Ошибки 16500 и 17862VW Golf 235 Алроад 2.7т 2003г

  • Автор темы mishanka80
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

mishanka80

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
28
Город
ua
Авто
автомобиль
Всем привет. Постоянно выбивает ети ошибки, удаляются и появляются через пару дней( еще через раз ошибки-- пропуски зажигания в 1-2-3 цилиндр).По 1 ошибке-- недостоверные показания ДТОЖ(на прогретом моторе температура скачет от 96 до 103 градусов).По 2 ошибке- треснута улитка правой турбины(кстати может кто подскажет как ее заварить),думаю проблема в ней.Как с етим боротся...
 
Аууууу... :clapping:
 
ДТОЖ в таком случае на замену, а 17862 - датчик температуры ОГ, может где разъем слетел или датчик умер/сгорел
 
За ДТОЖ- понятно, а почему выскакивает ошибка с ОГ( то на одной голове,то на другой,т о может неделю не выскакивать :unknw: )
 
Возможно связано с ДТОЖ, при обогащении смеси (когда датчик покажет малую температуру) и выхлоп будет более горячим, имхо. Поменяйте ДТОЖ и понаблюдайте, что изменится.
 
ДТОЖ поменял, ничего не изменилось :(, может кто знает-за что отвечает датчик температуры ОГ, а то авто ну очень тяжело заводится стал,других ошибок не бьет :mad:
 
Посмотри 112 группу вот к ней пояснение :
Выполните дорожное испытание на полном газу, и на оборотах двигателя от 5000 ... 6500 об / мин и второй механик дисплей проверить в зонах -1 ... 4 -
Пояснения
1 ... ° C Температура газов на выхлопе банка 1 (цилиндров правой стороны) л Спецификация 980 ° C 1) 2) 3)

2 ...% обогащения фактор датчика Банк 1 (цилиндров правой стороны) л Спецификация: 20 ± 5% 4)

3 ... ° C Температура газов на выхлопе банк 2 (цилиндров левый) л Спецификация 980 ° C 1) 2) 3)

4 ...% обогащения фактор датчика банк 2 (цилиндров левый) л Спецификация: 20 ± 5% 4)

л 1) "945 ° C" отображается на температура выхлопных газов 945 ° C или ниже.
л 2) процесс контроля активируется, когда температура выхлопных газов выше 980 ° C.
л 3) Во время начального периода, на дисплее может возрасти до 1025 ° C.
л 4) Возможные причины отображаемые значения постоянно превышает 30% может быть низкого давления топлива или, что сигнал, передаваемый по воздушной массы метр-G70 является слишком малым.
Особое внимание 4 группе так как очень похоже что либо расходомер воздуха умирает либо воздух во впуск сосёт.
 
Спасибо :thankyou2:, сегодня проверю :drive:
 
Назад
Сверху Снизу