Проблема со сцепением или?

  • Автор темы Alex32
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Alex32

Alex32

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
Skoda octavia 1.8 AGN
Доброй ночи =) В общем описываю ситуацию: машина стоит ночь на утро прихожу сцепление мягкое передачи включаются нормально машина не дёргается рычаг кпп ходит егко сажусь еду. Чем больше еду тем хуже. Примерно через пол часа езды педаль сцепления начинает тяжелее нажиматься и напрягать. Передачи начинают хреново включаться. Рычаг кпп начинает туго ходить во время включения передач. И ещё когда машина полностью холодная передачи включаются норм, а когда хорошо прогрета то передачи включаются хреново, задняя с хрустом и остальные с упором то есть сцепление как бы чуть чуть но ведёт. Собственно вопрос что делать? Кпп я думаю тут не причём. 10 тысяч назад было заменено сцепление и поставлено Валео. так же поменяны 2 цилиндра главный и рабочий. Но проблема всё равно остаётся. Что вы думаете по этому поводу? у меня в голове мысль, что по мере нагрева начинает вести или корзину или ведомый диск. Иначе не могу понять из за чего наливается педаль сцепления и происходит не до выжим.
 
АП! Кто что думает то?
 
КУ!
что то никто не подсказал как лечить,да и диагноз точно не установлен.как справился ,или прошло само??
что было то?
 
Попробуй ослабить трос сцепления! была похожая история!!!
 
Alex32 написал(а):
Доброй ночи =) В общем описываю ситуацию: машина стоит ночь на утро прихожу сцепление мягкое передачи включаются нормально машина не дёргается рычаг кпп ходит егко сажусь еду. Чем больше еду тем хуже. Примерно через пол часа езды педаль сцепления начинает тяжелее нажиматься и напрягать. Передачи начинают хреново включаться. Рычаг кпп начинает туго ходить во время включения передач. И ещё когда машина полностью холодная передачи включаются норм, а когда хорошо прогрета то передачи включаются хреново, задняя с хрустом и остальные с упором то есть сцепление как бы чуть чуть но ведёт. Собственно вопрос что делать? Кпп я думаю тут не причём. 10 тысяч назад было заменено сцепление и поставлено Валео. так же поменяны 2 цилиндра главный и рабочий. Но проблема всё равно остаётся. Что вы думаете по этому поводу? у меня в голове мысль, что по мере нагрева начинает вести или корзину или ведомый диск. Иначе не могу понять из за чего наливается педаль сцепления и происходит не до выжим.

10 тыщ назад ты поставил не сцепление, а Г-А-В-Н-О :)

на, кури темку :rtfm: Клац тут

:use_search:
 
У меня точно также я вот новое сцепление ставить буду, в Понедельник если поможет, то напишу, а так очень похожая ситуация
 
Alex32 написал(а):
Доброй ночи =) В общем описываю ситуацию: машина стоит ночь на утро прихожу сцепление мягкое передачи включаются нормально машина не дёргается рычаг кпп ходит егко сажусь еду. Чем больше еду тем хуже. Примерно через пол часа езды педаль сцепления начинает тяжелее нажиматься и напрягать. Передачи начинают хреново включаться. Рычаг кпп начинает туго ходить во время включения передач. И ещё когда машина полностью холодная передачи включаются норм, а когда хорошо прогрета то передачи включаются хреново, задняя с хрустом и остальные с упором то есть сцепление как бы чуть чуть но ведёт. Собственно вопрос что делать? Кпп я думаю тут не причём. 10 тысяч назад было заменено сцепление и поставлено Валео. так же поменяны 2 цилиндра главный и рабочий. Но проблема всё равно остаётся. Что вы думаете по этому поводу? у меня в голове мысль, что по мере нагрева начинает вести или корзину или ведомый диск. Иначе не могу понять из за чего наливается педаль сцепления и происходит не до выжим.

аналогичная ситуация, ломаю голову второй день. все началось вчера после замены подушек двигателя. после запуска имеется небольшая вибрация панели приборов, что, в принципе, и ожидалось после изучения нескольких тем. но поездив после этого с час (а жара стоит за 30), обнаруживаю ухудшение при включении первой и второй, причем с каждой минутой все хуже. еле доехал до дому...
сегодня утром выехал как ни в чем-все работает, не считая вибрации. после часа езды ситуация повторяется (((
грешу на износ шарниров механизма переключения, новый тросик сцепления (может нужна регулировка) или попадание масла в диск, так как место входа штока кулисы в масле. какие варианты? :unknw:
 
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,по сцеплению:всё труднее и труднее включается первая передача,мне кажется подъизносился диск сцепления...Бус у меня второй год,что там и когда меняли предыдущие хозяева мне не известно.Как регулируется сцепление?Шток с гайками я не нашёл на кожухе,там просто рабочий цилиндр и всё...Где и что можно подтянуть,или ничего не тянется,всё автоматически регулируется?Или замена диска всё решает?
 
