Сход-развал Развал-схождение

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
Уважаемые формовчане!
Подскажите, что за беда такая?
Имеем пассат в5+ так вот самое интересное вот что происходит!
Развал схождение, или сход развал как его прально там, не можем вывести!
А суть в чем? поменяли наконечники рулевые до кучи, до этого меняли всю подвеску!
3 раза делаем и ни как, в сервисе уже просто разводят руками не могут и все, говорят плавает он!
Итог машину после рзвала вначале не ведет, а покатаешься и снова ведет в сторону!
До этого было то же самое.
1 Подвеска новая
2 Наконечники новые
3 Рейка не причем
4 резину не жрет
5 задние сайленты в норме!
Может кто либо встречался с такой проблемой?
за ранее благодарен!
 
у меня уводило
резина зима была старая и ее повело
поставил лето проблема изчезла
 
Пробовали, резина новая, давление 2.4, тут появилась мысль у людей, грят подрамник недотянут, их надо переодичесски протягивать! o_O
 
Sergey_721 написал(а):
Шаровые тоже менялись?

да!
вот тут какая мысль пришла в голову, а что если
датчик положения руля G85он бывает подключивает, вот-- его по идее можно адаптировать ваг комом?
 
неужели так никто и не знает? :(
 
Склоняюсь к тому, что
Смитт написал(а):
тут появилась мысль у людей, грят подрамник недотянут, их надо переодичесски протягивать! o_O
 
Да запросто,влегкую...
 
думаю подрамник подтянуть верная мысль, заодно если он имеет регулировки то его ослабить выстовить и затянуть!!!! :hat:
 
J@ZZ написал(а):
вот за такие баяны в бан надолго отправлять надо ...

такое впечатление, что нагадить в теме это просто обязательство какое то ---делал гадость и на сердце "срадость ...." :sick: :sick: :sick:

Перед Смиттом прошу прощения,никакого злорадства и хамства в мыслях не было.Любая мысль имеет право на существование,к тому же с приколом.
А по делу-через неделю после сход-развала у меня тоже потянуло налево,спецы повторно делать не стали-послали на замену опорных подшипников.После замены выяснилось-левый опорник терся об тарелку пружины,хотя визуально все было как новое.Даже на стенд ездить не пришлось,все нормализовалось.А вот с ослабленным подрамником,наверное,даже выставить не смогли бы.

 
Итак господа Вы не поверите, но версии еще есть какие либо?
В итоге, подшипники заменяны, норма, подрамник подтянут норма, а машину как вело так и ведет, при чем выезжаем с СР не ведет, ездим час и начинается!
Спецы говорят походу с рейкой что то!
Вообщем я в замешательстве! o_O :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Посмотреть, нет ли трещин в подрамнике.

Все ли рычаги без исключения менялись, ступичные в норме ли?

На качество сход-развал задняя подвеска влияет. Если там что то гуляет - регулировку не сделаешь.
 
После часа езды подвесь машинку на подьемнике и заведи.Если колеса будут произвольно уходит из положения"прямо",то рейка.
 
Смитт написал(а):
Итак господа Вы не поверите, но версии еще есть какие либо?
В итоге, подшипники заменяны, норма, подрамник подтянут норма, а машину как вело так и ведет, при чем выезжаем с СР не ведет, ездим час и начинается!
Спецы говорят походу с рейкой что то!
Вообщем я в замешательстве! o_O :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Если у машины в последствии аварии нарушилась геометрия кузова, то развал не получится сделать. Правда и видно это будет не через час, а сразу. А ты развал в одном и том же месте делал? что показывает лазерный стенд? Ты приезжаешь и что у тебя с разалом? Если это рейка, то стенд должен показать что все нормально, развал должен быть в норме.
 
А машину ведёт при движении накатом или включённом приводе колёс? Проверь - переставь шины, бывает и неодинаковый/неправильный протектор виной. И где ведёт - обычно всегда к обочине - вправо, дороги строятся с понижением от середины к краю - на глаз и не определишь. Чтобы точно - бегать надо с уровнем, горизонты отмечать.
 
здравствуйте уважаемые любители немецких автомашин. у меня такая же фигня. но я ей пока не занимался. что могу посоветовать, там, где вам делала схождение колес, должны были сразу проверить геометрию, поскольку была замена рычагов подвески. это обслуживание комплексное. нельзя сделать схождение колес без проверки геометрии. у меня тоже было много всяких мыслей, и на рейку грешил, а может производительность ГУР низкая, т.е. не создает нужное давление. когда я приехал в сервис и пожаловался на плохое управление, они подняли машину, посмотрели, увидели, что я поменял аммо и рычаги и сказали, что в первую очередь необходимо проверит геометрию, а уже потом искать дальше, если это не поможет.
 
Назад
Сверху Снизу