
dden
Мастер советчик
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 22
- Город
- Сергиев-Посад
- Авто
- VW passat B3 9A, 1991, акпп, кондей, гур, люк, круиз, все жижи меняны, вся комплектация работает!
Доброй ночи )
такая загвоздка - пассат, 1991, американец, 9А 2.0 16V
поворачиваем ключ в первое положение - мигает масло и горит аккумулятор, поворачиваем во второе(включаем стартер) - 0 эмоций... ничего не происходит
началось все так: с утра на трассе все ок, подъехал к пробке температура поднялась до 220F, проехал немного, загорелась лампа давления масла и двигатель выключился, не чихая не теряя обороты, просто вырубился, постоял немного температура упала - завелся поехал нормально, больше проблем в этот день не было
день машина простояла, на 3й - тоже самое, опять утром в пробке, но теперь не заводилась вообще. Откатил к заправке, грешил на датчики давления, сходил купил, поставил - безрезультатно. Отчаялся. Проверил контакты все ли живы, все провода на месте, пошебуршил проводкой датчиков - завелась! как ни в чем не бывало.
Вечером после работы, опять не заводится... пошевелил проводку - стартер не сработал, слева какой-то хруст и сигналка выругалась как будто питание ей сбросили, поворотниками мигнула, пошевелил проводку ещё - все ок...., завелся поехал, ума не приложу
приехал домой в гараже все контакты обработал ликви-моли для электрики - итог машина осталась в гараже больше не заведясь.....
аккумулятор не севший, провода датчиков прозваниваются друг на дружку и на + аккумулятора, так и должно быть? Собственно что посоветуете? может КЗ? проводку перебирать?
такая загвоздка - пассат, 1991, американец, 9А 2.0 16V
поворачиваем ключ в первое положение - мигает масло и горит аккумулятор, поворачиваем во второе(включаем стартер) - 0 эмоций... ничего не происходит
началось все так: с утра на трассе все ок, подъехал к пробке температура поднялась до 220F, проехал немного, загорелась лампа давления масла и двигатель выключился, не чихая не теряя обороты, просто вырубился, постоял немного температура упала - завелся поехал нормально, больше проблем в этот день не было
день машина простояла, на 3й - тоже самое, опять утром в пробке, но теперь не заводилась вообще. Откатил к заправке, грешил на датчики давления, сходил купил, поставил - безрезультатно. Отчаялся. Проверил контакты все ли живы, все провода на месте, пошебуршил проводкой датчиков - завелась! как ни в чем не бывало.
Вечером после работы, опять не заводится... пошевелил проводку - стартер не сработал, слева какой-то хруст и сигналка выругалась как будто питание ей сбросили, поворотниками мигнула, пошевелил проводку ещё - все ок...., завелся поехал, ума не приложу
приехал домой в гараже все контакты обработал ликви-моли для электрики - итог машина осталась в гараже больше не заведясь.....
аккумулятор не севший, провода датчиков прозваниваются друг на дружку и на + аккумулятора, так и должно быть? Собственно что посоветуете? может КЗ? проводку перебирать?