Всем привет!
Спинка пассажирского дивана на моем Гольфе 3 со стороны багажника выкрашена черной краской, но не обита ничем мягким.
Это создает некоторые неудобства: при погрузке велосипеда он может поцарапаться о металл, барахлишко в багажнике при торможении смещается вперед и начинает громыхать по железке, идет неприятный шум. Поэтому я еще давно хотел обшить спинку ковролином, но все никак - то руки не доходили, то ковролина небыло.
Вчера собрался духом, взял рулетку, сделал замеры спинки - 117х51 см - и поехал в Фролов. Там увидел ковролин практически черного цвета (как надо) шириной 2м по цене 310 рублей за 1м2. Попросил продавца отрезать мне 0,55м. На все потратил 341 рубль. В магазине Август (ВАЗ Запчасти) были приобретены шурупы-саморезы с черным покрытием 3,5мм и длиной 13 мм.
Для работы понадобятся ножницы, мел, рулетка, линейка или длинная ровная доска, дрель, сверло 3,0 мм, отвертка крестовая и хорошее настроение.
Сначала вырезаем из ковролина прямоугольник 117х51 см, а затем прикладываем его к
спинке и мелом обводим границы. Ножницами срезаем лишние участки и закругляем углы.
Накладываем ковролин на разложенную спинку. Сверлом 3,0 мм делаем отверстия через ковролин в металле спинки по периметру. Начинаем с углов, затем прикрепляем саморезами ковролин по периметру с шагом 15-20 см. Около изгиба спинки требуется дополнительное количество саморезов. Саморез с черной головкой смотрится эстетично, а с некоторого расстояния его вообще сложно различить.
Спинка приобретает приятный внешний вид, смотрится "богато"
Результатом я доволен. Багажник преобразился. Обрезки ковролина прекрасно подошли в качестве подкладки под заднюю полку. Мне это все так нравилось, что я сделал из ковролина еще и подстилку в бардачок, и на журнальную полочку. Тестовый заезд показал снижение уровня шума салона
Данные по проекту:
Стоимость ковролина - 341 руб (2х0.55м)
Стоимость шурупов - 20 руб
Затраченное время - 2 часа
Сложность работы - "новичок"
Спинка пассажирского дивана на моем Гольфе 3 со стороны багажника выкрашена черной краской, но не обита ничем мягким.
Это создает некоторые неудобства: при погрузке велосипеда он может поцарапаться о металл, барахлишко в багажнике при торможении смещается вперед и начинает громыхать по железке, идет неприятный шум. Поэтому я еще давно хотел обшить спинку ковролином, но все никак - то руки не доходили, то ковролина небыло.
Вчера собрался духом, взял рулетку, сделал замеры спинки - 117х51 см - и поехал в Фролов. Там увидел ковролин практически черного цвета (как надо) шириной 2м по цене 310 рублей за 1м2. Попросил продавца отрезать мне 0,55м. На все потратил 341 рубль. В магазине Август (ВАЗ Запчасти) были приобретены шурупы-саморезы с черным покрытием 3,5мм и длиной 13 мм.
Для работы понадобятся ножницы, мел, рулетка, линейка или длинная ровная доска, дрель, сверло 3,0 мм, отвертка крестовая и хорошее настроение.
Сначала вырезаем из ковролина прямоугольник 117х51 см, а затем прикладываем его к
спинке и мелом обводим границы. Ножницами срезаем лишние участки и закругляем углы.
Накладываем ковролин на разложенную спинку. Сверлом 3,0 мм делаем отверстия через ковролин в металле спинки по периметру. Начинаем с углов, затем прикрепляем саморезами ковролин по периметру с шагом 15-20 см. Около изгиба спинки требуется дополнительное количество саморезов. Саморез с черной головкой смотрится эстетично, а с некоторого расстояния его вообще сложно различить.
Спинка приобретает приятный внешний вид, смотрится "богато"
Результатом я доволен. Багажник преобразился. Обрезки ковролина прекрасно подошли в качестве подкладки под заднюю полку. Мне это все так нравилось, что я сделал из ковролина еще и подстилку в бардачок, и на журнальную полочку. Тестовый заезд показал снижение уровня шума салона
Данные по проекту:
Стоимость ковролина - 341 руб (2х0.55м)
Стоимость шурупов - 20 руб
Затраченное время - 2 часа
Сложность работы - "новичок"