Проблема с турбиной на Шаране 1,9TDI, 96кW, 2003г

  • Автор темы 5tec
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

5tec

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
15
Город
Минск, Беларусь.
Авто
VW
На Шаране резко накрылась турбина - белый дым, выгнало почти все масло. Пасле снятия оказалось, что переломался вал возле холодной крыльчатки! Первый раз встречаюсь с такой проблемой - обычно разбивает втулки и начинается болтанка вала.
Машина пару месяцев из Германии, сразу проверял люфт на турбине - практически не было, а турбина скончалась за такой короткий срок! Где искать проблему?
Еще смущает один момент - когда открутил маслоотводную трубку, внутри фланца, который прикручивается к турбине, стояла шайба, которая уменьшает проходное сечение трубки с примерно 8мм до 4мм. Это так надо или что-то уже нахимичено?
 
Ни каких дросселирующих шайб на сливе турбины не должно быть. У вас, просто умельцы, когда турбину снимали - ставили поленились нормальную прокладку вырубить
 
Nik1958 написал(а):
Ни каких дросселирующих шайб на сливе турбины не должно быть. У вас, просто умельцы, когда турбину снимали - ставили поленились нормальную прокладку вырубить

А шайбу по диаметру подобрать не поленились... Если шайба не по заводу, то с каким-то смыслом поставлена умельцами. С каким?
 
5tec написал(а):
Машина пару месяцев из Германии, сразу проверял люфт на турбине - практически не было, а турбина скончалась за такой короткий срок! Где искать проблему?

Запрасто, при отсутсвии должной смазки, турбина может умереть почти сразу особенно на максимальных оборотах ! Дело за малым, нарушить циркуляцию масла в турбине. :)
 
Турбина на моём Шарабане крякнула так же-сломался вал между горячей и холодной улитками. Причина была в закоксованности горячей улитки, крыльчатка горячей улитки была покоцана. Но умирала турба долго- Звук "ших-ших-ших" при отпускании педали газа на непрогретом моторе я слышал где-то год... Может мёртвую турбину почистили перед продажей?
 
Nik1958 написал(а):
Ни каких дросселирующих шайб на сливе турбины не должно быть. У вас, просто умельцы, когда турбину снимали - ставили поленились нормальную прокладку вырубить

Полностью согласен с автором.И Ещё вы уверены что ваша машина из Германии ,а не с евросоюза,Испания,Италия....Там ребята покруче ещё наших турков.
 
igoroktavia написал(а):
Полностью согласен с автором.И Ещё вы уверены что ваша машина из Германии ,а не с евросоюза,Испания,Италия....Там ребята покруче ещё наших турков.

+1 из германии не так много авто, да и дорогие они там жуть!!!!
 
yarik 78 написал(а):
Турбина на моём Шарабане крякнула так же-сломался вал между горячей и холодной улитками. Причина была в закоксованности горячей улитки, крыльчатка горячей улитки была покоцана. Но умирала турба долго- Звук "ших-ших-ших" при отпускании педали газа на непрогретом моторе я слышал где-то год... Может мёртвую турбину почистили перед продажей?

Ребята, а вы турбины не чистите на ходу?????

Дизель надо переодически прожечь, а езда с некручиванием ведет в черезмерному отложению сажи!!!
 
Назад
Сверху Снизу