по утрам не заводится двигатель AAM 1,8

alexsvar

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
СПб
Авто
(ex Октавия FL5 1.6, ex Golf3 AAM 1.8)
Привет!

Прочитал в ФАКе разные случаи, с положительными результатами при замене замка зажигания или ДТОЖ. Т.к. не хочется менять все сразу :) - расскажу о своей проблеме, может быть что-нибудь еще посоветуете.

двиг ААМ, 1.8 моновпрыск

Как всегда: обычно заводится с пол-оборота, в т.ч. и зимой.
Два утра подряд: кручу стартером - даже не чихает. Через 5-7 попыток по 3-5 секунд начинает чихать, как будто на двух цилиндрах работает и глохнет сразу.
Еще через 5 попыток начинает работать, но на ХХ падают обороты до 500 и норовит заглохнуть. А если держать газ на 1500 - через минуту-две все приходит в норму.
Далее - никаких замечаний. Едет, стоит по часу, по два часа - все отлично.
Утром - то же самое. Утром небольшая роса.
Трамблер снял, протер внутри, - безрезультатно.
Остальные провода потрогал, но тоже не помогло.

Какие будут рекомендации по диагностики и лечению?
 
Датчик температуры стоит на патрубке перед двигателем (если смотреть от бампера)?
В чем заключается его проверка? Что он должен выдавать/не выдавать?
Можно меня послать в какое-нибудь описание.
 
У меня почти такая же проблема была, только в росу или когда сырая погода обороты падали до 500 или вообсче глох, потом ХХ стал 900, потом 1000, потом 1200(правда в эти дни стояла солнечная и теплая погода), заменил датчик ДТОЖ(стоит на фланце) и усё стало нормально. Покрайне мере у меня было так.
 
Я почитал форум о такого рода глюках, и в большинстве случаев все лечилось заменой ДТОЖ (это он?).
А его нельзя как-нибудь закоротить в момент пуска, чтоб понять он это вредит или нет?
 
Перед запуском отключи фишку ДТОЖ, заведется сто пудов
 
Скорее всего ДТОЖ, придется менять
 
Pamella_Anders написал(а):
Перед запуском отключи фишку ДТОЖ, заведется сто пудов

В смысле выдернуть разъем? :)
Я так, на всякий случай спрашиваю. Хотел сегодня выдернуть, но побоялся, вдруг компу поплохеет :) (как хорошо было на карбовой зубиле! :)

Еще сразу вопрос: ДТОЖ чему свои данные передает? Показометр в приборке от него работает?

 
Как раз наоборот... если с дтож скинуть фишку, то эбу перейдёт на аварийный алгоритм работы, а именно температура двигателя принемается больше чем 70 град, т.е. что мотор прогрет..... и тогда будут проблемы при заводке на холодную


Возьмите тестер и померейте сопротивление дтож на холодном и горячем двигателе и сравните с таблицей....да и ошибки посмотрите
 
Смотри с утра на катушку зажигания,уменя в сырую погоду не заводилась,искра пробивала.
 
Огроменное спасибо всем участникам!!!

Выявлено слабое звено, по-видимому это ДТОЖ.

Пришел, покрутил стартером - нифига.
Снял разъем с ДТОЖ - дрыньк, завелась.
Поставил разъем - заглохла.
Снял, завелся, проехал 5 минут, поставил на прогретую - немного "потроила" и поехала нормально.
Буду датчик покупать-менять.

(Смотрю я на эти инжекторные, с мозгами, машины как баран на ворота. Купил две книжки, но там все рассматривается на уровне юзер-мануала "снимите, открутите, выкиньте, поставьте новую деталь". )
 
Поменял датчик ДТОЖ, все стало хорошо.
Большое спасибо! :yahoo:
 
Такая же беда была и с моим GOLF 3 AAM. 1- замена проставки под моником, - явная трещина в резине. Все равно холодный двиг. ведет себя точь в точь, как описано в теме. 2- ремонт "движка ХХ", т.е. разборка, чистка контактов (благо такое уже делал на старом монике) - результат прежний. Сейчас 8 часов вечера, на улице минус 10. Вышел на перекур, крутнул разок дивжок - не завелся. Снял клемму с ДТОЖ - вжик, и аллё! Одеваю на место клемму - обороты падают и троит со страшной силой. Завтра побегу за новым датчиком, заодно и резинку под тройником поменяю, антифриз подтекать начал.
 
Назад
Сверху Снизу