vugluscr
Мастер советчик
Облазил все темы по реле, прочитал много, своей проблемы не распознал.
Ситуация такая:
вдруг заглох (слава <вставить нужное>) в воротах мастерской, куда приехат по ходовой части, после заглыхания не заводилась.
Сказали реле БН (после проверки БН), причем не нашли, просто включили реле омывателей фар, забрызгали моторный отсек незамерзайкой, и машина решила, что лучше бы ей завестись. "Чего-то стронул" сказал мастер.
На следующий день ситуация получила развитие в виде трех раз заглыхания, но я уже знал, где трогать и к концу для добрался домой (истово моля <.см выше.> чтобы не сгореть по дороге). И уже дома я его нашел.
[реле 1K0 951 253 в колодке 8E0 937 527 (только это артикул новый, ту которая у меня сейчас уже не продают)].
Контакты выгорели. Колодка раздолбана, реле было белое стало коричневое с трех сторон.
Выдрал из сигнала такое же реле, оторвал провода от колодки, запаял на них обжимные контакты (обжать их хорошо у меня бы не получилось не профи, паяю тоже плохо но что делать), одел их на реле проложил такой картоночкой пропитанной из автоматов электрических и обмотал изолентой, пока заказ две недели будет идти вот так поезжу.
Включил ... греется. Я думал контакты там искрили и за счет этого все и горело. Меньше, конечно но градусов 80-90 оно гонит.
Врезали мне в эту цепь три года назад сигналку офицалы. Проводов вообще не могу узнать цвета перепутаны.
По схеме из эльзы на рабочей цепи должны быть красно-синие, у меня на рабочей цепи 1-коричневый (масса не проверял) и 2-желтый.
Вот вопрос:
Может оно у меня в цепь уже после БН включено установщиками сигналки?
Что с ним будет если контакты 1 и 2 (рабочая цепь) поменяли местами?
Ситуация такая:
вдруг заглох (слава <вставить нужное>) в воротах мастерской, куда приехат по ходовой части, после заглыхания не заводилась.
Сказали реле БН (после проверки БН), причем не нашли, просто включили реле омывателей фар, забрызгали моторный отсек незамерзайкой, и машина решила, что лучше бы ей завестись. "Чего-то стронул" сказал мастер.
На следующий день ситуация получила развитие в виде трех раз заглыхания, но я уже знал, где трогать и к концу для добрался домой (истово моля <.см выше.> чтобы не сгореть по дороге). И уже дома я его нашел.
[реле 1K0 951 253 в колодке 8E0 937 527 (только это артикул новый, ту которая у меня сейчас уже не продают)].
Контакты выгорели. Колодка раздолбана, реле было белое стало коричневое с трех сторон.
Выдрал из сигнала такое же реле, оторвал провода от колодки, запаял на них обжимные контакты (обжать их хорошо у меня бы не получилось не профи, паяю тоже плохо но что делать), одел их на реле проложил такой картоночкой пропитанной из автоматов электрических и обмотал изолентой, пока заказ две недели будет идти вот так поезжу.
Включил ... греется. Я думал контакты там искрили и за счет этого все и горело. Меньше, конечно но градусов 80-90 оно гонит.
Врезали мне в эту цепь три года назад сигналку офицалы. Проводов вообще не могу узнать цвета перепутаны.
По схеме из эльзы на рабочей цепи должны быть красно-синие, у меня на рабочей цепи 1-коричневый (масса не проверял) и 2-желтый.
Вот вопрос:
Может оно у меня в цепь уже после БН включено установщиками сигналки?
Что с ним будет если контакты 1 и 2 (рабочая цепь) поменяли местами?