Электрозеркала Нет подогрева

  • Автор темы Leon-Passat
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Leon-Passat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
По спецификации авто наружные зеркала должны быть с подогревом. Не греются, а скоро зима. Электрические регулировки их положения работают нормально. Предохранители целы. Вопросы:
1. Всегда ли это включается вместе с обогревом заднего стекла?
2. Перегорели нагревательные элементы самих зеркал или что-то иное?
3. Как вынуть зеркало, не сломав его?
Спасибо.
Леонид
 
надо просто новые зеркальные элементы купить это недорого 600-700 рублей одно...
снять не трудно максимально сдвигаешь их во внутрь и потом отверточкой отстегиваешь... оно на клипсах...
ставишь новые(преварительно проверив а есть ли там ваще напряжение или контакт)...
вот и все 5 минут
ЗЫ включается всегда с обогревои заднего стекла...
 
Спасибо Злому_Sobacу.
Хотя на фото ты довольно добродушный.
Все сделаю, как ты сказал.
 
Leon-Passat написал(а):
3. Как вынуть зеркало, не сломав его?

Широкими лопатками по центру (снизу и сверху) аккуратно подцепить зеркальную вставку и выдернуть. Никуда ничего сдвигать не надо. В оригинале там 8 язычков-защелок, расположенных по кругу.

После этого отсоединить контакты, проверить подачу напряжения и проводимость нагревательного элемента.
 
Никаких отверточек!!!!, широким деревянным клинышком поддеваешь и аккуратно оттягиваешь.

Я у себя чинил нагревательный элемент, но на левом все равно сгорело что-то и еще зеркало лопнуло :(
Поищи по форуму, тема была уже и описание как сделать тоже.
 
Сегодня занимался с товарищами подогревом зеркал. Не работали.
Методом логических умозаключений после проверки тестером пришли к выводу что дело в самом зеркале, т.е. в его нагревательном элементе.
Зачистили контакты. Собрали обратно. Завтра буду тестить с утра.
Вопрос. Кто знает какое номинальное сопротивление у обогрева зеркал.
А то у водительского получилось 0.65, а у пассажирского 1.8, т.е. в 3 раза больше.
Получается, что какое-то из зеркал менять надо точно.
 
_Freeman_ написал(а):
Сегодня занимался с товарищами подогревом зеркал. Не работали.
Методом логических умозаключений после проверки тестером пришли к выводу что дело в самом зеркале, т.е. в его нагревательном элементе.
Зачистили контакты. Собрали обратно. Завтра буду тестить с утра.
Вопрос. Кто знает какое номинальное сопротивление у обогрева зеркал.
А то у водительского получилось 0.65, а у пассажирского 1.8, т.е. в 3 раза больше.
Получается, что какое-то из зеркал менять надо точно.

Приблизительно 10-15 Ом, это соответствует ~1 Амперу.

При 1 Оме на зеркало, выходит потребление на обогрев 20 Ампер.
С такой нагрузкой никакой ген не потянет.

Возможно измерения были произведены неправильно.
 
_Freeman_ написал(а):
Сегодня занимался с товарищами подогревом зеркал. Не работали.
Методом логических умозаключений после проверки тестером пришли к выводу что дело в самом зеркале, т.е. в его нагревательном элементе.
Зачистили контакты. Собрали обратно. Завтра буду тестить с утра.
Вопрос. Кто знает какое номинальное сопротивление у обогрева зеркал.
А то у водительского получилось 0.65, а у пассажирского 1.8, т.е. в 3 раза больше.
Получается, что какое-то из зеркал менять надо точно.

Господа зачем же менять все зеркало, поменяйте только зеркальный элемент, цена вопроса 535 р, правда НОНАМЕ.

http://www.kemp.ru/prices/iprice.php?shop=...9&run=true&pa=5
 
Fizcop написал(а):
_Freeman_ написал(а):
Сегодня занимался с товарищами подогревом зеркал. Не работали.
Методом логических умозаключений после проверки тестером пришли к выводу что дело в самом зеркале, т.е. в его нагревательном элементе.
Зачистили контакты. Собрали обратно. Завтра буду тестить с утра.
Вопрос. Кто знает какое номинальное сопротивление у обогрева зеркал.
А то у водительского получилось 0.65, а у пассажирского 1.8, т.е. в 3 раза больше.
Получается, что какое-то из зеркал менять надо точно.

Господа зачем же менять все зеркало, поменяйте только зеркальный элемент, цена вопроса 535 р, правда НОНАМЕ.

http://www.kemp.ru/prices/iprice.php?shop=...9&run=true&pa=5



Об этом и разговор B)
 
Уточняю. На одном зеркале было 640 Ом, на другом 1800 Ом.
Меряли на снятых зеркалах тестером.

Заменить нагревательный элемент - как-то не представляю, как это сделать.
Там с обратной стороны если смотреть, получается некий бутерброд. Зеркало +подложка с обогревом+пластмасса.
1. Т.е., чтоб добраться до подложки с обогревом надо отодрать пластмассу как-нибудь. А потом еще и отдирать подложку.
2. Понятия не имею, продается ли эта подложка отдельно от зеркала.
3. Зеркало у нас купить на разборке не дорого будет. Говорят, в районе 10 баксов, но цены еще не уточнял.
 
_Freeman_ написал(а):
Заменить нагревательный элемент - как-то не представляю, как это сделать.

Не нагревательный элемент, а зеркальный. Хотя можно и нагревательный, при помощи фена, технология ремонта описана в сайте passat-b5.ru
 
Отдельно нагревательных элементов по размерам зеркала не видел, да и если самому его делать, то получится хуже штатных.
Родные стоят 35 еврей за зеркало, но нагревательный элемент по всей площади зеркала и нагревается быстро по сравнению с моим самопальным.
 
На рынке полно отдельно нагревательных элементов. Цена вопроса 100 руб за штуку.
 
Wendigo написал(а):
На рынке полно отдельно нагревательных элементов. Цена вопроса 100 руб за штуку.

я не понимаю зачем колхозить.... ???? купите зеркальный элемент и все конец гемора
 
Назад
Сверху Снизу