиться и приемистости и расхода в норме...
На счет клапана - че ж тут непонятно-то? Ни чего он не регулирует... просто название у редуктора "электронный" по сути идет от управления им вкл или выкл, точно так же его можно было бы назвать "электрическим" или "редуктором с электроклапаном".....

С уважением GWP.
 
Pasha@VR6 написал(а):
1.  Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2.  Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3.  * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4.  * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5.  Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6.  Отверните винт регулировки холостого хода на  полтора оборота
7.  Восстановите механические и электрические соединения.
8.  Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

А какой из винтов-винт ХХ, и какой винт чувствительности?
См.ссылочку в первом сообщении, чтобы не на словах объяснять.
 
Копия моего письма к Rozarion:

Общаемся!
Насчет твоего описания... у меня какое то время (как я уже говорил)
был в эксплуатации "электронный" редуктор турецкого производства, там
на клапан высокого давления шел + постоянно при работе на газу - от
кнопки "газ", а на клапан на редукторе шел "+" от отдельного блока
управления как и у тебя с проводком намотанным на ВВпровод. Вся
разница в том, что у тебя кнопка переключения газ-бензин и блок
управления клапаном на редукторе интегрированы - то есть собраны в
одном блоке - а выход"+" запараллелен на оба клапана - так уж сделали
установщики... В результате обе схемы работают, но возможно в моей
схеме есть определенный смысл, клапан высокого давления при открытии
должен наполнить свой встроенный фильтр, затем магистраль идущую к
редуктору - заполнить в редукторе обе камеры - сравнять давление - и
редуктор готов к работе - может так сделали для лучшего запуска - А с
другой стороны !!! Я при переходе с газа на бензин должен выработать
весь газ от клапана до редуктора в толстой трубке...... то есть
инерция приличная... следовательно можно вырубать оба клапана
сразу......
Хрен его знает - видишь - я сам себе противоречу!!!!

Сколько тебе обошелся смеситель под моновпрыск ?

Смотри на расход и если в норме - то забей на все!!!

С уважением GWP.
 
Назад
Сверху Снизу