напряжение на фары . в разделенке

  • Автор темы madmaxim
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

madmaxim

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
3
Город
Cанкт-Петербург
Авто
VW Passat 1,8 RP Universal
на днях накрылся регулитор напруги генкин, выдавал напругу в виде скачков от 11 до 16 вольт...
он был фирмы Transpo, на нем было написано 14,5 вольт... сегодня купил новый - Hugo - на нем надпись 14 вольт... при работе на холостых с клеммы стестировал 13,7 вольт.. на акб уже 13,6, а вот на контакты галогенки фары ближнего света приходит 11,5 вольта - сильная ли идет просадка по напряжению и в том случае, если подключать как было не раз описано на форуме через реле напрямую с акб - т.е. подавать на галогенку (у меня разделенка) 13,6 примерно вольт - не буде ли перегрузка и как следствие - перегрев стелка линзовки - у меня было все подключено через реле - и вследствие того, что были гигантские скачки напруги до 15-16 вольт из-за накрывшегося регулятора напряжения гены - потрескались все 4 стекла разделенки! перегрев как я понимаю был озверительным, поэтому может не стоит подключать через реле, а оставить напряжение на лампах 11,5 вольт, но каким то способом уменьшить просадку...клеммы на акб зачистил...контакты до акб от гены зачистил...где еще может теряться напруга? подрулевые новые, в кнопке может ли теряться напряжение? гена бош 90 А

уточнил - лампы Осрам найтбрекер +90% - на них на сайте осрам написано тест волтаж 13,2, т.е. по идее при подключении через реле на них будет идти 13,6 с акб, а плюс если еще буду работать паральлельно еще какие нить потребители, тогда и можно будет выйти на те же 13,2 вольта..
просто интересно - при макс вольтаже с регулятора в 14 вольт с него с его клемм идет 13,7 - возможно это из-за неплотного прилегания новых щеток?

 
основные потери происходят в кнопке и подрулевых.
меньше - на коннекторах БРП
 
но каким то способом уменьшить просадку...клеммы на акб зачистил...контакты до акб от гены зачистил...где еще может теряться напруга? подрулевые новые, в кнопке может ли теряться напряжение? гена бош 90 А
Напряжение теряется на каждом участке проводки как по плюсу так и массы, так же на каждом соединении клеммы с проводом, в переключателях, в БРП, в предохранителях, в реле. Уменьшение потерь возможно при установка реле возле БРП. При установке реле возле АКБ возможно получение излишнего напряжения на галогенках которое действительно должно быть равно 13.2 в.
 
а вот можно поподробне про установку реле именно возле БРП? сколько тогда будет приходить на фары вольт? схему подключения тоже хотелось бы...видел где то на форуме кто то писал на данную тему, но найти не удалось...
 
TPN, а нет ли номера по каталогу - сдвоенной колодочки на 2 реле для установки в БРП?
 
Смотри внимательней на фото колодки.
 
Написал.
 
Назад
Сверху Снизу