Греется реле БН

  • Автор темы vugluscr
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

vugluscr

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
8
Город
Волжский
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Облазил все темы по реле, прочитал много, своей проблемы не распознал.
Ситуация такая:
вдруг заглох (слава <вставить нужное>) в воротах мастерской, куда приехат по ходовой части, после заглыхания не заводилась.
Сказали реле БН (после проверки БН), причем не нашли, просто включили реле омывателей фар, забрызгали моторный отсек незамерзайкой, и машина решила, что лучше бы ей завестись. "Чего-то стронул" сказал мастер.
На следующий день ситуация получила развитие в виде трех раз заглыхания, но я уже знал, где трогать и к концу для добрался домой (истово моля <.см выше.> чтобы не сгореть по дороге). И уже дома я его нашел.
[реле 1K0 951 253 в колодке 8E0 937 527 (только это артикул новый, ту которая у меня сейчас уже не продают)].
Контакты выгорели. Колодка раздолбана, реле было белое стало коричневое с трех сторон.
Выдрал из сигнала такое же реле, оторвал провода от колодки, запаял на них обжимные контакты (обжать их хорошо у меня бы не получилось не профи, паяю тоже плохо но что делать), одел их на реле проложил такой картоночкой пропитанной из автоматов электрических и обмотал изолентой, пока заказ две недели будет идти вот так поезжу.
Включил ... греется. Я думал контакты там искрили и за счет этого все и горело. Меньше, конечно но градусов 80-90 оно гонит.
Врезали мне в эту цепь три года назад сигналку офицалы. Проводов вообще не могу узнать цвета перепутаны.
По схеме из эльзы на рабочей цепи должны быть красно-синие, у меня на рабочей цепи 1-коричневый (масса не проверял) и 2-желтый.
Вот вопрос:
Может оно у меня в цепь уже после БН включено установщиками сигналки?
Что с ним будет если контакты 1 и 2 (рабочая цепь) поменяли местами?
 
Сегодня купил провод сечением 1 мм2 как на схеме. Приложил к тем, которые от сигналки идут. Мой ЯВНО больше.
Ситуация похоже такая:
Офицалы врезали в цепь реле от сигналки тонким проводом, но ток на бензонасосе был небольшой и провода хватало, или я три года на бомбе проездил.
Бензонасос старел ... ток потребления вырос и начали гореть контакты. Когда один из них перегорел машина первый раз заглохла.
Дальше я шевелил релюху и все больше поджигал колодку. Дальше понятно.
Вопрос теперь такой:
поделитесь опытом, у кого сколько хавает БН.
Мой 7.2А Эльза говорит уйдет за 9 - менять.
Врежу в цепь амперметр посмотрю на ходу.
А то я в блоке бортовой сети ещё две горячие релешки нашед.
 
У меня 4.5 А и ничего не греется.
 
Спасибо!
Буду думать ... чего делать.
Провода менять точно ...
Вот бензонасос ... 7.2 А в 1,5 раза больше.
И греются реле 2 клеммы 15 и реле 2 клеммы 30
где бы почитать про эти цепи, зачем они нужны и проч.
 
Назад
Сверху Снизу