Воняет выхлопом в салоне где искать причину

  • Автор темы B39A
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 20К
B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой
 
Проверь клапана в крыльях,тянет через багажник скорее всего
 
А что за клапана то такие, я просто не вкрсе что такие есть??? o_O
 
а чтоб до них добратся нужно бампер снимать? и для чего они???
 
B39A написал(а):
Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой

Такая же беда, смотрел клапана, вроде норм.
Поменял резинку уплотнительную в багажнике, стало вонять меньше.
Смотри дырки в багажнике (резинка, клапана, фары, замок, номер, крышка)
 
B39A написал(а):
а чтоб до них добратся нужно бампер снимать? и для чего они???

Да, нужно скинуть бампер.
Клапана не пропускают воздух внутрь, но при этом выпускают наружу.
 
B39A написал(а):
Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой

У меня аналогичное на ВР-6 исчезло с заменой глушителя- дырки были со стороны днища, те незаметны. Газы как бы обтекали кузов снизу... :(
 
у меня вонь была когда глушак возле катализатора прохудился... отремонтировал и все...
 
Я заметил еще такой прикол, пахнет в основном у приоткрытого окна, а рядом пассажир с закрытым окном не чувствует выхлоп.
 
tihij1969 написал(а):
Занудства ради, а не забывы для: угарный газ (CO) не пахнет в принципе.

Кроме СО в выхлопе целый букет французских духов... :LOL:
 
B39A написал(а):
Проблема такая, при езде с закрытыми окнами все впорядке, даже при включенном отопителе не воняет, но стоит опустить окно хоть на милиметр, начинает вонять, даже на большой скорости. вонь сильнее ощущается при сбросе газа и езде накатом, глушитель целый не где не сифонит,понять не могу как угарный газ попадает в салон, может кто сталкивался с такой проблемой

Чудес не бывает. Где-то дырка, либо в системе выпуска "коллектор - гофра - приемная труба - нейтрализатор - резонатор - глушитель", или в системе вентиляции картера (если, конечно, какой-нибудь шланг специально не скинут). Выхлоп исправного двигателя запаха не имеет.
Для диагностики выхлопа есть дедовская методика. На холостом ходу затыкаем чем-нибудь выхлопную трубу. При герметичной системе выпуска двигатель не сразу, но за минуту заглохнет. При наличии дырок они проявятся свистом, а двигатель будет работать, возможно с перебоями.
С системой вентиляции картера проще, она вся под капотом. Переноску в руки и искать.
 
между резонатором и трубой к задней банке стоит широкий хомут, в ауди во всяком случае если в брате-фольксе также, то проблема часто всего внём, он одноразовый и менять его надо каждый раз тк вторично он уже ничего не уплотняет, на холостых он сечёт не слышно, а на ходу начинаются проблемы.
даже может и не осбобо вонять, а вот в сон клонит, или голова болит.
уж если на хомут денег жалко то хоть обильно намажте его изнутри термостойким гермеиком при монтаже и дайте застыть на пару часов.
любой маленький пропуск в трубе потом вырастает в большу дырку.
:drive:
 
у меня 3 хомута на всей системе. поменяю все три!
 
я о широком что часто стоит в ВАГ между основным глушителем и задним, там соединение труб встык, на остальных сочленениях бывает с чугунным кольцом, бывает телескопически, в любом случае нужно обеспечить герметичность, и проверьте гофру, самое слабое местоу фолькса, на ауди его к счастью нет
 
Nikolab написал(а):
я о широком что часто стоит в ВАГ между основным глушителем и задним, там соединение  труб встык, на остальных сочленениях бывает с чугунным кольцом, бывает телескопически, в любом случае нужно обеспечить герметичность, и проверьте гофру, самое слабое местоу фолькса, на ауди его к счастью нет

У меня гофра приварена недавно новая на выпускной трубе. Соединение "через кольцо" выпускной трубы с резонатором тоже новое.
Далее идет: после резонатора стоит хомут(1), затем идет кусок трубы, затем опять хомут(2), средний глушитель, затем хомут(3) и задний глушитель.

На трубе, которая после резонатора, заметил черное "крапление" в виде брызг, может быть и сечет после резонатора.
 
jeck написал(а):
Чудес не бывает. Где-то дырка, либо в системе выпуска "коллектор - гофра - приемная труба - нейтрализатор - резонатор - глушитель", или в системе вентиляции картера (если, конечно, какой-нибудь шланг специально не скинут). Выхлоп исправного двигателя запаха не имеет.
Для диагностики выхлопа есть дедовская методика. На холостом ходу затыкаем чем-нибудь выхлопную трубу. При герметичной системе выпуска двигатель не сразу, но за минуту заглохнет. При наличии дырок они проявятся свистом, а двигатель будет работать, возможно с перебоями.
С системой вентиляции картера проще, она вся под капотом. Переноску в руки и искать.

+5 к системе вентиляции картера. У самого такое было. Смотреть все шланги от картера.
 
У меня давно секло с широкого хомута. За 180 рэ и минут 30 работы всё устранилось. Одна беда - при снятии старого пришлось брать ключи с большими ручками. Т.к. откручиваться хомут явно не желал. Пришлось ломать болты скручиванием. Поверхности труб, контактирующие с хомутом, тщательно вышкуриваются до гладкой поверхности грубой наждачкой. И всё заново собирается. Сечь перестало, на разгоне машина заметно тише.

Есть другая проблема: где почитать про эти клапаны в задних крыльях? У меня универсал - в боковинах есть прямоугольные пластиковые решётки - это оно? Я залил мовиля в днища боковин. Воняет он жутко, но только при сбросе газа. И открытом окне. И воняет именно им)
 
Назад
Сверху Снизу