Audi 100 V6 AAH 94г АКПП & БМВ 520 Е34 что скажите по ней?

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Roma B5

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 745
Реакции
191
Город
Россия, Ставропольский край
Авто
Audi A5 8T 2015 2.0 tfsi quattro
Как по обслуге, цены запчастей, на что обратить внимание, на счет АКПП тоже. Стоит ли свой Б3 менять на неё? :thankyou2:
Или лучше уж БМВ 520 Е34?
 
Нет!
В3 по крайней мере машина попроще !!!!

Другой вопрос если хочешь повысить комфорт езды, тогда нет проблем, покупай. Не забудь тока что Ауди будет бензина есть в 1.5 раза больше пассата!
 
AlexTDI написал(а):
Нет!
В3 по крайней мере машина попроще !!!!

Другой вопрос если хочешь повысить комфорт езды, тогда нет проблем, покупай. Не забудь тока что Ауди будет бензина есть в 1.5 раза больше пассата!

Даже так на так не стоит?Хозяин за аудю 200тыщ хочет, а я за свой 155 :) На счет БМВ 520 Е34 что скажешь?
 
proskurow написал(а):
Даже так на так не стоит?Хозяин за аудю 200тыщ хочет, а я за свой 155 :) На счет БМВ 520 Е34 что скажешь?

Я на них лет 10 назад катался, когда они еще актуальны были, машинки неплохие, комфортные, внутри места много.В отличие от 124 мерина посадка более удобная.

Но 520 очень слабый мотор, но там 2 варианта старый мотор с моновпрыском, слабый и оооочень шумный,более новый мотор :good:,
Идеал 525 эта авто где БМВ решила главное эта та самая грань комфорта\экономичности\мощей\надежности :good: :good: :good: :good: :good:
 
proskurow написал(а):
Даже так на так не стоит?Хозяин за аудю 200тыщ хочет, а я за свой 155 :) На счет БМВ 520 Е34 что скажешь?

Про Аудю могу сказать что немало знакомых просто повыкидывали эти авто, запоротый мотор, а покупать другой мотор дорого.
По моему с причинами никто не разбирался, машина у одного отстоялась 1\2 года в итоге продал за копье, еще пару человек поступили так же.

Утверждали что мотор в возрасте не блещет надежностью!!!!
 
автору стало скучно жить и он решил ввалить бабок в ведро?
живых 34 не продают практически, а те что и если либо по своим уйдут либо ценнег космос, а теперь зайди и глянь цены на всякие разности что ты можешь поменять в первый день покупки на е34 и сравни с пассатом
по мне вливания бабла в чужое корыто не имеет смысла даже если это е39 а уж про 34 вообще молчу
все имхо :hat:
 
Впринципе верно на таких авто ездят по принципу "до поломки" т.е. пока что=то не сломается, далее идет оценка ущерба, если есть смысл, меняется, и поехали далее!!! Энтузиастов не так уж и много. тем более с бабками.

А основная масса есть бабки покупают машину новее, впринципе верно!!!
 
Тогда есть ли смысл продавать свой имея еще максимум 100тыщ? Или просто успокоится и отдыхать в отпуске? )))
 
vampir написал(а):
автору стало скучно жить и он решил ввалить бабок в ведро?
живых 34 не продают практически, а те что и если либо по своим уйдут либо ценнег космос, а теперь зайди и глянь цены на всякие разности что ты можешь поменять в первый день покупки на е34 и сравни с пассатом
по мне вливания бабла в чужое корыто не имеет смысла даже если это е39 а уж про 34 вообще молчу
все имхо :hat:

полностью+1
 
proskurow написал(а):
Тогда есть ли смысл продавать свой имея еще максимум 100тыщ? Или просто успокоится и отдыхать в отпуске? )))

конечно, шило на мыло менять не стоит!


 
ты просто получишь акпп+более мощный мотор, и то если он работает!

но гимора получаешь в разы более!!!
 
е39 уже сложно найти...
 
AlexTDI написал(а):
Я на них лет 10 назад катался, когда они еще актуальны были, машинки неплохие, комфортные, внутри места много.В отличие от 124 мерина посадка более удобная.

Но 520 очень слабый мотор, но там 2 варианта старый мотор с моновпрыском, слабый и оооочень шумный,более новый мотор :good:,
Идеал 525 эта авто где БМВ решила главное эта та самая грань комфорта\экономичности\мощей\надежности :good: :good: :good: :good: :good:

если у бмв мотор М50 и он в приличном состоянии то бери не ошибешься но и на кузов посмотри Моторы М50 очень ремонтопригодные в условиях гаража и редко выходят из строя даже при сильных нагрузках!
 
Да, салон у ауди просто класс, даже с бмв не сравнится, в передней панели вкладки под дерево, обшивка не пошарпанная, чехлы на сидениях не прокуренные родные, короче придратся к салону и кузову не смог, все как новое! Двигатель расходует по заявлению владельца около 100гр. масла на 100км, но это только на словах. Подтеки масляные под головкой имеются небольшие, компрессия 13 во всех цилиндрах, АКПП работает без проблем. По ходовой немного есть работы, но по мелочи. Судя по стоящей всесезонки "кама" хозяин вешался от затрат на авто, хотя хз. Короче если бы движок попроще то я бы не раздумывал.
 
ты хоть сам понимаешь, о чем пишешь???

15 лет нее авто, даже если за ним хорошо ухаживали оно и есть 15 ти летнее, и чем проще авто такого возраста тем лучше!!!


затраты на эсплуатацию такой ауди и скажем А6 С6 будут одинаковы, только любой ремонт ауди 100 это 10-15% стоимости а свежей авто 1-2%
 
proskurow написал(а):
Тогда есть ли смысл продавать свой имея еще максимум 100тыщ? Или просто успокоится и отдыхать в отпуске? )))

Я считаю что смысла НЕТ.

У вас там с запчастями-то как норм?

Не бери гемор себе! Хотя если любишь поковыряться и есть бабос на запчасти можешь "покайфовать".
 
son_in_law написал(а):
У вас там с запчастями-то как норм?

Так себе, по немцам по близости 4 разборки, и уже около 10 магазинов. Да я уже подумываю о новом дешевом авто, но точно не определился :unknw:
 
proskurow написал(а):
Так себе, по немцам по близости 4 разборки, и уже около 10 магазинов. Да я уже подумываю о новом дешевом авто, но точно не определился :unknw:

Зачем тебе разборка вообще ???? Покупай машину поновее и ставь туда нормальные новые з\ч!
 
Назад
Сверху Снизу