Система охлаждения Термодатчик радиатора

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 059
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Народ подскажите,что за ерунда!Началось с того что с вдруг днем в пробке начала подниматься температура и достигнув 110 градусов,начала мигать лампочка,пришлось остановится и проверить вентилятор,он к сожалению не работал!После этого урывками добрался до дома и уже на остывшем двиге проверил работу вентилятора на всех скоростях,обе скорости работают,значит неисправность термолегулятора,хорошо был такой же с бывшей машины Джеты где двигло и параметры такие же!Поставил на радиатор и завел,на 95 градусах вентилятор не сработал,а на 102-105 включается как положено!Почему на 95 не включается,хотя когда я его снимал был исправным?
 
Проводку гляди. Позамыкай контакты на разъеме датчика. Красный провод поочередно с красным с белой полосой и с красным с черной полосой. Это как раз 1 и 2 скорости. Что получится - расскажи.
 
Скорее всего сгнил провод плюсовой на термовыключатель.Ну а в такой ситуации нужно было принудительно включать карлсон и ехать спокойно.
 
WRH2E написал(а):
принудительно включать карлсон и ехать спокойно.

Моя соседка так уже ездит 2 года :LOL: Дура...
 
И молотит постоянно даже ночью ? :LOL:
 
tsarenok написал(а):
Моя соседка так уже ездит 2 года

Особо страшного нет ничего, просто шумно и вентилятор быстрее наработает свои отпущенные часы.
 
WRH2E написал(а):
И молотит постоянно даже ночью ? :LOL:

Да нет ,ночью не молотит ,а вот как зажигание включает или заезжает во двор так во дворе поднимается ветер,походу у нее там 2 скорость подключена.
 
tsarenok написал(а):
Да нет ,ночью не молотит ,а вот как зажигание включает или заезжает во двор так во дворе поднимается ветер,походу у нее там 2 скорость подключена.

Термовыключатель работает и без "зажигания", может это турбина у нее? :LOL:
 
Вчера купил новый термовыключатель и поменял!Результат оказался таким же ,включается только одна скорость и на температуре 102 градуса,но самое главное что предыдущий раз я ошибся сказав что включается 2 скорость,на самом деле на 102 градуса включается первая скорость!Вот поэтому машина и перегревается,что датчик включается только с первой скоростью и на 95 градусах вообще никак!Выходит что предыдущий датчик хороший!Теперь вопрос,почему не включается первая скорость на 95 градусах и не включается вторая!Проводку посмотрел,вроде все нормально,правда проверил только до разьема под фарой!
 
На счет зажигания,так я его включаю,когда проверяю!))
 
Нужно проверить при какой температуре начинает теплеть нижний патрубок радиатора, т.е. правильно ли работает термостат, должен теплеть при 87*. Возможно еще циркуляция слабая из-за помпы :unknw:
 
Народ все починил и нашел неисправность!Самое главное читать внимательно форум и включать мозги!Здесь у многих причина со скоростью вентилятора у многих 2 не включается,так вот это по причине выхода из строя датчика температуры,который выдает данные на приборную панель!Просто поменяйте его и спите спокойно!Когда у вас горит лампочка и температура под 110 градусов это еще не значит,что перегрев двигателя или что то глобальное,просто проверьте датчик черного цвета установленного на патрубке,правда у кого какой!Всем удачи!и читайте чаще форум
 
Назад
Сверху Снизу