У меня проблема не ушла. Я поставил обратно оригинальную корзину от валео остался только ведомый диск и нажимная пластина. Но ситуация сильно не изменилась: теперь сцепление стало легче это факт, но по прежнему после нагрева его ведёт, передачи включаются тяжелее и хуже, рычаг кпп ходит труднее, и двигатель как бы хуже тянет( Не знаю что и делать...
 
Похожая проблема.

Переодически пропадало сцепление. На ходу.
Причём педаль не менялась. Всё как положено, твёрдая.


Просто перестали включаться передачи.
Внезапно это проходило.


А вот сегодня пропало снова.
Теперь передачи включаются с усилием.
В конце хода педали слышен скрежет с воем, легкий такой из коробки.
Но авто трогается плавно.

Гидравлику проверял, исправна.

Будто выжимной или корзина ,её пятак стёрлись.
Может быть такое?


И реально ли без ямы снять коробку и поставить обратно?
Фольксваген Пассат Б3 1,8 RP.
 
Что никто не подскажет?

И ещё одна особенность.

Если педаль отжимать как положено до конца, то передачу включить не реально практически.
А если не до конца на четверть, то нормально.


Чем это вызвано?

 
я вот не могу снять коробку, что-то все мешает, двигл тоже рп и пятиступка механика, у меня со сцеплением тоже беда, выключается только в самом конце хода педали, .. вскрытие покажет...


то есть сцепление пропадало, выключить не мог или стало буксовать на ходу?
 
Привет товарищу по несчастью.

Нет в том то и дело что не буксует.

Ехал. На нейтралке. 60 км/ч.
Пытаюсь включить 4ю передачу,- не лезет. Ну как будто сцепление не отжато.
Хотя педаль не изменилась по жёсткости.

Качусь на нейтралке до полной остановки. Со скрежетом врубаю 2ю и поехал.
Сцепление появилось, но не устраивает.


Теперь если выжать педаль как положено полностью, то вообще передачу не включишь никакую.
При этом слышен скрежет, будто выжимной гудит.


А вот если до конца педаль не давить, то передачи включаются, но туговато.
На ходу тоже приходится до конца не давить.

Такая ситуация не устраивает.
Что то подыхает, а что хз.

И лезть даже не пробую.
Так хоть как то езжу, а разобрав тоже сяду и буду репу чесать что делать.

А на форуме про это ничего нет, а подсказать не хотят. Либо не знают.



 
да, точно, братья по несчастью

у тебя пятиступка и дивгл рп моник?

У меня была точно такая же ситуация, педаль в пол хруст при включении, потом поездишь вроде нормально, сейчас еще и вибрация на педаль добавилась....

я хотел открутить внутренние шрусы, четыре болта сорваны, поэтому не могу снять приводные валы, а они мешают
все болты крепления коробки открутил, коробка двигается, но не выходит, завтра друзей позвал сниму

завтра напишу что со сцеплением..
 
коробку снял, у меня лепестки корзины повело, фотки:





вот и причина, выключения сцепления на всем ходе педали
 
Можно поподробнее. Как снимали и куда мотор толкали?
 
привет

в самом начале нужно открутить внутренние шрусы(что у меня не получилось из-за того, что были сорваны грани внутри болтов, мне удалось открутить только два болта, итог пришлось выдергивать правый приводной вал целиком вместе с флянцем, левый короткий вал я не смог достать пришлось оставить его в покое), болты крепления откручиваются битой 12тигранной на 8 (купил себе наборчик), эту операцию нужно сделать в самом начале.

потом снимаешь тросы (два болта рамки крепления, один трос откручиваешь от тяги, второй снимаешь вместе со скобой), снимаешь рабочий цилиндр сцепления.
потом стартер, болты крепления коробки, снизу кожух закрыт пластинкой её тоже надо открутить ( два болтика ), я еще снял переднюю подушку, чтобы не мешала, зря конечно, оба кронштейна с подушки коробки. Низко двигатель не опускай, впринципе места должно хватить, чтобы снять коробку, сильно не крути, если упрешь в крыло, то картер дифференциала не даст опустить вниз, будет висеть на балке.

ничего серьезного нет, а двигатель я вперед подал немного так легче. Я комплект уже заказал ЛУК, корзина ведомый и выжимной. в понедельник приедет...

а как у тебя дела обстоят?
 
Большое спасибо за подробное описание.

Да дела обстоят по прежнему.
Потихоньку ездим.
При недовыжиме сцепления как описывал раньше никаких неисправностей не видно. Забываешь даже.

Только порой паришься и педаль до конца давишь,- тогда передача с усилием заходит.
С места же, при полностью отжатой педали передачу практически не возможно воткнуть.



Ещё раз спасибо.
 
я поменял комплектом, езжу не нарадуюсь
 
Назад
Сверху Снизу