Установка маслоотделителя на AFN картерные газы

gena030581

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
мурманск
Авто
Пассат В-5 1,9 AFN, 1999 г.в.
Недавно была произведена чистка всех патрубков, заглушен ЕГР. Проехал около 500 км.

В итоге- на рисунке синим- МАСЛА НЕТ (в месте соединения с турбиной)
А вот на патрубках интеркулера- все равно есть.

Вопрос- Если поставить маслоотделитель в разрез патрубка картерных газов- на рис. цифра 1,- решит ли это проблему?

 
Я так сделал ,поставил штатный маслоотделитель в патрубок 1 ,частично проблему решил ,но из патрубка 2 все равно чуток сопливит ,так что чтобы полностью убрать масло ,надо ставить нештатный маслоотделитель в патрубок номер 2 ,но там уже колхозить более сложно.
 
Что означает- "штатный" ? где приобретал? на №2 что посоветуешь?
 
а что вы этим пытаетесь добиться???
 
Тут два варианта, если масло подсасывается из картерных газов, то масло отделитель поможет, а если сама турбина засасывает масло по причине износа ее собственных деталей то толку никакого, нужно турбину в порядок приводить.
 
gena030581 написал(а):
Недавно была произведена чистка всех патрубков, заглушен ЕГР. Проехал около 500 км.

В итоге- на рисунке синим- МАСЛА НЕТ (в месте соединения с турбиной)
А вот на патрубках интеркулера- все равно есть.

Вопрос- Если поставить маслоотделитель в разрез патрубка картерных газов- на рис. цифра 1,- решит ли это проблему?

маслоотделитель кардинально проблему не решит :unknw: он просто честно исполняет своё предназначение. B)
масло в интеркуллере из турбины, его выдавливает выхлопными газами и высасывает нагнетенным воздухом из подуставшей турбины в воздушную магистраль ...
 
и как долго еще можно кататься? обороты если держать до 2,5 тыс, по трассе-2 тыс-2,5?
не ставя маслоулавливатель
 
gena030581 написал(а):
и как долго еще можно кататься? обороты если держать до 2,5 тыс, по трассе-2 тыс-2,5?
не ставя маслоулавливатель

Я отъездил 100000км и не парился. масло было при покупке авто, и во время продажи.интеркулер не чистил внутри.
Только продувал снаружи!!!.

Вообще избавиться от масла в воздушном тракте невозможно, да и нет смысла.

А с такими оборотами вообще можно не париться!

Если турбина скисла, то решение только 1 замена или ремонт!!!
 
Если износ ЦПГ то ремонт мотора!
 
gena030581 написал(а):
и как долго еще можно кататься? обороты если держать до 2,5 тыс, по трассе-2 тыс-2,5?
не ставя маслоулавливатель

так долго не прокатаешся :( иногда надо "прожигать" систему выхлопа от сажи. B)
 
РАСХОД МАСЛА- ГРАММ 400-450 НА 5 ИЛИ 6 ТЫС КМ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ
Пробег- около 268 тыс (по одометру, а там ХЗ )
 
Я думаю вам можно дальше кататься и не париться ,расход у вас нормальный ,а насчет маслоотделителей ,так это мы просто хотим чтоб во впускном тракте чисто было)) а масло ,оно даже у новых туарегов в патрубках ,это нормально ,для спокойствия проверьте компрессию и гоняйте дальше.
 
AlexTDI написал(а):
Я отъездил 100000км и не парился. масло было при покупке авто, и во время продажи.интеркулер не чистил внутри.
Только продувал снаружи!!!.

Вообще избавиться от масла в воздушном тракте невозможно, да и нет смысла.

А с такими оборотами вообще можно не париться!

Если турбина скисла, то решение только 1 замена или ремонт!!!

У меня закисла в максимальном положении, почистили - не могу нарадоваться.
Нужно чаще и больше крутить движок, иначе закисает геометрия.
 
AleksEst написал(а):
У меня закисла в максимальном положении, почистили - не могу нарадоваться.
Нужно чаще и больше крутить движок, иначе закисает геометрия.

А кой дизель покупал????
Экономить, ездя на Российской соляре или на синюшке???

А как же уйти в отрыв???? или по нарве негде 160-180км.ч раскочегариться???
 
ПДД еще никто не отменял. а машина была куплена за очень смешные деньги, дизель- это расход топлива и цена той же солярки в половину ее стоимости на заправке, места знать надо.
 
gena030581 написал(а):
ПДД еще никто не отменял. а машина была куплена за очень смешные деньги, дизель- это расход топлива и цена той же солярки в половину ее стоимости на заправке, места знать надо.

никто тебе не говорит нарушать, можно погонять на первых 2=х передачах..

А прожиг дизеля, да и на бензинке не помешает!
 
AlexTDI написал(а):
А кой дизель покупал????
Экономить, ездя на Российской соляре или на синюшке???

А как же уйти в отрыв???? или по нарве негде 160-180км.ч раскочегариться???

Что-то я вообще не понял вот этот написанный бред?! :unsure:
 
да, от темы отвлеклись.........
 
Назад
Сверху Снизу