Посмотри 112 группу вот к ней пояснение :
Выполните дорожное испытание на полном газу, и на оборотах двигателя от 5000 ... 6500 об / мин и второй механик дисплей проверить в зонах -1 ... 4 -
Пояснения
1 ... ° C Температура газов на выхлопе банка 1 (цилиндров правой стороны) л Спецификация 980 ° C 1) 2) 3)
2 ...% обогащения фактор датчика Банк 1 (цилиндров правой стороны) л Спецификация: 20 ± 5% 4)
3 ... ° C Температура газов на выхлопе банк 2 (цилиндров левый) л Спецификация 980 ° C 1) 2) 3)
4 ...% обогащения фактор датчика банк 2 (цилиндров левый) л Спецификация: 20 ± 5% 4)
л 1) "945 ° C" отображается на температура выхлопных газов 945 ° C или ниже.
л 2) процесс контроля активируется, когда температура выхлопных газов выше 980 ° C.
л 3) Во время начального периода, на дисплее может возрасти до 1025 ° C.
л 4) Возможные причины отображаемые значения постоянно превышает 30% может быть низкого давления топлива или, что сигнал, передаваемый по воздушной массы метр-G70 является слишком малым.
Особое внимание 4 группе так как очень похоже что либо расходомер воздуха умирает либо воздух во впуск сосёт.