galact
Просто заглянул
Добрый день!
Случилась у меня неприятность - сгорел еще родной двигатель вентилятора радиатора ( Пассат В4 1995г.). Вентилятор сдвоенный.
Решил поменять в куче и двигатель и доп. вентилятор (люфтил маленько).
И понеслось...
Осенью менял радиатор. Купил фирмы Nissens. Встал как родной. Проблем с работой и подключением не было.
Косяк всплыл только сейчас
При откручивании кожуха вентилятора из 3-х (из 4) крепежных отверстий полился антифриз. Оказывается, самонарезные больты крепления кожуха из-за недостаточной высоты пластиковой втулки, куда они вкручиваются, на "излете" прокололи корпус радиатора...
Что делать? Менять радиатор? Попробовать закрутить обратно с герметиком? не будет ли течь теперь между втулкой и самим радиатором?
В дополнение.
В "Экзисте" был заказан и основной двигатель и дополнительный вентилятор с ремнем.
Основной 959430001 от JP Group (THERMEX). На посадочные места встал без особых проблем - единственно, пришлось шайбами вывести плоскость вращения...
А вот дополнительный - X10-742-005-023V от VDO (Siemens) - оказался с "сюрпризом". Если его прикрутить на штатное место - крыльчатка оказывается зажатой намертво. Дело в том, что посадочное место - ровное... И если на старом вентиляторе расстояние от крыльчатки до плоскости посадки было около 6 мм - то на новом вентиляторе они совпадают
Вылечилось только изготовлением 7 мм шайбы и выдвижением вентилятора "вперед" от посадочной плоскости. при этом совпадают и плоскости вращения роликов промежуточного ремня.
В общем - будьте внимательны
Случилась у меня неприятность - сгорел еще родной двигатель вентилятора радиатора ( Пассат В4 1995г.). Вентилятор сдвоенный.
Решил поменять в куче и двигатель и доп. вентилятор (люфтил маленько).
И понеслось...
Осенью менял радиатор. Купил фирмы Nissens. Встал как родной. Проблем с работой и подключением не было.
Косяк всплыл только сейчас

При откручивании кожуха вентилятора из 3-х (из 4) крепежных отверстий полился антифриз. Оказывается, самонарезные больты крепления кожуха из-за недостаточной высоты пластиковой втулки, куда они вкручиваются, на "излете" прокололи корпус радиатора...
Что делать? Менять радиатор? Попробовать закрутить обратно с герметиком? не будет ли течь теперь между втулкой и самим радиатором?
В дополнение.
В "Экзисте" был заказан и основной двигатель и дополнительный вентилятор с ремнем.
Основной 959430001 от JP Group (THERMEX). На посадочные места встал без особых проблем - единственно, пришлось шайбами вывести плоскость вращения...
А вот дополнительный - X10-742-005-023V от VDO (Siemens) - оказался с "сюрпризом". Если его прикрутить на штатное место - крыльчатка оказывается зажатой намертво. Дело в том, что посадочное место - ровное... И если на старом вентиляторе расстояние от крыльчатки до плоскости посадки было около 6 мм - то на новом вентиляторе они совпадают
Вылечилось только изготовлением 7 мм шайбы и выдвижением вентилятора "вперед" от посадочной плоскости. при этом совпадают и плоскости вращения роликов промежуточного ремня.
В общем - будьте внимательны