Уплотнитель на крышке ремня ГРМ чем заменить?

  • Автор темы AlexZW
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
AlexZW

AlexZW

Мастер советчик
Сообщения
395
Реакции
93
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 ADZ 1995
Добрый день!
Занялся тут сменой ремней в т.ч. и ГРМ.
В мануале прочитал что есть некий уплотнитель на нижней крышке ремня ГРМ. Отвинтил эту крышку - там залежи черного маслянного говна и никакого уплотнителя.. (да да сальник попробую поменять.. )
посмотрел в экзисте - по номеру из етки есть только родной со сроком доставки 2 недели..
подскажите шо это воще за уплотнитель, где он должен стоять и можно и его чемньть заменить?
 

4a63d31d9c35.jpg


у мну уплотнителя вообще нет.
Мотор практически как твой.

----------------
имхо этот уплотнитель - аттавизм, от которого на более поздних модификациях мотора концерн отказался)
 
AlexZW написал(а):
подскажите шо это воще за уплотнитель, где он должен стоять и можно и его чемньть заменить?

Покупал я как-то этот самый оригинальный уплотнитель (но сервисмены - суки, - уплотнитель перед ремонтом взяли, а на своей машине я его, при вскрытии через 4 месяца, не обнаружил), - раньше я встречал точ-в-точь такой же при работе со световой рекламой. По сути это полоска в сечении (примерно) 7х15мм из эластичного пенополиуретана (паролона) у которой на широкой стороне в клеящий слой помещена капроновая армирующая сетка. Этот уплотнитель имеет тёмно-серый цвет. Одна сторона (которая с клеем) закрыта защитной плёнкой (которую отдирают перед использованием), а другая сторона блестит. Паролон достаточно прочный - тянется, но не рвётся "до последнего". Вот :)

Уплотнитель этот клеется на тщательно отмытый пылезащитный кожух в местах соединения с другими пластиковыми деталями (частями кожуха). В принципе, машина поедет и без этих "прибамбасов". Но, вот, я, к примеру, был поражён чистотой внутреннего пространства аналогичного кожуха четвёртого Гольфа, который до нас никто не вскрывал (там пыли даже не было). По сравнению с тем, что я обычно видел (ремень ГРМ в пещаной пыли) это - просто фантастика. Думаю, чистота - один из существенных факторов "здоровья" и долголетия ремня (если всё остальное идеально). Не просто так же на Фольксваген Гольф 4 ресурс ремня 120ткм...
 
у мну уплотнителя вообще нет.
Мотор практически как твой.

практически да не мой..
номерок
049109188B

Уплотнитель этот клеется на тщательно отмытый пылезащитный кожух в местах соединения с другими пластиковыми деталями (частями кожуха).

хм, хотите сказать в месте стыка верхней и нижней частей переднего кожуха?? там вроде и так соединение неплохое, нафиг оно вообще там надо..

Я думал он типа вдоль бортика к двигуну герметизирует от всякого мусора..

А на счет чистоты мне тут коллега рассказал - полез в свой туран менять ремешек, а там крышечка изнутри типа бархатом обклеена, наверно шоб всяку пыль собирать.. во как..
 
практически да не мой..

ADZ и BSL по железу одинаковы. Кроме СУ
Номера кожуха разные - это штучки ВАГа))
 
Когда кожух снимал на своем ADZ даже следа уплотнителя не было.
 
Вот тут товарищ даже фотку привел уплотнителей но отдельно от кожуха посему непонятно, где конкретно они лепятся..
 
Уплотнение это на самом деле напоминает обычный поролон на самоклейке. Заказывал такое от ВАГ, когда получил - улыбнуло, что за такие деньги всего лишь кусок поролончика. Клеиться изнутри к щитку (обозначил стрелкой). Если глянуть на двигатель снизу при установленном кожухе, то хорошо видно, что эта полоска закрывает щель (5-7 мм.) между торцом блока и крышкой. Наличие её желательно, т.к. грязи туда летит действительно хорошо со шкивов. ИМХО, вместо вага (049109188B) подойдёт кусок оконного уплотнителя из поролона длиной 120 мм.

1e1072c287ae.jpg
 
уловил, премного благодарен :thankyou2:
 
Во - фотку нашел в базе знаний с живым уплотнителем:


6155_13.jpg
 
Назад
Сверху Снизу