Установка шестерни коленвала Имеется незначительное вращение на шпонке

alex31rus

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
VW Passat B5, ADR, 1998г.
Всем добрый день!!! Вопрос такой и хотелось бы получить совет как быть. Итак: менял сальник КВ на своем B5 ADR 1,8, соответственно снимал шестерню. Потом при установке её на место обнаружил, что она на шпонке имеет небольшое вращение по часовой и против часовой стрелки. Также и шкив люфтит на шестерни - четкого однозначного положения нет. Так вот подскажите пожалуйста, есть ли на маховике метка ВМТ по которой можно было бы точно выставить шестерню и шкив, а то боюсь фазы будут не правильные. Из за этого приостановил сборку. Если кто знает подскажите, а то может это и не столь значительно, что бы на этом зацикливаться.
 
я один раз както тут подобное спросил :)
меня сразу уличила в ламерстве кучка "спецов" которые на уровне подвига поменяли в своем двигателя ремень ГРМ и теперь считают себя опытными мотористами :LOL:

на коленвалу нет других меток.
лучше выверни свечу и вставь в отверстие например глубиномер простого штангельциркуля. или чтото подобное с метками.
и медленно поворачивая коленвал можна найти самое верхнее положение поршня. это и будет искомое ВМТ.
 
Voytik написал(а):
...
на коленвалу нет других меток.
лучше выверни свечу и вставь в отверстие например глубиномер простого штангельциркуля. или чтото подобное с метками.
и медленно поворачивая коленвал можна найти самое верхнее положение поршня. это и будет искомое ВМТ.

Лучше не советуй всякой ХИ,а почитай мануал.Мануалы находятся по прежнему адресу на САЙТЕ.
 
в в мануале написано ещё о какихто метках кроме как о метке на шкиву коленвала и маховику? o_O
почитай тот мануал!
каждый прочитавший мануал, автоматом становится гуру по мотрам. вернее по трактовке инструкции к нему :LOL:
 
Под Хёй подразумевал,что автор,не зная где метки,тем более не выставит их по штангелю.
 
на VW 1.8т AWC, метка на шкиве и на маховике чёрточка, на кожухе сципления круглое отверстие по ходу двига вверху слева. у тебя должно быть тоже самое. подгони примерно шкив, и увидишь на маховике.
 
yurec85 написал(а):
на VW 1.8т AWC, метка на шкиве и на маховике чёрточка, на кожухе сципления круглое отверстие по ходу двига вверху слева. у тебя должно быть тоже самое. подгони примерно шкив, и увидишь на маховике.

Да, спасибо за совет. Я уже посмотрел. У меня на маховике выбита цыфра 0. Только к нулю я пока не нашел второй метки на кожухе сцепления. Буду завтра еще смотреть. А для тех кто так убедительно говрит, что кро как на шкиве КВ никаких больше меток нет я со всей основательностью отвечаю, что метка на маховике есть. К тому же такие метки наверное есть на всех движках.
 
Voytik написал(а):
я один раз както тут подобное спросил :)
меня сразу уличила в ламерстве кучка "спецов" которые на уровне подвига поменяли в своем двигателя ремень ГРМ и теперь считают себя опытными мотористами :LOL:

на коленвалу нет других меток.
лучше выверни свечу и вставь в отверстие например глубиномер простого штангельциркуля. или чтото подобное с метками.
и медленно поворачивая коленвал можна найти самое верхнее положение поршня. это и будет искомое ВМТ.

Метка на маховике есть. Я посмотрел. У меня выбит 0.
 
Назад
Сверху Снизу