prorok
Постоянный участник
Какое напряжение должно быть на этом клапане (N109 - клапан отсечки топлива) при:
1. Включенном зажигании?
2. Выключенном зажигании?
3. При прокручевании стартером?
4. При тестировании клапана VAG COM?
Был разрыв в цепи ЭБУ -> N109
Диагностика выдавала соответствующую ошибку. Пока искал место, ошибка пропала и не возникала больше. Теперь цепь целая. Ошибки по прежнему нет. Хотя, если отсоединить разъем, на котором еще и цепь датчика N108 - сразу вылезает ошибка разрыва цепи, но только на N108. При включении зажигания на клапане 0В. Машина не заводится.
Помогите продиагностировать эту цепь по напряжению. А то снял уже ЭБУ, пока не разбираю, может и не в нем дело.
1. Включенном зажигании?
2. Выключенном зажигании?
3. При прокручевании стартером?
4. При тестировании клапана VAG COM?
Был разрыв в цепи ЭБУ -> N109
Диагностика выдавала соответствующую ошибку. Пока искал место, ошибка пропала и не возникала больше. Теперь цепь целая. Ошибки по прежнему нет. Хотя, если отсоединить разъем, на котором еще и цепь датчика N108 - сразу вылезает ошибка разрыва цепи, но только на N108. При включении зажигания на клапане 0В. Машина не заводится.
Помогите продиагностировать эту цепь по напряжению. А то снял уже ЭБУ, пока не разбираю, может и не в нем дело.