Положение колес прямо,а руль немного влево А устранить недостаток?

  • Автор темы Андрей Новожилов
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 30К

Андрей Новожилов

всегда в теме
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, г. Йошкар-Ола
Авто
VW Vento 1.8 ААМ 1996г
Все ездил и не замечал, а тут вдруг заметил что еду прямо а руль повернут влево не на много! Кто с этим сталкивался, и как вернуть руль в нормальное положение?
 
Надо ехать к волшебникам и кудесникам, обладающими навыками "развал-схождение".
 
Если не идти на принцип - переставь руль как надо - займет времени 10 мин. Тем более VAG - cервисом это предусмотрено
 
Переставить, это если машину никуда не тянет.
 
Снимаешь бибику, головкой на 24 откручиваешь гайку ступицы и переставляешь руль по шлицам. Они очень мелкие, так что найти правильное положение легко.
 
У меня руль поворачивается, когда колеса спускают. Причем незначительно. 0.2 очка где то на шлиц. Я привык уже. такой датчик давления.
 
Corporation написал(а):
Снимаешь бибику, головкой на 24 откручиваешь гайку ступицы и переставляешь руль по шлицам. Они очень мелкие, так что найти правильное положение легко.

+100. На моем аппарате после нормальной регулировки на стенде баранка была развернута на 45гр.
 
Кстати даже при хреновой балансировке передних колес машину тянет в одну из сторон - приходится руль удерживать криво :lol2:
 
У меня руль провернулся со старой рейкой - просто перескакивал на зубцах вала в рейке. Сейчас рейка от черика стоит - никаких нареканий.
 
Если уверен что руль по шлицам раньше не переставлялся - на сход развал.
Если переставлялся - сначала на сход/развал, а потом руль пересталять
 
Шадов написал(а):
Если переставлялся - сначала на сход/развал, а потом руль пересталять

Я бы сделал наоборот: сначала руль правильно установил. Или по керну на валу и руле, если есть, или хотя бы по автомату выкл поворотников. А потом на развал. Но там может быть засада с неправильным зацеплением пары рейка-вал в самой рейке, если её перебирали.
 
Андрей Новожилов написал(а):
Все ездил и не замечал, а тут вдруг заметил что еду прямо а руль повернут влево не на много! Кто с этим сталкивался, и как вернуть руль в нормальное положение?

на развал. руль у тебя на венте 96-го года с подушкой, поэтому переставив его надо будет ехать на комп и убирать ошибку аирбега, либо глазеть на красные, вечногорящие лампы....
 
Vlas написал(а):
Я бы сделал наоборот: сначала руль правильно установил. Или по керну на валу и руле, если есть, или хотя бы по автомату выкл поворотников. А потом на развал.

в этом случае тебе подгонят регулировки колёс под горизонтальное положение руля, а надо наоборот: руль переставить под правильную регулировку колёс.
Почувствуй разницу)
 
Шадов написал(а):
в этом случае тебе подгонят регулировки колёс под горизонтальное положение руля, а надо наоборот: руль переставить под правильную регулировку колёс.
Почувствуй разницу)

Прочти внимательнее как я предлагаю сначала ПРАВИЛЬНО установить руль. А то потом будем думать почему у человека разное количество оборотов руля вправо и влево.
 
Vlas написал(а):
Прочти внимательнее как я предлагаю сначала ПРАВИЛЬНО установить руль. А то потом будем думать почему у человека разное количество оборотов руля вправо и влево.

100% правильно еще не значит "в ноль" на этой машине.
 
Vlas написал(а):
будем думать почему у человека разное количество оборотов руля вправо и влево.

Мужики! У меня такая проблема! Поменял тягу и наконечник, теперь вправо на 90 градусов оборотов меньше, чем влево. Даже при езде сразу чувствуется, что угол поворота направо меньше, чем налево. Но руль стоит ровно, машина идет ровно, колеса возвращаются. Рейку и руль не снимали, тяга родная. Развальщики предлагают перекинуть баранку, но меня этот колхоз не устраивает. В чем может быть проблема?

p.s. ТС, пишу в твоей теме, так как близкая.
 
studioworks написал(а):
Мужики! У меня такая проблема! Поменял тягу и наконечник, теперь вправо на 90 градусов оборотов меньше, чем влево. Даже при езде сразу чувствуется, что угол поворота направо меньше, чем налево. Но руль стоит ровно, машина идет ровно, колеса возвращаются. Рейку и руль не снимали, тяга родная. Развальщики предлагают перекинуть баранку, но меня этот колхоз не устраивает. В чем может быть проблема?

p.s. ТС, пишу в твоей теме, так как близкая.

тяга родная это всмысле такой же длины как и предыдущая?
 
Да, длина такая же, толщина такая же. И по каталогам по номеру из ETK'и как заменитель бьется. Фирма Ruville.
 
eugene82 написал(а):
на развал. руль у тебя на венте 96-го года с подушкой, поэтому переставив его надо будет ехать на комп и убирать ошибку аирбега, либо глазеть на красные, вечногорящие лампы....

После того как снимал руль(разумеется со снятыми клемами акума) ,ошибки подушек не было.Подушки есть.
 
+1 Снятие и установка руля даже "не на тот зуб" ни каких ошибок в системе подушек безопасности не дадут.
Руль конструктивно должен быть зацеплен на шлицы рулевого вала только в одном единственном положении при котором он будет вращаться в обе стороны до упора, обеспечиваемого рейкой, на одинаковое число оборотов. При этом спираль будет равномерно закручиваться в обе стороны, хорошо будет отрабатывать автомат выключения поворотников и угол поворота колёс вправо и влево будет одинаковый. А обеспечить правильное положение колёс при этом должен развальщик, регулируя длину тяг.
Если рейку перебирали и при этом не на тот зуб зацепили золотник и зубчатую рейку - то этот колхоз, требующий отдельного анализа и отдельного решения.
 
Назад
Сверху Снизу