http://i057.radikal.ru/1005/81/771c20b57ba5.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1005/fa/f0f3c74bdeb8.jpg
http://i069.radikal.ru/1005/90/12d24fdbcfaa.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1005/2e/2a3c4992967d.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1005/fa/4e7fc98d541d.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1005/34/228960f1edcf.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1005/17/39ff8eb2c829.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1005/63/360162602c66.jpg
Установка
Инструкцияt При установке распредвалов кулачки для первого цилиндра должны смотреть вверх.
t При установке крышек подшипников следить, чтобы метка на крышках читалась с впускной стороны головки блока цилиндров.
– Надеть цепь привода ГРМ на звездочки распредвалов следующим образом:
При повторном использовании старой цепи привода ГРМ:
– Совместить цветные отметки -Стрелки-.
При использовании новой цепи привода ГРМ:
l Расстояние между пазами -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке показано, в каких точках звездочек распредвалов должны находиться 1 и 16 ролики.
l Насечка -A- относительно ролика цепи -1- смещена несколько внутрь.
Осторожно!
t Указанное число роликов является только вспомогательным средством для монтажа цепи на распредвалы.
t Обращать внимание на то, что после вставки распредвалов (с цепью) в ГБЦ стрелки на крышках подшипников и насечки на распредвалах должны располагаться напротив друг друга.
– Резинометаллическую прокладку для фазорегулятора или натяжителя цепи заменить, а на заштрихованные области нанести немного герметика -D 454 300 A2-.
– Фазорегулятор или натяжитель цепи вставить в приводную цепь.
– Смазать рабочую поверхность распредвалов моторным маслом.
– Установить распределительные валы с приводной цепью и фазорегулятором или натяжителем цепи в головку блока цилиндров.
– Фазорегулятор или натяжитель цепи затянуть моментом 10 Нм (следить за центрирующими втулками).
– Крест-накрест попеременно закрутить крышки подшипников 2 и 4 распределительных валов впускных и выпускных клапанов и затянуть моментом 10 Нм (следить за центрирующими втулками).
– Установить обе крышки подшипников звездочек распределительных валов. Проверить правильность установки распределительных валов, опорную крышку затянуть моментом 10 Нм (следить за состоянием центрирующих втулок).
l Обе отметки на распредвалах должны находиться напротив обеих стрелок на крышках подшипников -Стрелки-.
– Снять фиксатор натяжителя цепи -3366-.
– На заштрихованные поверхности двойной крышки нанести немного герметика -D 454 300 A2-, установить и затянуть моментом 10 Нм (следить за состоянием центрирующих втулок).
– Установить остальные крышки подшипников и тоже затянуть моментом 10 Нм (следить за состоянием центрирующих втулок).
– Установить зубчатый шкив распредвала.
l Монтажное положение: узкая сторона шкива распределительного вала обращена наружу -стрелки- и видна метка ВМТ.
– Проверить взаимное положение распределительных валов.
l Обе отметки на распредвалах должны находиться напротив обеих стрелок на крышках подшипников -Стрелки-.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
Как установить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения.
ИнструкцияПосле установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
Уплотнение переходов двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров
– На обе кромки уплотняемых поверхностей двойной крышки подшипников на головке блока цилиндров -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-.
Уплотнение стыков фазовращателя и головки блока цилиндров
– На полукруглую сторону и обе кромки уплотняемых поверхностей фазовращателя и головки блока цилиндров -стрелки- маленькой отверткой осторожно нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-.