Ремонт автомата-это тогда когда всЁ уже кончилось,по др. не бывает.
Замена гидроплиты(она самая иппанутая среди ВАГовских)на восстановленную, замена ГДТ на восстановленный, ремонт механики-масло, работа-это не менее 85 т.р
А механика-40 т.р. комплект всего на ремонт и 10 т.р. работа.Причем я назвал далеко не самые низкие цены.
Есть смысл. А если учесть что
запчасти идущие под маркой "Sonnax" тоже левые почти половина то ценник на автомат увеличится прилично и гарантию больше чем на 10 т.км никто не даст. А если дадут,то поломку признают не гарантийной по 101 причине и снова будете платить бабло по новой.
Я ценю автоматы японцев- по 300 т.км ходят и ничего. А на старых Фордах небось уже под миллион без ремонта. Но ВАГ-это помощь магазинам запчастей и автосервисам. Хочется плюнуть в экран когда идет реклама VW-das Auto.