Лямбда зонд как заменить на десяточный

vzin

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Уважаемые ГУРУ как на Пассате б3 двиг RP заменить лямду (один черный провод) на 10-ный, там вроде проводов больше и подойдет ли резьба, и что после установки десяточного нуно сделать....сбросить комп и все или еще что-то.....
 
Не ставь.
 
Не ставь (TNV)- почему...что без него ездить...а расход...(у меня че-то больше стал в 10 л. невписываюсь)
 
Я имел в виду не ставить чужое, а поставить свой Bosch 0 258 001 027. Я думаю не зря же у них (Бошей) столько номинклатуры этих датчиков, ведь чем-то они должны отличаться, даже если одной модификации. А!? :rolleyes:
 
Сдохла лямбда. Сам на выходных на своем В3 менял. Симптомы были такие, на гашетку жмешь, а машинка тупит, потом рвет из-под себя, как чумовая. И так несколько раз подряд. Открыл капот отключил лямбду (у меня 3-х кнтактная с подогревом), после этого обязательно нужно сбросить мозгу, иначе толку нет. Поездил с отключенной лямбдой 1 день. Расход около 15 л./100км по городу и чувствуется топливо неполностью сгорает. Запах отвратный. Сначала тоже присматривался к 10-ной (четырехконтактной) стоит 1400 р. и тоже Bosch. Но слава богу вовремя одумался. Что касается посадочного отверстия, то она подходит для В3, но по своим характеристкам, что-то взяло меня сомнение. Поехал в магазин купил лямбду Bosch по каталогу (1800 р.). Вот в субботу менял у себя в гараже. По времени на замену ушло часа 4. Пришлось снимать катализатор, лямбда была вкручена в него, иначе открутить ее не удалось, нет доступа. После замены машину не узнать. Расход пришел в норму, топливом не шманит и приемистей стала раза в два. Так что, советую не связываться с 10-ной, а взять по каталогу, и денег сэкономишь и времени и нервов. ;)
 
а как проверить дохлость лямбды? просто вроде никаких лампочек на щитке приборов нет, а запах из трубы мне тоже не нравится :(((

PS видимо скоро буду вместо катализатора пламягаситель ставить, а куда тогда лямбду девать??? сейчас она где-то как раз в районе катализатора :huh:
 
Об этом неоднократно писалось, есть в ФАКе.
А вдвух словах, попроси слесарей привать гайку под лямбду.

читай https://vwts.ru/vw_faq06#6.2.1

А прверить ее можно осцилографом, чтобы точно, или на крайняк тестером померить вольтаж на выводах.
Попробуй пройтись поисковиком по "лямбде" по сайтам. Их очень много и есть описанные методики проверки.

Удачи

ЗЫ. Ставь родную и не парся. В Киеве стоит прим.70 у.е. с установкой. Работы для сервисменов прим. 40-60 мин. ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу