Напряжение на клапане N109 двигатель 1Z Неисправен ЭБУ?

prorok

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat Variant B4 1.9TDI (1Z) 1996г
Какое напряжение должно быть на этом клапане (N109 - клапан отсечки топлива) при:
1. Включенном зажигании?
2. Выключенном зажигании?
3. При прокручевании стартером?
4. При тестировании клапана VAG COM?

Был разрыв в цепи ЭБУ -> N109
Диагностика выдавала соответствующую ошибку. Пока искал место, ошибка пропала и не возникала больше. Теперь цепь целая. Ошибки по прежнему нет. Хотя, если отсоединить разъем, на котором еще и цепь датчика N108 - сразу вылезает ошибка разрыва цепи, но только на N108. При включении зажигания на клапане 0В. Машина не заводится.
Помогите продиагностировать эту цепь по напряжению. А то снял уже ЭБУ, пока не разбираю, может и не в нем дело.
 
prorok написал(а):
Какое напряжение должно быть на этом клапане (N109 - клапан отсечки топлива) при:
1. Включенном зажигании?
2. Выключенном зажигании?
3. При прокручевании стартером?
4. При тестировании клапана VAG COM?

Был разрыв в цепи ЭБУ -> N109
Диагностика выдавала соответствующую ошибку. Пока искал место, ошибка пропала и не возникала больше. Теперь цепь целая. Ошибки по прежнему нет. Хотя, если отсоединить разъем, на котором еще и цепь датчика N108 - сразу вылезает ошибка разрыва цепи, но только на N108. При включении зажигания на клапане 0В. Машина не заводится.
Помогите продиагностировать эту цепь по напряжению. А то снял уже ЭБУ, пока не разбираю, может и не в нем дело.

1. напряжение аккумулятора
2. 0
3. Напряжение аккамулятора
4. 0

При ваших знаниях управления двигателем, может быть преждевременно разбирать блок управления ?
Может быть к нормальному диагносту надо обратится?
А в чем у вас, собственно, проблемма?

Зы при неграмотно установленных сигнализациях еще не такие глюки выползают
 
Проблема в том, что двигатель не заводится.
Сейчас при отсутствии ошибок с ЭБУ, на клапане N109 - 0В при любом положении ключа замка зажигания.
 
Наличие или отсутствие ошибок - это не повод для сиюминутной разборки блока управления..

Лучше поподробней расскажите сколько времени у Вас этот аппарат, и как это она вдруг перестала заводиться. Что проверяли и как измеряли
 
Автомобиль у меня полтора года. Заглох на ходу, после разворота. После этого не заводится. С клапаном похоже разобрался, его напряжения должны быть:
1. При включении зажигания - напряжение аккумулятора, в течении секунд 5, видимо для тестирования линии, затем 0В.
2.При порокручивании стартером, конечно напряжение аккумулятора.

Проверил все датчики и клапана - параметры соответсвуют документации. Да и ЭБУ ошибок теперь не выдает.

Выкручивал свечи накала, крутил стартером - видны струи солярного "тумана".

Пока все безрезультатно.
В планах проверять угол зажигания.
 
ГРМ проверить надо бы. Раз вся электроника в порядке.
 
Если что то идет из свечных отверстий то скорее всего топливо подача есть. Только может быть не в то время .
Проверьте Натяжение ремня, правильность меток, угол установки топливного насоса .
Проверьте затяжку болта коленвала. Только не затягивайте, а пытайтесь открутить
 
prorok Здорова у меня такая же была проблема. Поехал я к электрикам и вот что ани выяснили вся проблема из-за 109 реле это реле отвечает за заводку двигателя,так вот в нем(реле) был плохой контакт (холодная пайка). Мне перипояли и сейчас все гуд, да кстати у меня когда проворачиваешь ключ не загоралось лампочка на свечи накала. Вот такая история так что думай и действуй.
С уважение Djad.
 
djad написал(а):
prorok Здорова у меня такая же была проблема. Поехал я к электрикам и вот что ани выяснили вся проблема из-за 109 реле это реле отвечает за заводку двигателя,так вот в нем(реле) был плохой контакт (холодная пайка). Мне перипояли и сейчас все гуд, да кстати у меня когда проворачиваешь ключ не загоралось лампочка на свечи накала. Вот такая история так что думай и действуй.
С уважение Djad.

Давайте отделим мух от котлет. При неисправном главном реле (109) не будет топливоподачи ( а топикстартер утверждает. что форсунки подачу дают)
Так что сначала проверить надо газораспределение
 
Да, действительно. Про 109 реле наслышан. Первым делом конечно смотрел блок реле и предохранители. Реле сильно грелось, разбирал, пропаивал, теперь греется, но намного меньше.
Буду проверять газораспределение, как только сделаю(куплю) присобы для фиксации распредвала и шкива насоса.
Наверно сразу и ремень ГРМ заменю, раз такое дело.
Спасибо за советы, болт коленвала проверю, а вот про угол установки топливного насоса пока ничего не знаю, буду изучать.
 
Не смог сразу отписаться. Двигатель запустил. Как только были изготовлены приспособы для фиксации распредвала и шкива ТНВД проверил угол. Чудес не бывает - провернулся ремень ГРМ по причине неисправности ролика натяжителя. Заменил оба ролика и ремень. Выставил статический угол и в динамике. Двигатель запустился почти сразу. Поднабрался немного опыта и теории в дизелях :). Всем спасибо за советы, особенно Nik1958.
 
VW Passat 1996г, TDI 1Z. Машина не заводится
Точнее, заводится и работает только при подаче +12V напрямую от аккумулятора на клапан N109 (при включенном зажигании - на клапане 0В.). После заводки перемычку можно отключать – продолжает работать от штатного провода. Если заглушить, то все надо сначала проделать. Если отсоединить разъем, на котором еще и цепь датчика N108 - сразу вылезает ошибка разрыва цепи, но только на N108. Также не диагностируется (при отключении) обрыв датчика G28 – обороты коленвала. Если его отключить на работающем двигателе, то мотор сразу глохнет. На IMMO диагностируются три единички – запуск/связь с ЭБУ/ключ. Все ОК.
Предистория. Первый раз случилось в отъезде. После стоянки на улице 1 ночь - утром не завелась. Кинул провод и поехал. Через 4 дня поснимал ошибки (абра-кодабры были какие-то иероглифы) и все нормализовалось. Второй раз примерно через месяц - после замены ремня ГРМ и натяжного ролика, ревизии утечек ТНВД, замены гидрокомпенсатора. Не заводил три дня. Теперь не нормализуется. И я пока не разобрался в том, как ЭБУ управляет этим клапаном и опрашивает G28 после принудительного пуска? Пожалуйста, кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите направление поиска.
 
Скорее всего там присутстуют какие-либо ошибки. Тогда дайте номера.
А вообще похоже на сигналку
 
Назад
Сверху Снизу