уводит влево,корбка или шрус как определить причину

  • Автор темы pashtet
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

pashtet

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Всем драсте! :( проблема в том что при наборе скорости довольно сильно уводит влево при сбосе газа и на нейтралке едет прямо ,привода одинаковые по длине ,прверил развал -схождение,норма,вопрос ; шрус или дифферинцеал,если шрус то как узнать наружный или внутренний(хруста нет) а если ето коробка то каковы признаки??? если кто-нибудь знаком с такой проблемой подскажите...
 
;) ну насколько моих познаний в технике хватает то про диференциал мона не думать.. от каробки тоже наврятли.. сайлены живые?? подшипники колесные не люфтят? наконечники тяг (рулевых целые?) а еше такой вопрос поворачиваеш куданибудь покруче потом в сторону поворота не тянет?
зы. как у нас сход-развал с якобы диагностикой делают.. :mad: посмотри все сам!
 
по подвеске ,после дигностики что вылезло -поменял(наконечники,опоры и т.д.)селал развал ,опять едет влево ,поехал по гарантии на развал -говорят уних все нормально проверили кастор -норма :mad: ведет ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ ,правда при торможении немного едет вправо может ето рейка???
 
да не... от рейки ...наврятли.. при торможении ведет в право.. смотри левую сторону по тормозам..
ИМХО. и всетаки у тебя чтото с подвеской.. от шруса если и ведет только тогда когда он ну совсем мертвый... все сайлены и задней балки и передка смотрел?? еслиб чтото с рейкой то это былоб постоянно...
 
pashtet написал(а):
по подвеске ,после дигностики что вылезло -поменял(наконечники,опоры и т.д.)селал развал ,опять едет влево ,поехал по гарантии на развал -говорят уних все нормально проверили кастор -норма :mad: ведет ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ ,правда при торможении немного едет вправо может ето рейка???

а может это заклинивший левый суппорт?!
 
не должно вроде поставил новые диски колодки почистил смазал явного клина нет :huh:
 
тут могут играть роль и задние тормоза! наличие воздуха в системе! и прочее..
 
вывешивал все крутится но бывает такая фигня -10 раз давиш нормально а потом колом встает хрен продавиш :(
 
pashtet написал(а):
вывешивал все крутится но бывает такая фигня -10 раз давиш нормально а потом колом встает хрен продавиш :(

Чтото я не понял ничего... :LOL:
 
pashtet написал(а):
не должно вроде поставил новые диски колодки почистил смазал явного клина нет :huh:

клин может быть и неявный, может всего лиш чуть чуть подклинивать и этого достаточно, проверятся просто - разгон/торможение в пол, разгондо 40км/ч, НЕ НАЖИМАЯ на тормоз катошся накатом до полной остановки машины, если в конце машина затормозит как будто слегка нажали на тормоз значит где то подклинивает, также потрогать тормозные диски на предмет нагрева, какой погорячее на одной оси тот и подклинивает.

а новые диски/колодки, чистка/смазка направляющих на клин практически не влияют, подклинивает как правило тормозной поршень в суппорте
 
pashtet написал(а):
вывешивал все крутится но бывает такая фигня -10 раз давиш нормально а потом колом встает хрен продавиш :(

АБС есть? вывешивал/крутил/давил на заведённой машине? если нет то просто разряжается гидроаккумулятор или вакуумный усилитель (в зависимости от типа АБС) после нескольких надавливаний - это нормальное явление, давить нада на завёдённой машине или как минимум при включенном зажигании ;)
 
АБС ЕСТЬ ,вся проблема втом что происходит на ходу!!! :wacko:
 
pashtet написал(а):
АБС ЕСТЬ ,вся проблема втом что происходит на ходу!!! :wacko:

АБС с вакуумником?

если без то скорее всего тупит датчик лавления тормозной жидкости, или насос.
 
правда тормозные цилиндры утапливаются с усилием,и греются даже колесные диски-ето нормально?но накат хороший на перекрестке встаеш если есть уклон иногда китится иногда нет
 
pashtet написал(а):
правда тормозные цилиндры утапливаются с усилием,и греются даже колесные диски-ето нормально?но накат хороший на перекрестке встаеш если есть уклон иногда китится иногда нет

под уклон должна всегда катится! :D если хоть изредка не катится то чтото подхватывает а это уже не хорошо!
 
АБС с вакуумником,на работающим движке 2-3 раза давиш подряд начинает троить-ето ваккум ?
 
т.е.замена цилиндров? :(
 
на сколько еето тянен при замене своими ракуми? :o
 
pashtet написал(а):
т.е.замена цилиндров? :(

Задних если есть необходимость то только замена. а передние суппорта не плохо перебираются! :D
 
ремкомплект? а сзади барабаны
 
Назад
Сверху Снизу