Реле 167 трещит, не заводится

miniwe

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1995г
Вообще проблема такая! Ехал на автомобиле, остановился, заглушил, стал через пару секунд опять заводить.... за трещало реле 167 и на приборке время сбилось.... то есть сбросилось все, и при попытке заводить, гаснут лампочки (акума, температуры, масла) и лампочка ручника тускнеет). Ах да, стартер при этом не крутит вообще.

Купил это реле, поменял, такая же ерунда!

Потом пробовал завести с толкача, заводится..... работает все нормально, но тахометр иногда прыгает.... глушишь и опять тоже самое!

Подскажите пожалйсто, где что искать??

Тут поискал почитал, говорят плохая масса где то на патрубке..... так и не понял что за провод и где искать.... Автомобиль недавно!

Гольф 3 ABU 1.6 МКПП
 
Когда машину заводишь, нужно посмотреть напряжение на акку проседает ли...

Иногда массовый провод от акку к корпусу КПП отваливается, его нужно посмотреть.
 
Один раз и у меня было точно также, трещало реле 67 (синее), приехал заглушил и больше не смог завести при повороте ключа зажигания трещит реле и все тут. Как оказалось это окислилась масса мозгов моновпрыска она находиться сбоку двигателя на пластмассовом патрубке системы охлаждения, а там чуть сочиться тосол и все окисляется контакт на столько что по тестеру(мультиметр) показывает десятки Ом. Так что бери тестер и проверь массу мозгов моновпрыска должно быть несколько Ом.
 
Тестера щас под руками к сожалению нет, машина стоит внизу, через пару часов пойду проверю все провода что сказали, почищу.... посмотрим, и отпишусь)))
 
Вот я почистил всё и все заработало! Гда пластмассовый патрубок, я что то не нашел клемы..... нашел клемы рядом со свечой.... так же почистил клему на КПП и клемы на АКБ(которые маленькие)


 
Вообщем столкнулся сегодня с такой же проблемой,созвонился со знакомым тот сказал массы нету,в итоге полез искать,не было основной массы. Она у меня замкнута на коробке,там еще коробка с проводами от чего они не знаю,не вдавался еще. Так вот,когда начал еще откручивать,начала подача топлива щелкать,она находится в районе воздушного фильтра у меня,когда снял полностью массу,и замкнул рядом на болт,она перестала щелкать и нормально завилась,так что вся проблема в массе,у меня гольф 3 abu
 
Вообщем столкнулся сегодня с такой же проблемой,созвонился со знакомым тот сказал массы нету,в итоге полез искать,не было основной массы. Она у меня замкнута на коробке,там еще коробка с проводами от чего они не знаю,не вдавался еще. Так вот,когда начал еще откручивать,начала подача топлива щелкать,она находится в районе воздушного фильтра у меня,когда снял полностью массу,и замкнул рядом на болт,она перестала щелкать и нормально завилась,так что вся проблема в массе,у меня гольф 3 abu
И что полезного ты сообщил для масс?... :unknw: Из говна сделал говно? Дык, это нехитрое дело!...:good:
Post automatically merged:

Вообще то, это через букву "е" пишется. А то, что у тебя в посте - это что-то из области бигуди...:hat:
Post automatically merged:
 
Последнее редактирование модератором:
Случилось то же самое. Защёлкало реле 167 (отвечает за бензонасос), стартер перестал реагировать на поворот ключа в положение "старт".
Решилось очень просто. Зачистил окислившийся "плюс" на креплении проводов к клемме. Помогло.
 
Случилось то же самое. Защёлкало реле 167 (отвечает за бензонасос), стартер перестал реагировать на поворот ключа в положение "старт".
Решилось очень просто. Зачистил окислившийся "плюс" на креплении проводов к клемме. Помогло.
Да где вы эти темы то трех с половиной летние находите то :unknw::unknw:o_Oo_O
 
Назад
Сверху Снизу