АКПП 01М Вопросы по замене масла

Бизя

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw passat B4 1.9 TDI 1Z 1996 г
Здравствуйте всем. Заранее прошу прощение за свою наивность. Решил первый раз в жизни самостоятельно поменять масло в АКПП. И если вам не трудно, объясните мне неграмотному подробно, как это делается, Я вродеб облазил весь форум по этому поводу, и в принципе всё прочитал, но всё равно есть несколько вопросов.
Когда доливали масло в сервисе, я постоянно находился в кабине в качестве подмастерья, и не видел весь процесс работы. Меня просили то включить передачи поочерёдно, то поставить на нейтральную скорось.
Вопрос первый. Для чего включать передачи? На форуме про это ничего нет!!!
Вопрос второй. Какое приспособление для заливки масло можно сделать в кустарных условиях? Учитывая то что у меня на коробке нет щупа, а есть заливное горлышко. И если не сложно пришлите фото пожалуйста.
Вопрос третий. Насколько я понял, масло нужно заливать при температуре не более 30-и градусов, а выливаться оно должно при температуре 45-50 градусов. Как я смогу проконтролировать температуру без сложных приборов?
Заранее благодарен.
 
Без прибора вам не обойтись, будет всё приблизительно, а недолить или перелить вредно для коробки. Я использую ноут и usb-kl адаптер. Попробуйте поискать Ремонт и эксплуатация вашего автомобиля там всё расписано и показано.
 
Edgar73 написал(а):
Без прибора вам не обойтись, будет всё приблизительно, а недолить или перелить вредно для коробки. Я использую ноут и usb-kl адаптер. Попробуйте поискать Ремонт и эксплуатация вашего автомобиля там всё расписано и показано.

Спасибо. А что за usb-kl адаптер? И где его найти?
 
Специальный адаптер для связи авто с ноутом, стоит не дёшего напишите в поиске USB-KL адаптер и хотя бы будете иметь представление что это такое, дешевле обайдётся заменить масло в сервисе где все эти приборы есть. А так конечно прибор нужная вещь кроме температуры можно ещё и ошибки смотреть стирать и прочее.
 
Edgar73 написал(а):
Специальный адаптер для связи авто с ноутом, стоит не дёшего напишите в поиске USB-KL адаптер и хотя бы будете иметь представление что это такое, дешевле обайдётся заменить масло в сервисе где все эти приборы есть. А так конечно прибор нужная вещь кроме температуры можно ещё и ошибки смотреть стирать и прочее.

Спасибо за подсказку. На счёт поменять в сервисе, особым желанием не горю. Расскажу одну историю. Месяца два назад я заезжал в один сервис долить масло, как я уже писал в процесе работы я находился в кабине, и не мог контролировать ихнюю работу. Недавно самостоятельно поменял теплообменник, поскольку часть масло осталось в старом пеплообменнике, я решил долить масло, и поехал в тот-же сервис. Когда машину подняли на подъёмник, и слесарь открыл горловину для заливки масла, на него ливануло масло из горловины. Было подозрение на перелив (Доливали масло в этом-же сервисе два месяца назад). Но самое интересное было когда он открутил пробку поддона. От туда на работающем двигателе вытекло литра полтора масла. Когда я у него спросил перелив или нет, он ответил что это нормально. Но больше всего меня порозил тот факт, когда он начал заливать масло с закрученой пробкой поддона. Залил, и сказал "Всё, можете ехать". Короче он долго меня убеждал что уровнем масла является заливное горлышко, и как только из него потекло, так масло в норме. Хорошо я настоял что-б позвали компитентного мастера. Когда он подошел, он проверил уровень масла как положено. ВЫВОД. Лучше, и дешевле в последствии заливать масло самому, и дешевле будет купить этот адаптор, чем потом ремонтировать каробку после таких супер серверов. Хочу заметить что сервис приличный.
Если не сложно, напишите мне пожалуйста марку, или подробное название этого адаптера. А я уж как нибудь найду в поисковике. Заранее благодарен.
 
