Шумно работает форсунка golf 3 1,8 mono

  • Автор темы pashtet
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

pashtet

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Драсте! 1,8 mono очень шумно работает форсунка впрыска сильно клацает ,как от этого избавится? и вообще такое лечится???
 
Точно не компенсаторы? А то я тоже так думал, пока не поменял гидрики.
 
Драсте! 1,8 mono очень шумно работает форсунка впрыска сильно клацает ,как от этого избавится?
Никак, это нормально. Хотя... если отключить форсунку нафик...
и вообще такое лечится???
Лечится шумоизоляцией капота
 
Хотя... если отключить форсунку нафик...

QUOTE
:D :D :D спасибо!!!подскажите сколько стоит
комплект гидриков ? хочу поменять колпачки маслосьемные и их до кучи.
 
Все у тебя нормально,цокает фосунка.А гидрики............комплект стоит где то в районе 50 баксов.
 
т.е. криминала в етом нет? пробег 215т км есть смысл их поменять? :blink:
 
Форсунка на моно-вспрыске вообще-то "клацать" не должна (это не распределенный вспрыск). Скорее, она шумит (там достаточно большая частота переключения, даже на ХХ). "Клацают" обычно гидрики (старые ГК или недостаточное давление масла).

ПС На форуме было сообщение, что после промывки регулятора давления, заметно уменьшился шум форсунки.
 
спасибо :D
 
AlexH написал(а):
Форсунка на моно-вспрыске вообще-то "клацать" не должна (это не распределенный вспрыск). Скорее, она шумит (там достаточно большая частота переключения, даже на ХХ). "Клацают" обычно гидрики (старые ГК или недостаточное давление масла).

ПС На форуме было сообщение, что после промывки регулятора давления, заметно уменьшился шум форсунки.

есть предположение, что форсунка щелкает при пониженном давлении топливной магистрали. Поэтому импульсы открывания имеют максимальную длительность и это может быть причиной шума.
 
ten70 написал(а):
AlexH написал(а):
Форсунка на моно-вспрыске вообще-то "клацать" не должна (это не распределенный вспрыск). Скорее, она шумит (там  достаточно большая частота переключения, даже на ХХ). "Клацают" обычно гидрики (старые ГК или недостаточное давление масла).

ПС На форуме было сообщение, что после промывки регулятора давления, заметно уменьшился шум форсунки.

есть предположение, что форсунка щелкает при пониженном давлении топливной магистрали. Поэтому импульсы открывания имеют максимальную длительность и это может быть причиной шума.

Насколько помню там расходометра топлива нет. Если недостаточное давление, то просто не будет подаваться достаточное количество бензина и машина не будет ехать.
 
А какое давление должно быть в магистрале??
 
pashtet написал(а):
А какое давление должно быть в магистрале??

0.8 - 1.2 Атм.

Если давление топлива пониженное, то форсунка открывается более длинным импульсом по времени, а это может приводить к усиленному шуму работы форсунки.
 
спасибо, сегодня померию давление.А есть смысл промыть ее?
 
pashtet написал(а):
спасибо, сегодня померию давление.А есть смысл промыть ее?

нет, у моников не обычно не промывают. Диаметр сопел у них большой, не то что у распределенного впрыска.
 
ten70 написал(а):
pashtet написал(а):
А какое давление должно быть в магистрале??

0.8 - 1.2 Атм.

Если давление топлива пониженное, то форсунка открывается более длинным импульсом по времени, а это может приводить к усиленному шуму работы форсунки.

Но там и датчика давления нет. Как ей опредилиться, что нужно дольше открывать или нет. Может кто знает? А то уменя возникла куча вопросов и предположений, хоть новую тему открывай. И кстати щелкает только при открытии, а так если она открыта чему там щелкать-то? Только бензин свистеть будет :D
 
Danila написал(а):
ten70 написал(а):
pashtet написал(а):
А какое давление должно быть в магистрале??

0.8 - 1.2 Атм.

Если давление топлива пониженное, то форсунка открывается более длинным импульсом по времени, а это может приводить к усиленному шуму работы форсунки.

Но там и датчика давления нет. Как ей опредилиться, что нужно дольше открывать или нет. Может кто знает? А то уменя возникла куча вопросов и предположений, хоть новую тему открывай. И кстати щелкает только при открытии, а так если она открыта чему там щелкать-то? Только бензин свистеть будет :D

вообще то есть ЭБУ и данные с лямбда датчика. По этому датчику ЭБУ и определяет сколько бензина надо впрыскивать.
А максимальная длительность открытия форсунки 20 мсекунд, так что бензин свистеть просто не может. ;)
 
после замены маслосъемных сальников на клапанах и замены гидрокомпенсаторов - вылезла та же проблема - шумно работает форсунка моновпрыска. Даже при закртом капоте слышно как она тарахтит! общий звук движка становиться похожим на дизель! до этого масло жрал 2 литра на 1000 км! может её просто маслом "заливало" и звук поэтому был другой?
Что же можно сделать? :unsure:
 
ten70 написал(а):
нет, у моников не обычно не промывают. Диаметр сопел у них большой, не то что у распределенного впрыска.

ещё как засераются ;)
 
Назад
Сверху Снизу