Втягивающее реле Нестабильность втяжения

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
У друга на Хонде полетело втягивающее реле - срабатывает нестабильно, лучше срабатывает на холодную, на горячую не пашет. Сняли реле, стали его тестировать на батарее. Вроде щелкает. Призадумались. А потом я попробывал вытягивать шток из соленоида рукой перед тем, как подать ток на обмотку. И в этом случае не происходит срабатывания, то есть нет мощного втягивания штока. И субъективно ток протекает меньший по обмотке - искорка при подключении едва заметная. Стоит немного приспустить шток, как он с силой втягивается внутрь. из-за чего может быть такая хрень? Развальцовывать его пока не стали.

ЗЫ. Авто на продажу, будет продаваться за 100 тыр, цена нового реле 6500, неоригинала нет, так что надо чинить то, что есть.
 
Попробуй на болт(на втягущем) который с обмотки стартера выходит, подать минус, и так проверить(думаю проблема в щетках или в якоре, втягущее походу не приделах) :rolleyes:
 
mishanka80 написал(а):
Попробуй на болт(на втягущем) который с обмотки стартера выходит, подать минус, и так проверить(думаю проблема в щетках или в якоре, втягущее походу не приделах) :rolleyes:

Странное умозаключение. Я же четко написал, что втягивающее реле глючит у меня в руках, когда я тяну рукой за его шток.
 
Умозаключение не странное.У втягивающего две обмотки,тяговая и удерживающая.Втягивающая работает через обмотку ротора.После этого она шунтируется и работает только удерживающая.
Учимся читать и анализировать схемы. :study:
 
WRH2E написал(а):
Умозаключение не странное.У втягивающего две обмотки,тяговая и удерживающая.Втягивающая работает через обмотку ротора.После этого она шунтируется и работает только удерживающая.
Учимся читать и анализировать схемы. :study:

Вы уверенны, что у Хонды две обмотки?
Электросхем на Хонду мы не нашли (в нете).
Если просуммировать ваши мысли, то получается, что когда я тяну за шток реле, нет контакта во втягивающей обмотке, но в удерживающей есть.

Тогда вопросы:
1. Как может быть связано удержание штока и отсутствие контакта во втягивающей обмотке?
2. Как лучше развальцевать реле? Отвертка гнется.
 
WRH2E написал(а):
Втягивающая работает через обмотку ротора.

Реле втягивается и вообще без стартера (он валяется отключенный разобранный на столе). Единственное, втягивание не стабильное. Если тянуть шток, то может не сработать, а если его чуть подтолкунть или до конца не вытягивать, то срабатывает как зверь.

На втягивающем реле Хонды есть 3 контакта:

1. Медный болт М8. С этого контакта идет +12 на стартер.
2. Белый болт М8.
3. Маленькая фишка. На этот контакт подается +12 с замка зажигания.

На тестовом АКБ я белый болт замыкаю на минус, а фишку на плюс.
 
Посмотрю еще щетки на стартере, может действительно в них дело... Но реле все равно нестабильно как-о работает.
 
mishanka80 написал(а):
Попробуй на болт(на втягущем) который с обмотки стартера выходит, подать минус, и так проверить

Я так и проверяю. Срабатывание нестабильное (зависит от того, в каком положении находится шток втягивающего реле). Кстати, в этом случае мы наверно перегружаем реле, пуская его без добавочного сопротивления обмоток ротора?
 
Зачем забивать себе голову? Все равно без разборки межвитковое не устранить. Если денег жалко то лучше думайте как его вскрыть и сможете ли после вскрытия собрать, чтоб все работало.
 
(зависит от того, в каком положении находится шток втягивающего реле).
Так и есть, у всех электромагнитов усилие втягивания якоря зависит от зазора в магнитной цепи.
в этом случае мы наверно перегружаем реле, пуская его без добавочного сопротивления обмоток ротора?

Этим его не перегрузишь сопротивление втягивающей обмотки реле в десятки раз больше чем у стартера соответственно ток при таком включении практически не изменится.
 
dca121 написал(а):
Так и есть, у всех электромагнитов усилие втягивания якоря зависит от зазора в магнитной цепи.

То есть это нормальное поведение втягивающего реле и проблема только в щетках стартера? Новое реле также можно будет "удержать" рукой?
 
Corporation написал(а):
То есть это нормальное поведение втягивающего реле и проблема только в щетках стартера? Новое реле также можно будет "удержать" рукой?

Да :)
 
Спасибо, други!
 
Назад
Сверху Снизу