Бизя написал(а):
Благодарю. Мне кажется вот этот будет поинтересней. http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=180

Для вашей машины этот кабель будет ничуть не интересней! :) Данный кабель сможет диагностировать автомобили с CAN-шиной, у Вас она на диагностический разьем не выведена, поэтому его стоит покупать либо при наличии лишних денег, либо на перспективу...! B)
 
Абсолютно согласен с Dezi, зачем переплачивать за то что вам не нужно, хотя вам судить если собираетесь покупать в будущем машину с подержкой CAN шины то это другой вопрос. В своё время когда я хотел преобрести данный прибор указаный Dezi он стоил раза в 3 дороже пришлось самому собирать, обошлось где то в 1000р. Ваш выбраный вариант тоже может упасть в цене к тому времени ,так что решение за вами. А по поводу замены масла когда приобретёте адаптер распишу как это делать если сами не разбирётесь, нечего сложного.
 
Да ничего искать не надо. Маслов Юрий 84955094327. Это на юге Москвы. Созвонишься и он даст адрес куда приехать. Возьми с собой флэшку, он сразу скинет прогу. Я брал больше года назад, отдал по моему 1500р. При условии, что продавцы ошибок за одно подключение берут от 800р, экономия на лицо. А если вникнешь в тему, то столько полезного можно сделать с помощью кабеля! Например выставить меж сервисный интервал или поменять режим АКПП( экон/спорт). Я уже не говорю про считывание ошибок, контрольные замеры и тому подобное! :hat:
 
KulSV написал(а):
Да ничего искать не надо. Маслов Юрий 84955094327. Это на юге Москвы. Созвонишься и он даст адрес куда приехать. Возьми с собой флэшку, он сразу скинет прогу. Я брал больше года назад, отдал по моему 1500р. При условии, что продавцы ошибок за одно подключение берут от 800р, экономия на лицо. А если вникнешь в тему, то столько полезного можно сделать с помощью кабеля! Например выставить меж сервисный интервал или поменять режим АКПП( экон/спорт). Я уже не говорю про считывание ошибок, контрольные замеры и тому подобное! :hat:

Огромное спасибо. Обязательно свяжусь с ним.
 
подскажите мне чайнику камк имея этот адаптер и прогу можно всётаки контролировать заливку масла??? и может не в тему где у неё стит фильтр?
С уважением Андрей
 
andreynt1 написал(а):
подскажите мне чайнику камк имея этот адаптер и прогу можно всётаки контролировать заливку масла??? и может не в тему где у неё стит фильтр?
С уважением Андрей

С помощью кабеля никак! Заливку масла можно контролировать либо с помощью щупа(если он есть), либо с помощью контрольного отверстия(как потекло, так хватит). В моем случае контрольным является сливное отверстие в которое закручена трубка. А с помощью кабеля контролируешь температуру акпп, она должна быть 40 градусов. Фильтр стоит в поддоне. Заливаешь масло до уровня, прогреваешь до нужной температуры, переводишь акпп по очередности во все режимы(удерживая в каждом несколько секунд), доливаешь масло до уровня и закручиваешь пробку. Вроде бы все!
 
andreynt1 написал(а):
подскажите мне чайнику камк имея этот адаптер и прогу можно всётаки контролировать заливку масла??? и может не в тему где у неё стит фильтр?
С уважением Андрей

Адаптер нужен не для контроля уровня, а для контроля нужной температуры.
 
Бизя написал(а):
Адаптер нужен не для контроля уровня, а для контроля нужной температуры.

Спасиб всё понял! а через сколько меняется масло в АКПП ???км ???
 
Производитель утверждает, что "масло на весь срок службы"! А те, кто занимается ремонтом коробок, советуют менять раз в 30т.км! И кому верить?! :)
 
Есть, но на диагностический разъем не выведена!
 
Назад
Сверху Снизу