не полностью работает обогрев заднего стекла

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Бумер

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
5
Город
Орехово-Зуево
Авто
WV пассат Б3 PF 107,1989 г продал.
помогите кто может,никак не пойму что может быть,не полностью работает обогрев заднего стекла,с низу работают полос пать,а к верху они не пашут,просмотрел все нити целы,как их можно прозвонить и может есть у кого схема подключения,попробую тогда подключить.
 
звонить тестером, обрыв невооруженным взглядом сложно заметить
 
Схема подключения там простая, но если у тебя пять полос работают - она тебе не нужна. Все подключено правильно. Ищи повреждения в неработающих полосах.
 
Наверху есть пара полосок для антены на отдельную фишку под облицовкой левой стойки. Это не они случаем?
 
Тестером бесполезно, будет звонится через исправные (включены параллельно). Бери лупу помощнее и вперед. Обрывы можно токопроводящим клеем и фольгой восстановить. Пробовали паять, но клеем лучше.
 
Yurikslon написал(а):
Тестером бесполезно, будет звонится через исправные (включены параллельно). Бери лупу помощнее и вперед. Обрывы можно токопроводящим клеем и фольгой восстановить. Пробовали паять, но клеем лучше.

Не надо придумывать.

Подозрительные места тестером выясняются на раз.
Если обрыв - звонится порядка 10-12 Ом, если обрыва нет - ~1Ом
 
TPN написал(а):
Наверху есть пара полосок для антены на отдельную фишку под облицовкой левой стойки. Это не они случаем?

А у меня они снизу :unsure:
 
TPN написал(а):
Наверху есть пара полосок для антены на отдельную фишку под облицовкой левой стойки. Это не они случаем?

они ж вроде как внизу??

и сразу разъем для подключения усилителя
 
Yurikslon написал(а):
Тестером бесполезно, будет звонится через исправные (включены параллельно). Бери лупу помощнее и вперед. Обрывы можно токопроводящим клеем и фольгой восстановить. Пробовали паять, но клеем лучше.

тестером очень даже полезно. берется тестер в режиме вольтметра, один щуп на массу, включаем обогрев, вторым щупом ведем вдоль неработающей дорожки. где перепад напряжения - там трещина. гораздо быстрее чем лупой...
 
Назад
Сверху Снизу