Не работает кондей В3 9A ? куда всунуть трубку ?

пывжик

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
подмосковье
Авто
VW ПАССАТ - 9А 2.0 АКПП 90год
Имею Пассат 9А с кондеем который и пытаюсь запустить ---- за бордачком обнаружил мягкую трубку один конец её уходит куда-то за мотор печки а другой просто лежит словно слетел где-то ---- пытался дунуть в неё ---тишина---а если в себя то хлопает какая-то задвижка за печкой --- хотелось бы разузнать куда её одеть надо ? И ещё вопрос может кто сталкивался --- на две релешки что под капотом приходит рабочее напряжение 12вольт а вот с кнопок управления питание не доходит хотя сами кнопки светятся и при нажатии щёлкает реле номер 13 ---предохранители вроде все целы --- а сам кондей в роде бывший хозяин в прошлом году заправлял если не соврал конечно --- у кого какие соображения ?
 
За мотором печки стоит заслонка рециркуляции воздуха. эта трубка должна идти к клапану стоящему за АКК под крылом в нише. Реле могут не включаться по нескольким причинам. Одна из них нет фреона, вторая вышел из строя датчик температуры внешнего воздуха (стоит прям над воздушным заборником с улицы) остальные причины надо искать. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
За мотором печки стоит заслонка рециркуляции воздуха. эта трубка должна идти к клапану стоящему за АКК под крылом в нише. Реле могут не включаться по нескольким причинам. Одна из них нет фреона, вторая вышел из строя датчик температуры внешнего воздуха (стоит прям над воздушным заборником с улицы) остальные причины надо искать. :hat:

Продолжу: "первая - нет фреона, вторая - вышел из строя датчик температуры внешнего воздуха, третья - вышел из строя и слетели провода с датчика обледенения испарителя (провода увидишь под мотором печки).
Сам недавно ремонтировал кондей у себя. У меня банально отгнил силовой провод который идет на реле, а дальше на включение муфты компрессора. Пришлось подкапотный пучек размотать, т.к. он отгнил в месте соеденения 4-х проводов в одной точке посреди пучка.
 
zsv-ann написал(а):
За мотором печки стоит заслонка рециркуляции воздуха. эта трубка должна идти к клапану стоящему за АКК под крылом в нише. Реле могут не включаться по нескольким причинам. Одна из них нет фреона, вторая вышел из строя датчик температуры внешнего воздуха (стоит прям над воздушным заборником с улицы) остальные причины надо искать. :hat:

Если замкнуть контакты датчика температуры --- можно так проверить?его :santa:
 
пывжик написал(а):
Если замкнуть контакты датчика температуры --- можно так проверить?его :santa:

На таком кондее есть только три датчика, которые могут "не разрешить" включить муфту компрессора!

1. Темп. всасываемого воздуха, он просто замыкает контакты, если температура выше +10 градусов (про точную цифру могу соврать..). Можешь смело замкнуть два провода идущие к нему (черн. с белой полосой и черн. с желт. полосой)
2. Давления хладогента, он размыкает контакты если давление выше или ниже нормы (датчик этот совмещен с датчиком включения 2-й скорости вентелятора при работе кондея). Стоит справа по ходу под самым капотом на трубке кондея. Найди ту пару, что не за вентелятор отвечает и перемкни ее.
3. "антиизморозь" размыкает контакты, если температура теплообменника кондея опускается ниже +1. (сам термостат стоит с нижней стороны "корпуса печки" т.е. над ногами пер. пассажира, а трубка от него идет к теплообменнику кондея) Там 2 провода оба зеленые но с полосками..также можно замкнуть.

После всех этих мутарств (три датчика) +12 В приходят на реле включения муфты кондея (одно из тех двух реле под капотом...второе включение второй скорости вент. при работе кондея.)

Датчики №1 и №3 можно смело игнорировать (№3 только на время проверки) и перемыкать, а вот №2 посерьезней будет..по крайней мере нужно точно знать, что в системе присутствует хладогент в нужном количестве!

PS Моя история..
начала самопроизвольно отключаться муфта кондея, а потом включаться на кочках..
Датчик №2 имел трещину в корпусе..вскрытие показало, что сгнили в труху контакты. Поставил новый VAG и всё Ок!
 
manuez написал(а):
На таком кондее есть только три датчика, которые могут "не разрешить" включить муфту компрессора!

1. Темп. всасываемого воздуха, он просто замыкает контакты, если температура выше +10 градусов (про точную цифру могу соврать..). Можешь смело замкнуть два провода идущие к нему (черн. с белой полосой и черн. с желт. полосой)
2. Давления хладогента, он размыкает контакты если давление выше или ниже нормы (датчик этот совмещен с датчиком включения 2-й скорости вентелятора при работе кондея). Стоит справа по ходу под самым капотом на трубке кондея. Найди ту пару, что не за вентелятор отвечает и перемкни ее.
3. "антиизморозь" размыкает контакты, если температура теплообменника кондея опускается ниже +1. (сам термостат стоит с нижней стороны "корпуса печки" т.е. над ногами пер. пассажира, а трубка от него идет к теплообменнику кондея) Там 2 провода оба зеленые но с полосками..также можно замкнуть.

После всех этих мутарств (три датчика) +12 В приходят на реле включения муфты кондея (одно из тех двух реле под капотом...второе включение второй скорости вент. при работе кондея.)

Датчики №1 и №3 можно смело игнорировать (№3 только на время проверки) и перемыкать, а вот №2 посерьезней будет..по крайней мере нужно точно знать, что в системе присутствует хладогент в нужном количестве!

PS Моя история..
начала самопроизвольно отключаться муфта кондея, а потом включаться на кочках..
Датчик №2 имел трещину в корпусе..вскрытие показало, что сгнили в труху контакты. Поставил новый VAG и всё Ок!

Причем датчик №2 можно заменить прямо под давлением в контуре. А датчик №1 стоит копейки и игнорировать его нестоит :hat:
 
Про №1...

Копейки это сколько?

У меня его вовсе не было...провода просто замкнуты....Датчик действительно архиВажный, особенно для тех, кто пользуется кондеем зимой!
:LOL: :LOL:
 
спасибо буду эксперементировать :snowballs:
 
manuez написал(а):
Про №1...

Копейки это сколько?

У меня его вовсе не было...провода просто замкнуты....Датчик действительно архиВажный, особенно для тех, кто пользуется кондеем зимой!
:LOL: :LOL:

копейки это 160 рублей. а как защита очень полезен от тех кто жмет кнопки от нечего делать. Еслиб он ыл так бесполезен то никтоб его не ставил с завода.
 
zsv-ann написал(а):
копейки это 160 рублей. а как защита очень полезен от тех кто жмет кнопки от нечего делать. Еслиб он ыл так бесполезен то никтоб его не ставил с завода.

Номер подскажи! Буду ставить! :) А то вдруг будет нечего делать и я начну жать кнопки.. :LOL: :LOL:

PS Датчик этот от дебилов..это, как надпись на РБ "не открывать, можно ошпариться,-читай книгу!..только "такие" все равно туда лезут.. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу