Замена програмного обеспечения?

  • Автор темы delphin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

delphin

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
краснодарский край, ейск
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2008г
Здравствуйте. Извиняюсь если попал не туда.вчера позвонили с диллерского центра, и сказали что необходимо заменить програмное обеспечение, автомобилю 1,5 года, ТО у диллера не делал ни разу, пробег 35000 (кстати девушка спросила пробег), G51,6bse, в чем прикол? Замен безплатно, даже с учетом отсутствия ТО. Не пойму на кой им это надо? И если я это сделаю, смогут ли наши месные мастера, скидывать счетчик прохожденияТО раз в 15000 выбивает. Нужно ли вообще мне это.
Подскажите пожалуйсто. Завтра надо ехать или не ехать.
 
Может и не в тему, но на форуме по зиме упоминалось о корректировке длительности впрыска в микропрограмме ЭБУ для устойчивого запуска двигателя в холодное время, в связи с гавённостью российского топлива. Делалось на официальных сервисах ВАГ'а.
 
Съездий, хуже не будет. Потом напиши тут какова причина замены ПО. У меня у родственника Джетта с этим двиглом, на плохую заводку зимой он нежаловался, но говорит что двигатель несколько колбасит на холостых и он дилеру жаловался на это.
 
Ехать однозначно. Обыкновенная сервисная акция. Это исправление ПО для устанения всяких глюков. Дилеры обязаны это делать - заставляет сам концерн.
 
Кроме большого расхода топлива, касяков не замечал. Да есть легкое подергивание когда стоишь, при прогреве, но на качестве езды не отражается.
Я вот сам думаю наверное косяк какой то раз так настырно хотят его поменять на халяву. Только волнует, лишь бы подставы никакой не было, а то потом для обнуления ТО ездить за 300км не охота, и платить за это в три дорога, тоже.
Спасибо всем за совет!!!
 
delphin написал(а):
Только волнует, лишь бы подставы никакой не было

Зря переживаешь, это ж не пиратская версия Microsoft. :blum:
 
В ЭЛЬЗА по этому обновлению должна быть ТПИшка и обычно скудное описание решаемой проблемы.

Вот все акции по авто, скорее всего глюки в приборке хотят убрать:

ничего страшного в этом нет, надо делать



Serviceaktion 90D9 Vorgangs-Nr.: 2017720/1
Kombiinstrument Freigabedatum: 30.05.2008

Technischer Hintergrund

An Golf/Golf Plus Fahrzeugen eines begrenzten Fertigungszeitraumes besteht die Möglichkeit, dass aufgrund eines fehlerhaften Kondensators im Kombiinstrument die Wegfahrsperre bei hohen Außentemperaturen nicht immer deaktiviert werden kann. Das Fahrzeug kann dann nicht gestartet werden.


Werkstattaktion 90F1 Vorgangs-Nr.: 2021429/5
Kombiinstrument Freigabedatum: 26.11.2009

Technischer Hintergrund

An Golf Fahrzeugen eines begrenzten Bauzeitraumes kann es aufgrund eines fehlerhaften Rechenalgorithmus zur Falschberechnung des flexiblen Wartungsintervalls kommen. In Kombiinstrument wird eine bevorstehende Wartung angezeigt obwohl diese technisch nicht notwendig ist.

Техническое обоснование

На автомобилях Golf определённого периода изготовления из-за ошибки алгоритма расчёта может неправильно рассчитываться гибкий межсервисный интервал. В комбинации приборов отображается предстоящее техобслуживание, хотя технически в нём нет необходимости.
 
Спасибо, Всем за внимание! Завтра назначен на 14часов, съезжу. В понедельник отпишусь! Спасибо.
 
Только волнует, лишь бы подставы никакой не было, а то потом для обнуления ТО ездить за 300км не охота

На Фольксваген Гольф 5 оно сбрасывается вручную, без компьютерной диагностики.
 
Расскажите, пожалуйсто, как сбросить без подключения компа?
Теперь о главном! Съездил, забрали машину под опись всех коцок и царапин, через 40 минут отдали, сделали отметку в сервисной книжке. Сказать что бы что то изменилось, наверное ничего, но вот дергание на холостых, при прогреве два дня подряд не ощущал, может это конечно так кажется, но хочется думать, что чтото хорошее произошло. Вот собственно и все. Сервис приятно удивил, вежливо технично и быстро. Со мной был пассажир, забыл телефон на сиденье и не взирая на то, что сервис мен, уточнил все ли ценные вещи мы забрали, телефон демонстративно положили в нишу к ручнику, и даже не позвонили бабушке в америку :LOL:. Честные блин. Короче остались только приятные впечатления. Надеюсь что автомобилю тоже все понравится B) Всем спасибо за советы.
 
Расскажите, пожалуйсто, как сбросить без подключения компа?

Сбрасывается следующим образом:
- Зажигание выключено,
- Нажимаем на приборной панели кнопку сброса суточного пробега и держим ее,
- Включаем зажигание и кнопку еще несколько секунд продолжаем держать.

Ну вроде и все, после этого должно сброситься. Возможно после включения зажигания в процессе удерживания кнопки сброса нужно еще нажимать одну из кнопок H или M (они тоже на панели приборов). В общем там разберешься методом научного тыка. Я себе сбрасывал в январе, но как-то особо не заморачивался запоминать как именно сделал, на всех машинах начиная с Фольксваген Гольф 3 сбрасывал примерно одинаково. Ключевой момент - это удерживание кнопки сброса при выключенном зажигании.
 
Ну вот все оказалось значительно быстрее! У родственника Г5+, двигло тоже, уже месяц ездит с не сброшеным ТО. И вот ЭВРИКА, получилось! Георгий, ввеликий респект и уважуха. Все получилось строго по пунктам, Н и М трогать не пришлось.!!!!! Ураааааааааа!!!! Я буду теперь экономить!!!!
 
Назад
Сверху Снизу