Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
замена ремня ГРМ на 1.8т двиг AWC
помогите. поменял ремень ГРМ ухудшилась динамика и появился провал. метки проверял 3 раза. все идеально. ВМТ выставлял по индикатору. диагностика говорит "розрегулированы фазы грм". мог ли сбиться регулятор фаз газороспределения????????
Установка
A - зубчатый ремень снят полностью → Символ, определяющий позицию иллюстрации
B - зубчатый ремень снят только с зубчатого шкива распредвала → Символ, определяющий позицию иллюстрации
Инструкция. При вращении распредвала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. В противном случае возможно повреждение клапанов/днищ поршней.
A - зубчатый ремень снят полностью
Зубчатый ремень снят только с зубчатого шкива распредвала → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Условие
l Поршни не должны находится в ВМТ.
Порядок выполнения работ
– Привести распредвал в такое положение, чтобы метки на зубчатом шкиве и клапанной крышке совпадали.
– Установить зубчатый ремень на шкив коленвала и насос охлаждающей жидкости (устанавливать, соблюдая правильное направление движения ремня).
– С помощью винтов -1- и -2-траверсы -10 - 222 A- поднять двигатель вверх насколько возможно и вкрутить верхние крепежные болты кронштейна опоры двигателя. Опустить двигатель насколько возможно и вкрутить нижний крепежный болт кронштейна опоры двигателя.
– Установить демпфер крутильных колебаний/шкив (установка возможна только в одном положении). Момент затяжки: 25 Нм
– Установить среднюю и нижнюю части кожуха зубчатого ремня (крепежные болты устанавливать на фиксатор -D 000 600 A2-). Момент затяжки: 10 Нм
– Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
– Установить нижнюю опору силового агрегата → Группа ремонта40
– Установить на масляном поддоне кронштейн воздуховода наддувочного воздуха. Момент затяжки: 20 Нм
– Установить зубчатый ремень на шкив распредвала и натянуть его → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
B - зубчатый ремень снят только с зубчатого шкива распредвала
– Привести распредвал в такое положение, чтобы метки на зубчатом шкиве и клапанной крышке совпадали.
– Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
– Установить зубчатый ремень на шкив распредвала и натянуть его → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Натяжка зубчатого ремня
Условия
l Двигатель не должен быть горячим (при притрагивании руке не горячо).
l Коленвал должен находится в положении ВМТ первого цилиндра.
Порядок выполнения работ
– Натянуть зубчатый ремень, для чего извлечь фиксатор -T40011- и выкрутить натяжной винт -T10092-.
– Провернуть коленчатый вал на два оборота и убедиться, что метки на распределительном и коленчатом вале находятся в правильном положении друг относительно друга (одновременно совпадают с метками на клапанной крышке и блоке цилиндров, соответственно).
Завершение установки зубчатого ремня
– Установить верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
– Установить шланг забора воздуха, Снятие и установка деталей и узлов системы охлаждения наддувочного воздуха: двигатель AWC.
– Установить аккумуляторную батарею.
– Установить кронштейн опоры двигателя на блок цилиндров. Момент затяжки: 45 Нм
– Установить опору силового агрегата. Моменты затяжки:.
– Установить поликлиновой ремень и натяжитель поликлинового ремня.
– Установить воздушный фильтр → Группа ремонта24
спасибо. но точно такую операцию я проделал. проверил 3 раза перепроверил. индикаторная стойка показала несовпадене метки ВМТ коленвала с действительным ВМТ на 0.5 зуба, может в этом причина????????7 но как вывести эти пол зуба
уже не знал что делать,, одни диагносты сказали роспредвалы неправильно, перепроверил, всё ок. Поехал к другим, к третим тожэ самое.
Нарыл пацанов в жерстяном гаражике, и вот она истина
1 вывод по розпозиционированию валов был сделан(проверялось вакуометром) изза заедания електроклапана рецеркуляции отработаных газов, тоесть клапан не закрывался и в выпускном или впускном колекторах создавались неправельные параметры.(клапан почистили).
2 отсуцтвие тяги при педали в пол, обусловлено недостаточным давлением топливного насоса(насос поменяли)
3 ну и второй лямда зонд выделывался.
но почему же машина до замены ремня ехала нормально?
как известно, при отключении любого датчика на двиге, необходимо снимать клему(как и было сделано). так как на авто имеется электр обуч устройство или как его там, оно подстраивалось под постипенно появляющиеся неполадки, в результате снятой клемы оно все забыло (чмо галимое) и по новой не захотело обучатся, так как проблем оказалось много и сразу.
вот так вот, в результате имеем 4 дня установок и переустановок ремня куча бабла на диагностики а нервов просто пи...ец, так как машина не моя.
пацанам из "гаража" щас отвезу коньячка
Ок! Проблема у меня начасась недели 3 так назад! Начал стрекотать движок в районе ГРМ на малых оборотах и при переключении передач! а на холодную работал почти как дизель! я решил что дело в ГРМ и полез на него смотреть !!!! в результате - он был не натянут! ролик натяжителя ремня не натягивал ремень грм!!! И БЛАГОДАРЯ ВЫШЕПОКАЗАННЫМ КАРТИНКАМ Я УСТРАНИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!! методом наоборот! винт М5 который используется для снятия ГРМ я заменил винтом который натягивает ролик натяжителя!(фотку выложу позже)! после данной продедуры---- машинка зашелестела!!!!!!!спасибо за помошь!!!!