Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые ГУРУ как на Пассате б3 двиг RP заменить лямду (один черный провод) на 10-ный, там вроде проводов больше и подойдет ли резьба, и что после установки десяточного нуно сделать....сбросить комп и все или еще что-то.....
Я имел в виду не ставить чужое, а поставить свой Bosch 0 258 001 027. Я думаю не зря же у них (Бошей) столько номинклатуры этих датчиков, ведь чем-то они должны отличаться, даже если одной модификации. А!?
Сдохла лямбда. Сам на выходных на своем В3 менял. Симптомы были такие, на гашетку жмешь, а машинка тупит, потом рвет из-под себя, как чумовая. И так несколько раз подряд. Открыл капот отключил лямбду (у меня 3-х кнтактная с подогревом), после этого обязательно нужно сбросить мозгу, иначе толку нет. Поездил с отключенной лямбдой 1 день. Расход около 15 л./100км по городу и чувствуется топливо неполностью сгорает. Запах отвратный. Сначала тоже присматривался к 10-ной (четырехконтактной) стоит 1400 р. и тоже Bosch. Но слава богу вовремя одумался. Что касается посадочного отверстия, то она подходит для В3, но по своим характеристкам, что-то взяло меня сомнение. Поехал в магазин купил лямбду Bosch по каталогу (1800 р.). Вот в субботу менял у себя в гараже. По времени на замену ушло часа 4. Пришлось снимать катализатор, лямбда была вкручена в него, иначе открутить ее не удалось, нет доступа. После замены машину не узнать. Расход пришел в норму, топливом не шманит и приемистей стала раза в два. Так что, советую не связываться с 10-ной, а взять по каталогу, и денег сэкономишь и времени и нервов.
А прверить ее можно осцилографом, чтобы точно, или на крайняк тестером померить вольтаж на выводах.
Попробуй пройтись поисковиком по "лямбде" по сайтам. Их очень много и есть описанные методики проверки.
Удачи
ЗЫ. Ставь родную и не парся. В Киеве стоит прим.70 у.е. с установкой. Работы для сервисменов прим. 40-60 мин. ИМХО