Дизели Чьи лучше

  • Автор темы ValyaV
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
ValyaV

ValyaV

Я здесь живу
Сообщения
1 138
Реакции
15
Город
Россия, Москва
Авто
Гольф II - был, Fusion - был, Nissan X-trail с VWTS-рамками - был, Toyota Highlander - был, И... опять Nissan X-Trail - но уже без рамок :)
Услышал тут мнение одного авторитетного моториста (с опытом лет в 20...), что лучшие дизеля - французские, потом - Мерсы, Ауди. А вот дизеля VW он покритиковал... :blink:
Интересно мнение - действительно ли это так?
 
ну это твой материст :blum: не прав последние дизили от фольксвагена просто супер
 
ValyaV написал(а):
Услышал тут мнение одного авторитетного моториста (с опытом лет в 20...), что лучшие дизеля - французские, потом - Мерсы, Ауди. А вот дизеля VW он покритиковал... :blink:
Интересно мнение - действительно ли это так?

сколько людей - столько мнений. А у нас в стране есть мотористы-дизелисты ?
 
У меня было 3 дизельных фолькса: пассат В3, В5 и сейчас Golf4, с пассатами никаких проблем конкретно по движку и турбине не было, а гольф - утопленник, потому сейчас меняю турбину и форсунки. Честно говоря в плане дизелей доверяю только фольксам и авдотьям. Люди с дизельными мерсами очень положительно о них отзываются. Американцы, японцы и т.п. - обычно очень быстро едут на кап ремонт. ИМХО
 
Francuzi v dizeljah priznanije lideri ,concern PSA samoje visokoje kpd, dlja praviljnoj raboti dazhe stavjat podogrevateli esli klimat poholodnej tk nifiga ne grejutsja V shvejcarskoj armiji zakupali dzhipi MB G serii i menjali benzinovije dvigateli na dizelja PSA
VW dovoljno bistrije s horoshim rashodom topliva ne ocenj kapriznije teoreti4eski Audi i VW odin koncern i kak sledstvije unifikacija odinakovije dvigatelja s neboljshimi izmenenijami. Xotja Volvo do six por stavit 2.5 TDi ot Audi i ja dumaju ne prosto tak
MB tak nazivajemije millioniki bolshoj resurs pravda 4em sovremenej tem dorozhe odna pjezoforsunka stoit kak polovina G1 :D
 
vjv1 написал(а):
Francuzi v dizeljah priznanije lideri ,concern PSA samoje visokoje kpd, dlja praviljnoj raboti dazhe stavjat podogrevateli esli klimat poholodnej tk nifiga ne grejutsja V shvejcarskoj armiji zakupali dzhipi MB G serii i menjali benzinovije dvigateli na dizelja PSA
VW dovoljno bistrije s horoshim rashodom topliva ne ocenj kapriznije teoreti4eski Audi  i VW odin koncern i kak sledstvije unifikacija odinakovije dvigatelja s neboljshimi izmenenijami. Xotja Volvo do six por stavit 2.5 TDi ot Audi i ja dumaju ne prosto tak
MB tak nazivajemije millioniki bolshoj resurs pravda 4em sovremenej tem dorozhe odna pjezoforsunka stoit kak polovina G1  :D

У VW тоже дизеля с очень высоким КПД и поэтому там ставят Webasto. Т.к. не хватает потерь в двигателе, которые и нагревают его до рабочей температуры 90 град.
Сейчас, в век технологий, все новые идеи сразу же повторяются другими производителями и различия между ними минимальные.
А споры у кого лучше, а у кого хуже дизеля личное предпочтение каждого мастера. С каким имел дело, про тот и говорит.
Про швецов отдельный разговор, у них свое я, все время им надо что то как не у всех. Вот и выпендриваются.
А про миллионник у МБ слышал на бензине. Да и понятно все с ними, у них стратегия такая, дефорсировать двигатели в ущерб мощности, но повышать надежность.
 
Просто я прокатился на Пежо 305 (выпуска по-моему '83 года) - дизельной, с пробегом 878 000 км.
Кажется еще Бельмондо на такой ездил - в молодости ;)
Улёт - прет, как танк, движок весит 300 кг (он еще чугунный). Вот мы и разговорились про дизели с хозяином авто-мотористом. ;)
 
ValyaV написал(а):
Просто я прокатился на Пежо 305 (выпуска по-моему '83 года) - дизельной, с пробегом 878 000 км.
Кажется еще Бельмондо на такой ездил - в молодости ;)
Улёт - прет, как танк, движок весит 300 кг (он еще чугунный). Вот мы и разговорились про дизели с хозяином авто-мотористом. ;)

охренеть, вот что значит ухаживать за машиной.
слыхал и копейки наши по 250 тыс без капиталки ходили.

ЭЭЭЭх было время :D
 
А вы с какой целью топик завели?

Если себе брать думаете, то ориентируйтесь на свои симпатии к модели.

А если по надежности, то они все хорошие, если грамотно выбирать машину и потом ее эксплуатировать.
Поэтому здесь каждый скажет свое мнение но в итоге все сведется к фольцам, собственно, ведь форум то именно о - W
 
Poul написал(а):
А вы с какой целью топик завели?

Если себе брать думаете, то ориентируйтесь на свои симпатии к модели.

А если по надежности, то они все хорошие, если грамотно выбирать машину и потом ее эксплуатировать.
Поэтому здесь каждый скажет свое мнение но в итоге все сведется к фольцам, собственно, ведь форум то именно о - W

действительно, все и сведется в итоге - что VW - лучший :LOL:
моей первой машиной была дизельная Ниссан Премьера 93 г.в. Т.к. была первая, а я был чайником, то и ухода она не получала. Фантастически надежная машина, у меня возникало ощущение, что она на последнем дыхании все равно заведется и довезет тебя куда надо. расход по городу 5.5.-6 л соляры. Заправлялся то раз в две недели :D
с тех пор осталось трепетное отношение к Ниссану ;)
 
Madi написал(а):
моей первой машиной была дизельная Ниссан Премьера 93 г.в. Т.к. была первая, а я был чайником, то и ухода она не получала. Фантастически надежная машина, у меня возникало ощущение, что она на последнем дыхании все равно заведется и довезет тебя куда надо. расход по городу 5.5.-6 л соляры. Заправлялся то раз в две недели  :D
с тех пор осталось трепетное отношение к Ниссану  ;)

Ниссан изначально выпускал корабельные дизеля, если не ошибаюсь, и выпускал он их с 193...лошматого года. Поэтому опыт у них достаточный.
Всегда есть вопрос в эксплуатации: Волги под начальством и цленами ЦК всегда ходиль значительно меньше, чем таксишные. Основная причина это количество холодных пусков и холодного пробега, т.е. рваного режива эксплуатации.
Если за день разом проезжаешь по 100 км. для мотора будет лучше, чем 5 раз по 20 км. с началом на холодном моторе. А таксист как взял у сменщика горячий мотор, где и вязкость масла в норме и тепловые разоры, да поехал своё крутить...
Технические характеристики современных дизелей почти одинаковые, так что можно ставить вопрос: какой более живучий для тех или инных условий эксплуатации.
 
у меня отец работает топливщиком по дизельной аппаратуре давно. говорит что самые надежные дизеля - мерсовские. про VW ничего не сказал, не знает. а вот япошки быстро рассыпаются на нашей соляре.
 
Назад
Сверху Снизу