Затирка царапин. Чем? Посоветуйте чем можно

  • Автор темы сергей B5
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

сергей B5

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
VW Passat 1.8 1998г
На корпусе есть царапинки,до грунта и чисто поверхностные. Чем можно попробывать заделать, слышал что есть карандаши. Корпус серебристый.Посоветуйте, поделитесь. :rolleyes:
 
карандашом тебе хватит летом на месяца 4 потом он стерается!
 
если не продаешь, то не парься!!!
 
сергей B5 написал(а):
На корпусе есть царапинки,до грунта и чисто поверхностные. Чем можно попробывать заделать, слышал что есть карандаши. Корпус серебристый.Посоветуйте, поделитесь. :rolleyes:

Карандаш, если есть, подбирается по коду краски. Код краски и карандаша можно узнать по vin.
 
AlexTDI написал(а):
если не продаешь, то не парься!!!

в каждой теме затычка.

Карандашом пользовался, но брал в обычном магазине и эффект был не совсем нужный.
 
С карандашом будет заметно, полировка не поможет (т.к. царапины до грунта). Только точечная покраска, лакировка, полировка. А вообще, как сказали выше, если не на продажу, то не парься.
 
заказал на подборе краску и лак с отвердоном аж по 100 грамм( с великим запасом) :). Купил инсулиновый шприц,заправил в него краску, залил царапину, дал 10 минут просохнуть, далее с другого инсулинового шприца залил покрашеную царапину лаком раз на 6 с промежуточной сушкой мин в 20 :drinks:. получилась бугорком залитая полоска. после просушки лака в течение 2 суток:drive:, берём наждачку 2000 и махонький пластиковый брусочек и сравниваем лаковый бугорок с основным лаком. потом полировальной пастой фирмы (3М) полируем затёртый участочек. ПРОБУЙ НЕ БОИСЬ. УДАЧИ.
 
А если есть небольшие царапины, есть ли смысл отправить машину на полировку? Товарищ настаивает на жесткой полировке в сервисе: наждачкой мелкой все зачистить, потом отполировать.
 
Если царапин много, это имеет смысл. Только учти, что каждая абразивная полировка приближает момент перекраски машины :)
 
Zotoff написал(а):
Если царапин много, это имеет смысл. Только учти, что каждая абразивная полировка приближает момент перекраски машины :)

В том-то и вся фишка, что царапин не много. Спасибо. :thankyou2:
 
Что делать с этим?

65fb9d3b1b8a.jpg
 
vladis1972 написал(а):
Что делать с этим?

65fb9d3b1b8a.jpg

я так понимаю зто задняя часть арки, значит можно закрыть оригинальным брызговиком.
незнаю какие они на ваше авто,а на моём борике брызговики как раз до ребра жосткости, в нахлёст стоят...
 
На фотографии задняя арка вместе с задним левым крылом и бампером VW caddy. Царапины в некоторых местах до металла, в некоторых до грунтовки. Предложено локальную по краску места повреждения + полное вскрытие лаком заднего левого крыла. Может я не прав, но для такого повреждения 100 долларов за локальную по краску слишком жирно!!! Поэтому спрашиваю совета у форум чан, необходимо принять решение! Или попытаться сделать самому!
 
значит это выше бампера, тогда понятно, брызговик не поможет...
я в покраске не советчик :(
 
по крайнему фото ничего уже не сделать, только ремонт по программе подготовки к окраске и окрас, думаю, можно сделать локально. Степень "заметности ремонта(покраски) при локальном варианте будет зависеть от мастера, а частности подбора "цвета" и умении делать "переход".
p.s. нормальная стоимость, что тебя смущает? исходи из стоимости подготовки и окраски одной детали полностью в специализированном сервисе, это где-то ~ 7-8 рублей + за локальность(неудобство).Возможны варианты +- несколько копеек в разных сервисах и кстати, именно светлые окрасы более сложны, чем тёмные... понятие "серебристый" выкладывается веером под 2-3 десятка оттенка... 100% сам ты не сделаешь, в том смысле, что будет практически "один-в- один" как было....только хуже сделать можешь, что в дальнейшем при нормальном ремонте тебе придётся оплатить(убрать результаты твоего ремонта), исхожу из того, что сам не сделаешь, что задал этот вопрос, нет умения и навыка. Лично сам, это то немногое, что сам не делаю....хватило одного раза в студенчестве побелки потолка :LOL:
 
Александр_ru написал(а):
понятие "серебристый" выкладывается веером под 2-3 десятка оттенка...

как колорист могу сказать что и 200-300 это мелочи :LOL:
Вот:
http://dx.com/p/simoniz-fix-it-pro-clear-c...epair-pen-52276

пример пользовательский, не реклама производителя:


Адовая шляпа этот карандаш(((( Реальная стоимость его не дороже фломастера))))))))) а не как его продают за чуть ли не 1000 рублей. Этот фиксит про покупали в китае за 50 рублей на наши деньги.
В ролике на длинной царапине видно, что он ложится не ровно. Сам пробовал им мазать. Смотрится как страшный колхоз. И чем выше зеркальность машины(т.е. цвет темнее) тем виднее эти полосы, т.к. он не только царапину заливает, но и рядом все в лаке.
Пробовал на черном лансере :rolleyes: ужас..развернулся и бросил его в урну.

Могу только предложить если посли его высыхания, попробовать на ракеле 3М с 2000-2500 шкуркой и попробовать полирнуть

Так скоро и фиксит валик сделают для тех кому 100$ жирно :wall:
 
Локальная покраска крыла, основные этапы, вот что получилось в конечном результате!


db3a11961b7a.jpg



19c6f3942e9b.jpg



0ee0b4251c2c.jpg



efc51fc377ac.jpg



cf8b360b00cd.jpg



870aabbd39d4.jpg



610045e5d90f.jpg
 
Назад
Сверху Снизу