пывжик написал(а):
Если замкнуть контакты датчика температуры --- можно так проверить?его
На таком кондее есть только три датчика, которые могут "не разрешить" включить муфту компрессора!
1. Темп. всасываемого воздуха, он просто замыкает контакты, если температура выше +10 градусов (про точную цифру могу соврать..). Можешь смело замкнуть два провода идущие к нему (черн. с белой полосой и черн. с желт. полосой)
2. Давления хладогента, он размыкает контакты если давление выше или ниже нормы (датчик этот совмещен с датчиком включения 2-й скорости вентелятора при работе кондея). Стоит справа по ходу под самым капотом на трубке кондея. Найди ту пару, что не за вентелятор отвечает и перемкни ее.
3. "антиизморозь" размыкает контакты, если температура теплообменника кондея опускается ниже +1. (сам термостат стоит с нижней стороны "корпуса печки" т.е. над ногами пер. пассажира, а трубка от него идет к теплообменнику кондея) Там 2 провода оба зеленые но с полосками..также можно замкнуть.
После всех этих мутарств (три датчика) +12 В приходят на реле включения муфты кондея (одно из тех двух реле под капотом...второе включение второй скорости вент. при работе кондея.)
Датчики №1 и №3 можно смело игнорировать (№3 только на время проверки) и перемыкать, а вот №2 посерьезней будет..по крайней мере нужно точно знать, что в системе присутствует хладогент в нужном количестве!
PS Моя история..
начала самопроизвольно отключаться муфта кондея, а потом включаться на кочках..
Датчик №2 имел трещину в корпусе..вскрытие показало, что сгнили в труху контакты. Поставил новый VAG и всё Ок!