Задняя подвеска VW Golf 4 Увеличения клиренса

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

AlexG4 31RUS

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
10
Город
Белгород
Авто
VW GOLF
Ребята пожалуйста подскажите как приподнять зад мм на 30. Гольф 4
 
Я покупал проставки в виде резиновых бубликов под задние пружины поднимается на 40 мм,только заказать их нельзя,я брал в Кунцево.Очень доволен,перед поднял оригинальными проставками,еду теперь по плохим дорогам не парясь...
 
любые изменения в подвеске негативно влияют как на управление так и на срок службы подвески!
 
Ну хз плохие дороги негативно влияют на срок службы масляного картера (защита не спасает) :)) а проставкам,стойкам и пружинам у меня уже 1,5 года и все ок.... Большой клиренс для российских дорог не опция а необходимость
 
AlexTDI написал(а):
любые изменения в подвеске негативно влияют как на управление так и на срок службы подвески!

по немецким дорогам можно вообще всю подвеску насмерть заварить. а вот у нас, ты уж поверь, повыше пузо держать необходимо. а про долговечность подвески с высокой посадкой давай не будем демагогию начинать.
 
kostobay написал(а):
по немецким дорогам можно вообще всю подвеску насмерть заварить. а вот у нас, ты уж поверь, повыше пузо держать необходимо. а про долговечность подвески с высокой посадкой давай не будем демагогию начинать.

ок, не будем ессно, потому как для бездорожья есть масса других авто ...
как бы народ не изгалялсо сиравно из Фольксваген Гольф 4 Туарег не получается ... :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexG4 31RUS написал(а):
Ребята пожалуйста подскажите как приподнять зад мм на 30. Гольф 4

Ребята весь смысл моих заморочек в том што я поднял перед своей машины проставками, теми которые советовал Олег ещё несколько лет назад, вот только поднял я не 21мм а на 30 (сделал сам), при этом не каких негативных изменений я не заметил. Хотя писали многие, и писали разное. Што теряется устойчивость на высоких скоростях, теряются рулевые возможности итд.. Вот только зад стал ниже переда, заметно. И я задался этим вопросом. А сегодня поехал на рынок пытаясь подобрать што либо подходящее думал с шевролета ануса подойдет, есть комплект два резиновых блина под пружину и два солдата под амортизаторы, с болтами крепления всё как положено, цена вопроса 300рупи я посмотрел померял вроде можно влепить но после длительного общения с продавцом выяснилось што в реали он может привезти точно такой набор но именно для Фольксваген Гольф 4 на што я радостно сказал буду ждать вези! Жду среду што бы забрать заказ и сделать супер Гольф4.
 
Если под аммо будешь ставить проставки - не забудь сайлентблоки задней балки перезатянуть.
 
а еще можно ПОИСКом пользоваться-там даже с картинками все есть... :blum:
 
Vlas написал(а):
Если под аммо будешь ставить проставки - не забудь сайлентблоки задней балки перезатянуть.

Если не сложно напиши как это сделать, и зачем?
 
kostobay написал(а):
по немецким дорогам можно вообще всю подвеску насмерть заварить. а вот у нас, ты уж поверь, повыше пузо держать необходимо. а про долговечность подвески с высокой посадкой давай не будем демагогию начинать.

Тогда надо кардинально подходить Амо+пружины. менять.

проставки, уменьшаешь ход отбоя, рано или поздно машина сыграет злую шутку и тогда будешь волосы рвать!
 
AlexTDI написал(а):
проставки, уменьшаешь ход отбоя,

А солдатики соответственно смещают нижний упор подвески (удлинняют аммо).
 
Назад
Сверху Снизу